яндекс, реклама, mobile
Новости

Яндекс начал тестирование мобильных рекламных баннеров

Автор: Новости29.05.2015

Команда Яндекса предлагает рекламодателям показы медийных баннеров на мобильных версиях сервисов Яндекса и сайтов партнеров Рекламной сети, а также в мобильных приложениях.

Показы продаются по принципу аукциона (Real Time Bidding) — стоимость показов баннеров не фиксирована, она назначается в результате торгов между рекламодателями.

Примеры дополнительных настроек рекламной кампании:

  • выбрать пользователей с определёнными характеристиками пола и возраста,
  • настроить поисковый ретаргетинг — показы только для пользователей, которые задают в поиске Яндекса подходящие рекламодателю тематические запросы,
  • показывать баннеры только аудитории с определенными интересами,
  • показывать баннеры только на мобильных устройствах конкретного производителя, с определенной операционной системой,
  • локальный геотаргетинг— показывать рекламу только пользователям, которые находятся рядом с организацией рекламодателя.
Формат рекламных материалов

Баннеры будут показываться в следующих форматах: 320×50, 240×400, 400×240 и 728×90.

Для гарантии более качественного отображения рекламные материалы должны быть предоставлены в увеличенном формате (640×100, 1456×180, 480×800 и 800×480) — они будут сконвертированы в нужном качестве на стороне Яндекса.

Напомним, что в середине этого месяца Яндекс представил новый формат объявлений – горизонтальный рекламный постер.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment