«Киевстар» и «Розетка» лидеры по охвату интернет-рекламы в Украине
Previous
выбрать за меня
Как производить анализ конкурентов в Facebook?
Next

Яндекс запустил аналог Foursquare

Автор: Новости19.06.2014

Российский поисковик Яндекс запустил свой собственный геолокационный сервис «Яндекс.Город», который поможет пользователям выбрать интересующее заведение с возможностью предварительной сортировки параметров – найти место поблизости или доступна оплата банковскими картами у того или иного заведения и др. Сервис доступен как и в веб-версии(gorod.yandex.ru) так и для смартфонов на базе iOS и Android, сообщают “Ведомости”.

Сервис “Город” доступен и в веб-версии. В отличие от приложения Foursquare — которое полностью основано на UGC — контенте, добавленном пользователями, Яндекс базируется на редакторском контенте. Это, несомненно, его достоинство, но при этом и ограничение: его покрытие данными и база организаций очень субъективны. “Город”, по сообщениям пресс-службы, содержит более объективную и полную базу объектов и агрегацию большого объема мнений разного рода пользователей.

В отличие от Foursquare, в «Яндекс.Городе» не предусмотрена функция «чекинов», для возможности указания своего местоположения. Однако, пресс-секретарь «Яндекса» Ася Мелкумова заявила «Ведомостям», что «чекины» могут появиться в сервисе позже.

В пресс-релизе «Яндекса» указано, что сервис работает во всех городах Российской Федерации и в первую очередь сделан упор на рекомендации пользователей, где используются данные от 70 сайтов-партнеров.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.