Инфографика
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
04.05.2017

33 способа получить больше репинов и пинов в Pinterest. Инфографика

Хотите узнать как получить больше репинов и пинов в Pinterest?

Пины и репины – ценная валюта в этой социальной сети. Они так же важны, как и подписчики на других платформах.

Чем больше пинов и репинов, тем больше трафика и продаж. А это очень выгодно для любого бизнеса. К тому же популярность вашего контента всегда поднимает настроение.

Но как укрепить свое присутствие в Pinterest?

Чтобы помочь вам достичь желаемых результатов, мы подготовили сегодняшнюю инфографику. В ней вы найдете 33 совета по увеличению числа пинов и репинов. Выбирайте подходящие вам тактики и смело действуйте!

Советы по привлечению репинов Выбор времени. Пины, [...]
2289
 
Далее
13.04.2017

В каких странах лучше работать. Инфографика

Люди часто обращают внимание на самые разные аспекты, когда дело заходит о работе и бизнесе.

Многих в большей степени интересует доход, другие – более обеспокоены статусом компании.

Давайте взглянем на мировой рейтинг лучших “стран-работодателей”.

Вошла ли Россия в этот список? 

Каковы сильные и слабые стороны нашей страны в вопросах труда?

Ответы собраны в инфографике ниже.

Рейтинг составлялся на основе статистики: средних зарплат, количества государственных праздников, стоимости оплаты больничных, продолжительности рабочего дня и индекса счастья жителей страны ООН.

Где в мире стоит [...]
4682
 
Далее
10.04.2017

Как превратить посетителя в покупателя. Инфографика

98% посетителей сайтов не конвертируются. Только 2% приносят вам доход.

Представьте, если вы могли хоть немного увеличить этот показатель. Тогда вам удалось бы получить на 50% или даже 100% большую прибыль.

К сожалению, многие считают, что оптимизация показателей конверсии – это тестирование цвета кнопок CTA.

Но на самом деле все намного серьезнее.

Перед тем, как начать рекламную кампанию в Интернете, следует внимательно изучить свой собственный сайт. Важно четко понимать, что расскажут его страницы потенциальным клиентам, и получат ли они то, что им нужно.

Если вы хотите лучше понимать процесс, ведущий к повышению показателей конверсии, вам [...]

6738
 
Далее
07.04.2017

Формула создания персон покупателей. Инфографика

Первый и очень важный шаг на пути разработки эффективной стратегии контент-маркетинга – создание персон.

С их помощью вы сможете понять, к кому будет обращен ваш контент.

Присмотритесь к своим клиентам. Подумайте над образом целевого потребителя – “персоной покупателя”, теми деталями, которые составляют различные сегменты вашей аудитории.

Разработав на основе исследований образ клиента, можно понять, кто стоит за принятием решения о покупке вашего продукта или услуги. Изучение покупательской персоны ощутимо помогает на всех этапах работы: от создания более эффективного контента до разработки продукта.

В [...]

4275
 
Далее
06.04.2017

Стандарты эффективности рекламы в Facebook по каждой отрасли. Статистика

Facebook – одна из самых быстро растущих площадок для рекламы. За последние 18 месяцев число рекламодателей в этой соцсети выросло более чем в два раза.

Если вы один из 2 миллионов рекламодателей, которые работали с Facebook в течение последних двух лет, вы, наверняка, заметили, что создать успешную кампанию не всегда просто.

У Facebook почти безграничные опции таргетинга рекламы и эффективность маркетинговой активности в соцсети во многом зависит от целевой аудитории и отрасли бизнеса.

Так на какие показатели стоит ориентироваться?

В сегодняшней статье вы найдете основные [...]

9797
 
Далее
05.04.2017

Как скорость загрузки страниц влияет на конверсию: 12 кейсов. Инфографика

По данным Akamai, если ваш сайт загружается дольше 3 секунд, вы теряете почти половину посетителей.

Все очень просто: чем выше скорость вашего сайта, тем больше посетителей вы получаете.

Оптимизация скорости загрузки страниц позволит вам улучшить пользовательский опыт, показатели конверсии и доход.

Сокращение времени загрузки сайта может оказать удивительно положительный эффект на ваш маркетинг и воронку продаж. До 79% клиентов, которые остались недовольны производительностью сайта, с меньшей вероятность захотят купить здесь снова.

Но можно ли решить серьезные проблемы бизнеса, сократив скорость загрузки сайта на пару миллисекунд?

Чтобы вы могли [...]

3008
 
Далее
04.04.2017

7 причин, почему вашему бизнесу нужен мобильный сайт. Инфографика

1,2 миллиарда человек по всему миру заходят в интернет с мобильных устройств.

Если у вашего бизнеса нет оптимизированного сайта, вы теряете множество возможностей.

Более того, 55% времени, потраченного на взаимодействие с ритейлерами онлайн, приходится на мобильные устройства.

Этот и другие интересные факты перечислены в этой инфографике.

В ней вы найдете объяснение, почему оптимизированный под мобильные устройства сайт так важен для любого современного бизнеса.

Это сделает его не только более доступным, но повысит ранжирование в результатах поиска.

Плохой пользовательский опыт может серьезно навредить репутации вашего бренда.

О [...]

2447
 
Далее
03.04.2017

Как избежать SEO-наказаний от Google. Инфографика

Google Penalty

Эти два слова заставляют нервничать всех SEO специалистов.

Google Penalty – является общим термином, который представляет собой негативное воздействие (санкции) на поисковый рейтинг сайта  в поиске, примененное на основе обновления поисковых алгоритмов Google. 

Но бояться не стоит. Достаточно следовать нескольким простым правилам, чтобы никогда не беспокоиться о наказаниях от крупнейшего поисковика.

1. Убедитесь в качестве своего SEO

Многие сайты страдают из-за плохой оптимизации. Проанализируйте все свои страницы и следуйте рекомендациям. Приведите в [...]

2651
 
Далее
31.03.2017

7 странных продуктов, которые стали маркетинговыми хитами

Совсем скоро любимый народный праздник – День дурака. Почему народный? Ведь Дурак – это настоящий культурный символ, герой всеми любимых сказок.

Дурак принимает странные решения, шокирует всех своими идеями, делает все наоборот. А что в результате? Свадьба с царевной и полцарства.

Работает ли этот сценарий в жизни? Оказывается, да!

Все с этим сталкивались. Вы видите рекламу нового продукта и думаете, кто вообще может это покупать? А оказывается, новинка продается как горячие пирожки. Вы ведь тоже можете изобрести что-то подобное? Легко!

В сегодняшней инфографике мы расскажем вам о [...]

6830
 
Далее
30.03.2017

Как миллениалы взаимодействуют с медиа. Инфографика

Бренды, которые ориентируются на миллениалов, сталкиваются со множеством трудностей. Маркетологам необходимо понимать, как эта группа потребителей взаимодействует с медиа.

К счастью, растущая популярность digital-технологий позволяет рекламодателям экспериментировать с подходами к работе.

Компания Toluna выяснила, как миллениалы взаимодействуют с медиа сегодня, и как это взаимодействие будет трансформироваться в будущем.

Исследователи опросили более 1000 представителей различный поколений из США и Великобритании.

В рамках этого опроса в Toluna обращали особое внимание на ответы миллениалов и [...]

2445
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
2289
маркетинг в pinterest
 
Далее
4682
Где в мире стоит работать
 
Далее
6738
продающий сайт

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
10 секретов рекламы Огилви, которые будут работать всегда
 
2
Самые востребованные навыки маркетологов сегодня. Исследование
 
3
30 инструментов для эффективных SMM-щиков
 
4
Стандарты эффективности рекламы в Facebook по каждой отрасли. Статистика
 
5
15 вдохновляющих примеров брендинга для малого бизнеса
 
6
Гид по использованию Instagram для роста бизнеса
 
7
Как продавать в Instagram: 21 идея и тактика
 
8
52 типа маркетинговых стратегий
 
9
16 приемов для эффективного маркетинга в Facebook
 
10
Секрет эффективных историй: 11 формул сторителлинга
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.