Инфографика
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
29.03.2017

Знакомство с agile-продажами. Инфографика

Agile означает “проворный, живой, быстрый”. Однако мы часто слышим это слово в контексте маркетинга. И у agile-продаж множество преимуществ.

Что же такое agile-продажи?

SAVO создали инфографику, которая отвечает на этот вопрос. Также в ней объясняется, как эта техника может помочь в управлении циклами продаж.

Основная идея agile-продаж заключается в том, что путешествие покупателя не происходит по прямой линии. А эта техника помогает управлять хаосом сложных циклов.

В процессе продавцы могут предоставлять покупателям необходимые ресурсы в подходящее время. Благодаря этому маркетинг может постоянно совершенствоваться и [...]

1087
 
Далее
28.03.2017

Нейрометрическое исследование мобильной рекламы. Инфографика

Согласно новейшему исследованию MediaBrix, TrueImpact и Neurons Inc. небольшая мобильная реклама, встроенная в контекст приложений, имеет более высокие показатели вовлеченности, визуального внимания и совершения действий, чем более крупная промежуточная мобильная реклама.

Отчет основывается на личном анализе, при котором участникам предлагали сыграть в мобильную игру и показывали промежуточную видео рекламу (открывающуюся на весь экран) и встроенную рекламу (небольшого размера, таргетированную на основе действий пользователя и контекста).

Исследователи использовали три метода для определения реакции на рекламу: сенсоры для [...]

1447
 
Далее
27.03.2017

Как создать и расшарить резюме-инфографику. Инфографика

На современном рынке труда жесткая конкуренция.

Выделиться на фоне других соискателей вам поможет резюме в формате инфографики. Это отличный способ доступно и красочно рассказать о своих навыках и опыте работы.

Venngag создали инфографику о том, как и зачем использовать подобный вид резюме при поиске работы.

В ней вы найдете множество советов, которые помогут сделать инфографику максимально красивой и запоминающейся.

Однако следует обратить особое внимание на возможность делиться таким необычным форматом резюме. Ведь при автоматической обработке данных визуальная информация не сможет быть [...]

1682
 
Далее
24.03.2017

16 трендов креативного email-дизайна. Инфографика

Изменения – это единственная постоянная. И email-маркетинг не исключение.

В течение последних лет email-маркетинг претерпел множество значительных изменений и улучшений. Это дало дизайнерам возможность предлагать более персонализированный и инновационный контент для подписчиков.

Чтобы помочь вам не упустить из виду важные тенденции, EmailMonks создали инфографику, описывающую крупнейшие тренды email-дизайна. Будьте готовы к:

Интерактивным меню, формам, поиску и дальнейшему развитию функций сообщений. Росту популярности GIF и синемаграфов в анимированных элементах и “живом” фоне. Превращению email-сообщений в [...]
2791
 
Далее
22.03.2017

Гид по 12 характерам брендинга. Инфографика

Так как все больше компаний начинают покорять интернет в поисках успеха, брендинг становится еще более важным.

Об этом уже говорили миллион раз: компания без сайта практически обречена на провал. Сейчас это еще более очевидно.

Если вы хотите, чтобы люди вас нашли, вы должны запоминаться. Чаще всего это зависит от брендинга. Это ваша позиция, то, что вы хотите сказать миру.

Характер брендинга бизнеса – один из важнейших аспектов. Забыть о позиции вашего бренда, все равно что не заполнить бассейн водой перед тем, как идти плавать.

В позиционировании бренда нет никакого смысла, если вы не [...]

1953
 
Далее
21.03.2017

Как использовать Google+ для маркетинга. Инфографика

Вы ищите место, где можно продвигать свой бизнес и при этом не сильно потратиться? Google Plus – отличный вариант.

У этой соцсети не так много пользователей, как у Facebook, но это не значит, что ее нужно игнорировать. Малый бизнес может эффективно использовать эту платформу для продвижения. Ведь у Google Plus больше пользователей, чем вам может показаться.

Google – это один из лучших ресурсов для укрепления бизнеса онлайн. Он позволяет компаниям создать собственную страницу на своей социальной платформе. И это очень важная возможность для предпринимателей.

Почему?

1. Google [...]

2303
 
Далее
20.03.2017

Продуктивная рабочая среда: 15 трендов офисного дизайна. Инфографика

Мир стартапов и технологий всегда на шаг впереди всех остальных индустрий, и это выражается, в том числе, и в дизайне интерьеров офисов, которые вдохновляют на сотрудничество и проявление креативности.

Традиционная расстановка мебели рядами уходит в прошлое, на пике популярности – открытые пространства для комфортной командной работы.

Почему происходит переключение на более лаконичный дизайн?

На это есть несколько причин.

Активное общение сотрудников

Когда сотрудники работают в обстановке, которая способствует общению, они начинают объединяться для достижения своих целей. Нахождение в [...]

1991
 
Далее
17.03.2017

Ключевые клиентские метрики, которые необходимо отслеживать. Инфографика

Для того чтобы обеспечить себе стабильную и долгосрочную прибыль, компании должны привлекать на сайт новых клиентов, удовлетворять существующих и превращать их в постоянных. Для этого необходимо понимать поведение потребителей в отношении к вашему бренду.

К счастью, инструменты, которые помогают получить подобную информацию, сегодня доступнее, чем были раньше.

Получив доступ к ключевым клиентским метрикам таким, как показатель оттока и средний доход на пользователя, можно определить эффективные элементы стратегии и возможности для оптимизации.

Ориентируясь на данные при анализе поведения клиентов, вы сможете [...]

2144
 
Далее
16.03.2017

Примеры эффективных email-кампаний из 2016. Инфографика

Emma, провайдер программного обеспечения для email-маркетинга, составил список 12 лучших электронных рассылок, отправленных через их платформу в 2016. В него вошли email-сообщения:

Telluride Truffle с рассказом об инновационной реферальной программе (люди в 4 раза вероятнее купят продукт, если его порекомендует друг), The Escape Game с динамичным благодарственным письмом, Preppy Pineapple и the Texas A&M Foundation с потрясающей анимацией.

И другие отличные примеры вдумчивого подхода к email-маркетингу.

Кроме того, Emma объясняет нам, почему используемые техники оказались эффективными.

Так, например, [...]

2964
 
Далее
15.03.2017

Нейродизайн: создаём потрясающую упаковку. Инфографика

Все компании соревнуются за право стать номером один для потребителей. Названия брендов помогают увеличить продажи и влиять на выбор клиентов. Однако успех продукта обусловлен и многими другими факторами.

И цвет, и форма упаковки могут влиять на потребителей на подсознательном уровне.

Если вы спросите 50 людей в супермаркете, почему они выбрали тот или иной продукт, большинство не смогут дать точный ответ.

Отвечает за подобные решения нейродизайн – дизайн упаковки, призванный влиять на потребителей.

Вы можете создать самую привлекательную упаковку, но она будет бесполезна, если не [...]

3390
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
1087
Agile-маркетинг
 
Далее
1447
Нейроисследование
 
Далее
1682
резюме-инфографика, поиск работы, трудоустройство, успешное собеседование

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017
 
2
Составлена карта мира с самыми дорогими брендами каждой страны
 
3
35 малоизвестных секретов работы с Instagram
 
4
Список дел для маркетологов на 2017. Инфографика
 
5
Какие посты в Facebook самые популярные? Инфографика
 
6
SMM: 50 зажигательных идей для конкурсов
 
7
5 психологических принципов, которые должны знать все маркетологи
 
8
30 инструментов для эффективных SMM-щиков
 
9
15 вдохновляющих примеров брендинга для малого бизнеса
 
10
7 трендов, которые изменят соцсети в 2017
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.