4 тренда локального маркетинга и 8 способов их применения
Previous
выбрать за меня
У российских сайтов появится стандартное пользовательское соглашение
Next
email-рассылка, email-кампания, email-рассылка, email-маркетинг
Интернет-маркетинг

10 ингредиентов успешной email-кампании. Инфографика

Автор: Дима Иванишин09.11.2016

Если ваш email-маркетинг не дает результатов, то, скорее всего, вы делаете все неправильно. Хоть и не существует универсальной практики привлечения новых клиентов и эффективного взаимодействия с покупателями, есть несколько простых шагов, которые помогут вам увеличить шансы на успех.

Мы подготовили для вас простой пошаговый рецепт успешного email-маркетинга с советами по персонализации, мобильной оптимизации, соотношению изображений к тексту и даже по работе с отказами.

В сегодняшней инфографике вы найдете все, что нужно знать о email-маркетинге, начиная с первых строчек, которые увидит получатель, и заканчивая призывом к действию. Каждый из этих этапов – ингредиент большого вкусного “чизбургера” – успеха вашей следующей email-кампании.

10 ингредиентов успешного email-маркетинга

10 ингредиентов успешного email-маркетинга

Узнай о специальных предложениях и важной информации первым!

Добавьте hello@mydomain.com в список своих контактов, чтобы гарантированно получать все наши сообщения. Если сообщение отображается некорректно, перейдите по ссылке, чтобы открыть его в браузере.

Прямо из духовки!

Укажите в этой части самую важную информацию, которую просто нельзя пропустить.

Я хочу это

Привет, Максим! Вот подборка за этот месяц специально для тебя:

Второстепенная информация и заголовки

Будьте кратки. Используйте не больше пары строчек информации.

Узнать больше +

Второстепенная информация и заголовки

Будьте кратки. Используйте не больше пары строчек информации.

Узнать больше +

Второстепенная информация и заголовки

Будьте кратки. Используйте не больше пары строчек информации.

Узнать больше +

  • описание: ссылка на страницу

  • описание: ссылка на страницу

  • описание: ссылка на страницу

  • описание: ссылка на страницу

Контакты

Адрес, Город, Регион, Индекс

чили это сообщение, потому что подписались на нашу рассылку. Ели вы больше не хотите получать наши сообщения, перейдите по ссылке, чтобы отписаться.

1. Предзаголовок

Первый текст, который увидят ваши читатели. Он должен быть коротким и интригующим, чтобы получатель захотел прочитать дальше.

2. Логотип

Читатели должны сразу понять, от кого это сообщение.

3. Быстрые контакты

Получатели должны иметь возможность быстро и легко с вами связаться. Добавьте номер телефона, адрес или ссылку.

4. Цепляющий заголовок

Это ваш шанс произвести впечатление. Заголовок должен быть в текстовом формате, чтобы не волноваться об отображении изображений.

5. Призыв к действию

Призыв к действию – это основная цель вашей email-кампании – что вы хотите, чтобы читатель сделал. Убедитесь, что ваш призыв к действию в HTML формате.

6. Соотношение текста и изображений

У большинства пользователей личная и рабочая электронная почта не настроены на автоматическую загрузки изображений. Не оставьте их без контента!

7. Персонализация

Уникальный рецепт для каждого читателя: персонализируйте контент сообщения при помощи информации, которая соответствует предпочтениям получателей.

8. Мобильная версия

Очень важно оптимизировать вашу email-кампанию для любого устройства, которое может использовать читатель.

9. Отказ

Слишком сладко? Ваши читатели должны иметь возможность отказаться от рассылки, если захотят.

10. Превью кампании

Всегда пробуйте свои творения! Успешная кампания должна корректно отображаться во всех email-сервисах.

В заключении

Email-маркетинг позволяет выстраивать прямую коммуникацию между компанией и потенциальными клиентами. Используя советы описанные выше, вы добьетесь успеха.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Дима Иванишин
Дизайнер, адаптирую инфографику.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.