Facebook запустил новый Reactions API
Previous
выбрать за меня
Instagram обновляет раздел Explore
Next
e-commerce, сайт, ритейл, оптимизация, конверсия, потребительское путешествие, навигация, юзабилити, инфографика
Юзабилити

12 советов для вашего eCommerce-сайта. Инфографика

Автор: Елена Дрозд15.04.2016

Многие ошибочно полагают, что стоит только привлечь пользователя к своему сайту, и конверсия гарантирована. Но это так далеко не всегда. Даже самые серьезно настроенные потребители могут исчезнуть, так и не завершив покупку. В чем причины подобных случаев?

Джордан Гал, известный предприниматель и специалист в области электронной коммерции,  поделился своими советами и опытом, предоставив нам уникальную возможность узнать, как оптимизировать клиентское путешествие.

e-commerce, сайт, ритейл, оптимизация, конверсия, потребительское путешествие, навигация, юзабилити, инфографика

12 советов по оптимизации сайта

Даже самые серьезно настроенные гости могут исчезнуть, так и не завершив покупку. На то существует много причин, но все объективные причины поддаются коррекции.

Узнаем, как оптимизировать сайт для e-commerce.

Навигация

1. Именно то, что нужно

Не смотря на все усилия по привлечению аудитории к конкретным страницам сайта, акциям и CTA, описать реальную траекторию без исследования невозможно. Выявите опытным путем контент, который на самом деле привлекает пользователей.

2. Легкодоступность

Узнав, что вызывает наибольший интерес, проанализируйте ситуацию и постарайтесь скорректировать навигацию для облегчения и ускорения потребительского путешествия.

Страницы товаров

3. Исчерпывающая информация

Покупатели хотят знать точно, как конкретный продукт работает и как он поможет им. Для описания товаров отлично подходит прием «так что». Например: «Этот свитер изготовлен из натуральной шерсти, так что морозы вам не страшны!»

4. Качественные фото

Это актуально в любом бизнесе, особенно, если речь идет об онлайн-ритейле. Сегодня приобретение техники и освоение простейших фото-редакторов не составляет большого труда.

5. Отзывы

На исследование перед покупкой человек тратит около 6 часов! Большинство потребителей с удовольствием изучают отзывы и рекомендации. Удобнее всего это делать прямо на странице товара.

Корзина

6. Заветная кнопка

Если вы хотите сделать процесс покупки максимально удобным и тем самым повысить конверсию, не заставляйте клиента искать кнопки оформления и оплаты заказа. Они должны быть заметны издалека!

7. Ничего лишнего

Учитывая, что продолжительность фиксации внимания человека всего 8 секунд и с каждым годом она лишь уменьшается, необходимо исключить все отвлекающие факторы: рекламу, элементы навигации, непредметные видео и графику.

8. Онлайн-помощь

Многие покупатели нуждаются в ваших подсказках и поддержке. Обеспечьте возможность связаться с вами на любом этапе совершения покупки. Для этого отлично подходит сервис онлайн-чата.

Оформление заказа

9. Ничего лишнего

Страница оформления покупки – это не место для фантазий и креатива. Уберите все лишнее, оставив лишь таблицу с товарами, данными о них и контактной информацией. Максимально расширьте список платежных систем.

10. Регистрация

Не настаивайте на обязательной регистрации клиента. Многие покупатели не желают регистрироваться при первой покупке, но со вторым визитом, скорее всего, согласятся.

11. Доверие покупателей

Это может показаться странным, но символы, ассоциирующиеся с надежность, действительно работают. Например, квадрат, щит или большое дерево. Также используйте синий (надежность) и зеленый (безопасность) цвета.

12. Забытые корзины

Даже набрав полную корзину товаров, 68% гостей отказываются от покупки и уходят ни с чем. Используйте Carthook и другие сервисы, позволяющие отправлять напоминания покупателям на электронную почту.

Общие принципы оптимизации сайта для e-commerce просты:

  • Простота и доступность
  • Ничего лишнего
  • Обратная связь

Следуя этим рекомендациям, вы быстро повысите уровень продаж, заслужите узнаваемость и любовь покупателей!

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.