3 способа увеличить потенциал бизнеса
Интернет-маркетинг

3 способа увеличить потенциал вашего бизнеса при помощи сайта. Инфографика

Автор: Дима Иванишин31.01.2017

Развитие и умение подстраиваться просто необходимы для работы в современном digital-мире. Алгоритмы постоянно меняются, появляются новые функции, и это повторяется снова и снова. Уследить за обновлениями в соцсетях становится все сложнее.

Но сайт – совсем другое дело. Его вы полностью контролируете. К тому же сайт поддерживает почти все доступные форматы файлов и формы медиа, например, видео и инфографику.

Вы можете легко добавить на свой сайт даже функцию виртуального тура или гифографику. Разнообразие – одно из основных маркетинговых преимуществ этого формата присутствия в интернете. Содержание сайта ограничивается только вашим воображением.

Конечно, социальные сети постоянно совершенствуются, но сайт всегда сможет предложить вашему бизнесу больше. Однако умение использовать его преимущества будет зависеть от вашего понимания рынка.

Сайт поможет вам значительно увеличить потенциал вашего бизнеса. Как? Об этом расскажет сегодняшняя инфографика.

3 способа увеличить потенциал бизнеса

3 способа увеличить потенциал бизнеса при помощи сайта

Веб-сайты – это маркетинговые платформы, в которых нуждается современный потребитель. Узнайте, как эффективно управлять вашим сайтом и увеличить с его помощью потенциал вашего бизнеса.

Публикуйте актуальный контент, чтобы увеличить популярность вашего сайта.

SEO остается одним из лучших маркетинговых решений. Актуальный контент – ключ к привлечению лидов.

По данным Ascend2 публикация актуального контента считается:

  • самой эффективной тактикой – 72%

  • поиск по ключевому слову/фразе – 48%

  • частое обновление сайта – 34%

Цели SEO при использовании этой тактики достигаются в 89% случаев.

Советы:

  • Инвестируйте в ведение блога и написание актуальных и интересных статей. Чем больше ключевых слов, тем лучше.

  • Используйте ключевые слова в фразах, которые попадают под следующие категории запросов: Сделать что-то. Узнать что-то. Отправиться куда-то.

  • Пишите для людей, а не для использования ключевых слов.

Использование ключевых слов в контенте становится менее значимым. Google начинает глубже понимать намерения пользователей, что упрощает процесс создания контента и освобождает вас от концентрации на ключевых словах.

Используйте пользовательский контент, чтобы заслужить доверие потребителей.

Пользовательский контент – основной фактор, который учитывается в процессе принятия решения о покупке. По данным исследования более половины из 1 013 опрошенных миллениалов доверяют пользовательскому контенту больше, чем источникам компании – медиа или статьям.

К 2017 у миллениалов будет больше возможностей тратить деньги, чем у других поколений.

Советы:

  • Создавайте кампании, в которых люди захотят участвовать.

  • Добавьте ссылки на свой сайт во всех социальных сетях, где вы проводите кампанию.

  • Упростите поиск вашей кампании, используя геолокацию и хэштеги.

Люди обычно ищут кампании по геолокации или хэштегам.

Предлагайте скидки, подарки или возможность появиться на сайте или в социальных сетях в качестве награды.

Ценные призы вдохновят пользователе отправлять вам лучшие фото и тексты.

Создайте качественную систему поддержки клиентов, чтобы перестать терять ресурсы.

По данным HelpScout:

1. 70% впечатления от покупки зависит от обращения с клиентом.

2. Сообщение о плохом обслуживании услышит в два раза больше людей, чем информацию о хорошем обслуживании.

3. Чтобы исправить один негативный опыт, надо обеспечить 12 положительных.

Забота об удовлетворенности клиентов способна изменить многое. Проблему намного проще предотвратить, чем решить. Статистика это подтверждает.

Советы:

  • Организуйте эффективную систему работы с отзывами клиентов.

  • Активно отвечайте на отзывы клиентов, чтобы показать им, насколько для вас важен их опыт.

  • Отвечайте на сообщения максимально естественно. Клиенты знают, когда компании используют шаблоны.

Проявляйте энтузиазм при общении со всеми потенциальными клиентами.

При планировании маркетинговых стратегий для сайта учитывайте узнаваемость вашего бренда и интересы целевой аудитории.

Перечисленные выше советы помогут вам значительно увеличить потенциал вашего бизнеса.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Дима Иванишин
Дизайнер, адаптирую инфографику.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment