Супер-инфографика об инфографике
Previous
выбрать за меня
Яндекс тестирует агрегатор скидок на услуги
Next
Контент, создание, статьи, контент-маркетинг, социальные сети, публикации, смайлы, инфографика
Контент-маркетинг

6 составляющих успешного контента. Инфографика

Автор: Елена Дрозд16.05.2016

Рассуждать о том, каким должен быть идеальный контент, можно бесконечно долго. Гораздо лучше это делать на конкретных примерах, ведь среди множества публикаций в сети встречаются действительно достойные экземпляры. Но для начала необходимо определить, какие критерии оценки контента наиболее актуальны. Очевидно, что любое содержание должно быть качественным, но это довольно абстрактное понятие.

Сегодня мы подробно разберемся в том, какие характеристики присущи успешному контенту и узнаем, о чем на самом деле думают россияне, глядя на баклажан на полке супермаркета.

Контент, создание, статьи, контент-маркетинг, социальные сети, публикации, смайлы, инфографика

Успешный контент: какой он?

Для привлечения и удержания аудитории все способы хороши. Но самое главное – это контент. Он должен отвечать всем требованиям современности, запросам потребителей и высоким стандартам. Успешный контент должен быть:



  • Простым
  • Неожиданным
  • Конкретным
  • Достоверным
  • Эмоциональным
  • Поучительным

Рассмотрим подробнее каждое из качеств на примерах успешного контента:

Источник

Публикации

Репосты в соцсетях

Travelmath «Гигиена отелей»

700

24 000

Recoverybrands «Если бы герои комиксов были настоящими»

1 300

105 000

DrEd «Смайлики с сексуальным подтекстом»

300

15 000

Хороший контент: какой он?

1. Простой

Первое и главное качество контента –  простота и понятность идеи. Для того, чтобы быстро привлечь аудиторию, должно быть ясно, что вы хотите сказать. Не стоит заставлять читателей томиться неизвестностью до самой развязки. Помните о том, что современные статьи это не “Война и мир”.

Гигиена отелей

Герои комиксов

Смайлики

Проведена проверка отелей с целью выявить, насколько грязны номера.С помощью ретуши были изменены тела известных супергероев, чтобы понять, как бы они выглядели, если бы были рядовыми американцами.Было исследовано пространство Twitter с целью выяснить, какие смайлики чаще всего применяются с сексуальным подтекстом.
2. Неожиданный

Невероятно, но факт.

Очень действенным является прием внезапности. Обнародуйте данные, которые подтверждают невероятные догадки или опровергают существующие теории.



Например, большинство людей, наивно полагают, что пятизвездочные гостиницы пристально следят за чистотой своих номеров и помещений общего пользования. Но это не так!

Гигиена отелей

Герои комиксов

Смайлики

Пятизвездочные гостиницы зачастую грязнее прочих!

Номера отелей – настоящие рассадники бактерий.

Супергерой может быть похож на любого из нас.

Не обязательно выглядеть идеально, чтобы быть здоровым, успешным и активным.

Сама идея подобного исследования более неожиданна, чем его результаты. Но интересно то, что предпочтения имеют серьезные географические различия.
3. Конкретный

Данное качество отражает эффективность визуализации идеи.

Гигиена отелей

Герои комиксов

Смайлики

Хотя мы не можем увидеть бактерии, изображение телефонной трубки у рта весьма убедительно.Эта идея и есть визуализация!Если вы не понимаете, в чем суть изображений, вы гораздо непорочнее, чем большинство людей.
4. Достоверный

Читателя хотят получить данные, заслуживающие доверия и знать, имеют ли заявления основания.

Например, к исследованию отелей были привлечены две независимых лаборатории.

Гигиена отелей

Герои комиксов

Смайлики

Были исследованы и протестированы 9 разных отелей.Подтверждения в самих картинках. Достаточно одного взгляда на них.Исследование было проведено на базе Twitter. Любой желающий может подтвердить результаты собственным исследованием.
5. Эмоциональный

Создавая контент, подумайте, какие чувства вызовет идея. Людям свойственна интериоризация – все мы “примеряем” предметы и явления прежде чем, дать им субъективную оценку.

Гигиена отелейГерои комиксов

Смайлики

О, Ужас!

Это исследование вызывает шок и заставляет задуматься.

Многие люди стараются быть похожими на героев фильмов и сказок. Но это абсурдно, ведь реальность другая.

Статья «Если бы герои комиксов были настоящими» показала реальных героев, тех, в ком мы действительно нуждаемся.

Не стесняйтесь. Это ведь мило, когда от чистого сердца.
6. Поучительный

Поучительность контента – понятие субъективное. Для кого-то статья окажется полезной, а для кого-то нет. Но в общем судить о прикладном характере и популярности можно, глядя на количество публикаций, перепубликаций и репостов. Успешность зачастую проявляется именно в том, возникает ли у читателя желание поделиться контентом.



  • 3 представленные статьи в общей сложности были опубликованы 2 300 раз.
  • 144 000 людей поделились ими в соцсетях.

Неплохие результаты, не правда ли?

Учитывая все вышеперечисленные критерии вы тоже легко создадите качественный, неповторимый, успешный контент!

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.