Яндекс открыл регистрацию на шестую Вебмастерскую
Previous
выбрать за меня
Левада-центр рассказал о доверии россиян к различным медиа
Next
7 способов укрепить лояльность к бренду при помощи m-commerce
Интернет-маркетинг

7 способов укрепить лояльность к бренду при помощи m-commerce. Инфографика

Автор: Дима Иванишин18.11.2016

Все мы живем в век мобильных технологий. Пользователь интернета уже не представляет себе жизни без смартфона или планшета.

Настало непростое время для брендов. Потребители прекрасно знают, как выбрать лучшее. Если вы не лучшие, то они просто пройдут мимо.

Комбинация e-commerce и мобильных технологий дает потребителям возможность по-новому делать покупки и управлять своими отношениями с брендами. Переход контроля к пользователю мобильного устройства выводит взаимодействие с брендом и лояльность к нему на передний план.



Поддерживать лояльность клиентов через mobile не так уж и сложно. В сегодняшней инфографике мы поделимся с вами 7 секретами укрепления взаимоотношений с постоянным клиентами при помощи m-commerce.

7 способов укрепить лояльность к бренду при помощи m-commerce

7 способов укрепить лояльность к бренду при помощи m-commerce

Максимально упростите опыт клиентов

Все мы знаем, если в форме слишком много полей, пользователь предпочтет закрыть страницу, если опыт окажется слишком запутанным, он не станет в нем разбираться. Сделайте путешествие клиента максимально простым, а затем упростите его еще раз.

Бренды должны следить за тем, чтобы не перегружать не только процесс оплаты, но и все клиентское путешествие, обеспечивая непрерывный и плавный процесс в том числе для программ лояльности“.

Пунит Мехта, исполнительный директор, Mobile ROI



Потребители должны видеть реальную ценность. Быстро

54% потребителей Великобритании считают, что на получение наград через программы лояльности уходит слишком много времени“.

Grass Roots Group

Люди не готовы ждать до 3 месяцев, чтобы получить награду за свои покупки. Потребители хотят знать, когда они увидят реальную выгоду от того, что будут лояльны к бренду.

M-commerce – это не опция, это обязательный пункт

44% людей, бронирующих места в ресторане в первый раз, используют для оформления заявки мобильные устройства.



Big data требует “больших эмоций”

Большой базы данных недостаточно для завоевания лояльности или привлечения клиентов. Бренды должны фокусироваться на опыте, который пробуждает воображение и устанавливает связи с аудиторией на личном уровне.

Big data недостаточно. Нужны большие эмоции“.

Кевин Робертс, председатель, Saatchi

Расскажите историю, используя мобайл

“Бренд, который дает людям то, что они любят, будет побеждать каждый раз”.

Кевин Робертс

Современные потребитель очень умны, поэтому те бренды, которые будут пытаться их обмануть или манипулировать ими, будут сразу же разоблачены. Компании должны использовать личный и игровой аспекты мобильных устройств, чтобы рассказывать увлекательные истории своей аудитории.

Общайтесь со своей аудиторией

Любой диалог – это двухстороннее общение. Прислушивайтесь к своей аудитории и давайте персонализированные ответы, чтобы завоевать не только кошельки, но и сердца. Создайте сообщество, задавая актуальные вопросы потребителям и вовремя и осмысленно отвечая на их запросы.

Рассмотрите возможность партнерства

Расширить охват бренда можно за счет участия в уже существующих схемах лояльности. Через сайты таких брендов и email-маркетинг вы сможете получить доступ к миллионам держателей карт программ лояльности.

Сотрудничество с уже существующими и популярными среди потребителей программами лояльности – заманчивая возможность с очевидными выгодами. Благодаря ей вы сможете привлечь новых клиентов и продажи без дополнительных усилий и инвестиций.

В заключении

Эти семь тактик – ключ к укреплению лояльности к бренду в мире m-commerce с изменившимися предпочтениями и запросами потребителей, а также методами контроля над выбором брендов для взаимодействия.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Дима Иванишин
Дизайнер, адаптирую инфографику.

You must log in to post a comment

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.