«Газпром-медиа» будет инвестировать в стартапы
Previous
выбрать за меня
McDonald's запустит мобильное приложение для заказа еды
Next
Новый век прозрачности
SMM

Актуальные проблемы при работе с данными в соцсетях. Инфографика

Автор: Дима Иванишин03.03.2017

В 2017 у маркетологов и рекламодателей появился доступ к еще большему количеству данных.

Но делает ли это их работу проще?

Согласно новому исследованию от Brand Innovators, 36% SMM маркетологов испытывают трудности при переводе данных в выводы и действия.

Да, сегодня у маркетологов как никогда много данных. Но у команд и агентств до сих пор недостаточно ресурсов и экспертов для использования этой информации в кампаниях. Они не руководствуются полученными фактами в процессе принятия решений.

Что можно сделать для повышения эффективности работы с данными в текущем году?

В сегодняшней инфографике вы найдете описание самых серьезных проблем в работе с данными у современных маркетологов. А также советы для реализации более эффективной стратегии продвижения.

Используйте эти рекомендации при составлении плана по работе с данными.

Новый век прозрачности

Новый век прозрачности

Business Intelligence для социальной рекламы

Рекламодатели до сих сталкиваются с рядом препятствий, которые мешают им максимально эффективно использовать данные в работе с соцсетями.

Основные сложности с данными для рекламодателей в соцсетях

Растущий объем данных

1/2 SMM маркетологов считают данные “клуджем”, так как на их сбор уходит много сил, а вероятность ошибок довольно велика.

Забытая ценность

29% считают, чем больше данных, тем лучше, но 36% затрудняются в определении их эффективности, так как не могут перевести данные в выводы и действия.

Необходимость развития

38% заявляют, что у них нет возможностей для анализа данных и их эффективного использования на практике

Недостаток экспертов

35% не хватает внутреннего технического опыта для применения решений Business Intelligence в социальной рекламе

Так как бренды на более продвинутом уровне осваивают работу с соцсетями, совершенствуются и доступные им инструменты и партнеры. В результате это ведет к анализу изолированных частей стратегии бренда. В следствие чего маркетологам приходится тестировать больше решений и управлять этими данными без возможности интегрировать их в единую систему.

В чем причина? В стремительном росте фрагментации

Внутренние ресурсы

1 из 3 маркетологов управляют 4-10 различными инструментами для своего бренда

Внешние ресурсы

1 из 4 маркетологов работают с 4-10 различными партнерами для своего бренда

Эта фрагментация решений ведет к изоляции данных и ограничению потенциала рекламодателей в социальных сетях. Маркетологов попросили оценить важность следующих вопросов:

  • 67% маркетологов считают очень важной возможность понимать креативную и таргетинговую эффективность на гранулярном уровне.
  • 58% маркетологов считают очень важным иметь единый взгляд на все портфолио бренда.

Управление большими объемами данных и увеличение числа решений делает ПРОЗРАЧНОСТЬ задачей номер один для маркетологов, так как больше половины из них не знают о трендах и ожидаемых расходах.

Решение начинается с прозрачности

Прозрачность расходов

  • 46% маркетологов имеют довольно расплывчатое представление об общих расходах или распределении расходов по каналам в портфолио бренда
  • 51% маркетологов не понимают, какие решения работают эффективнее всего (инструменты, партнеры и т.д.)
  • 52% не имеют четкого видения размера расходов на определенный бренд в портфолио

Прозрачность эффективности

  • 56% не владеют информацией о трендах эффективности социальной рекламы и ROI
  • 60% не имеют четкого представления о том, как их результаты соотносятся со средними показателями
  • 60% не имеют возможности быстро и легко делиться аналитическими данными с другими командами

Прозрачность реализуется путем внедрением в социальную рекламу Business Intelligence – основного тренда 2017

BI для социальной рекламы уже здесь… 2017 – переломный момент

Значительные изменения в инфраструктуре

6 из 10 маркетологов планируют изменить структуру управления SMM данными в 2017.

Мы на пороге перемен и не должны отставать

Более 1/3 из них не используют BI и понимают, что отстают.

Только 8% маркетологов считают себя “первопроходцами” в использовании BI для социальной рекламы, при этом видят широкие возможности для развития в 2017

50% маркетологов планируют увеличить свой бюджет на BI в социальной рекламе в 2017

78%первопроходцевBI в социальной рекламе высоко ценят это направление и также планируют увеличить бюджет в 2017

Об исследовании

Brand Innovators проводили этот опрос в течение одного месяца, дата начала – 11.08.2016. В нем приняли участие сотни маркетологов 19 различных вертикалей и уровней, в том числе более половины в должности директора и старше.

Подводя итоги

Прозрачность при управлении огромными объемами данных – важнейшее требование для современных компаний. Именно она станет решающей при развитии социальной рекламы в 2017.

Интеграция работы и единая оценка всех команд, инструментов и стратегий позволит добиться значительных успехов в анализе и применении данных на практике.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Дима Иванишин
Дизайнер, адаптирую инфографику.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.