Instagram проводит тестирование бизнес-профилей
Previous
выбрать за меня
Google представит обновлённый интерфейс AdWords 24 мая
Next
Бизнес, руководитель, элита, директор, управление, соцсети, социальные сети, аккаунт, CEO, SMM, контент, инфографика
SMM

Бизнес-элита в соцсетях: аналитика и советы. Инфографика

Автор: Елена Дрозд06.05.2016

Многие современные люди ведут активную социальную жизнь не только в реальности, но и в Интернете. У большинства из нас есть аккаунты в нескольких соцсетях, где мы охотно делимся новостями и получаем информацию о близких и коллегах. Но далеко не у каждого в списке друзей есть собственный начальник, не говоря уже о директоре компании. Хорошо ли это? Должна ли быть дистанция между обычными людьми и бизнес-элитой? Или времена социальных дистанций прошли и все стали равны перед глобализацией и информатизацией?

Каждый из нас мечтает  о достижении вершины карьеры – должности генерального директора компании. Возможно, кто-то уже достиг этого. В обоих случаях рано или поздно встает вопрос: “Должен ли руководитель присутствовать в социальных сетях?” Ответить на него поможет анализ статистики. Узнаем же, что думают о жизни бизнес-элиты в соцсетях обычные люди и сама “верхушка” компаний.

Бизнес, руководитель, элита, директор, управление, соцсети, социальные сети, аккаунт, CEO, SMM, контент, инфографика

Бизнес-элита в соцсетях

Что такое публичность на самом деле?



Большинство американцев считают, что бизнес-элита (CEO – Chief executive officer) должна присутствовать в социальных сетях.

Нужны ли бизнес-элите соцсети?
  • 61% руководителей не пользуется соцсетями.
  • 64% американцев, считают, что это пора исправлять.
  • 71% профессиональной элиты с ними согласен.
Кому интересны профайлы руководителей?

39% американцев следят за страницами бизнес-элиты

Среди них:

  • 17% следят за CEO сферы высоких технологий.
  • 13% следят за CEO сферы торговли продуктами питания.
  • 13% следят за CEO ресторанного бизнеса.
  • 13% следят за CEO сферы здравоохранения и фармакологии.

58% профессиональной элиты тоже этим интересуются

Среди них:



  • 31% следят за CEO сферы высоких технологий.
  • 25% следят за CEO сферы здравоохранения и фармакологии.
  • 20% следят за CEO сферы торговли продуктами питания.
  • 20% следят за CEO ресторанного бизнеса.
Чего люди хотят от руководителя?
  • 36% хотят, чтобы руководство обратило внимание на обычных людей.
  • 35% хотят, чтобы руководство обратило внимание на товары и услуги.
  • 32% хотели бы, чтобы улучшилось обслуживание клиентов.
  • 13% хотели бы получить бизнес-консультацию.
  • 15% интересуются личной жизнью бизнес-элиты.
  • 18% хотели бы получить совет профессионала для саморазвития.
Что бизнес-элита должна публиковать и одобрять в соцсетях?
  • 46% людей считают, что руководители должны информировать аудиторию о жизни их компании.
  • 16% считают, что CEO должны делиться личным опытом, переживаниями и советами.
Что CEO лучше не публиковать в соцсетях?
  • 64% американцев  считают, что публикации личного характера неприемлемы.
  • 71% профессиональной элиты согласен с массами.
Почему это важно?
ПричинаШирокая публикаМиллениалы (18-34 года)Поколение Х (35-44 года)Профессиональная элита
Потому что это поможет познакомиться с компанией и принять решение о покупке.

64%

69%66%

71%

Потому что люди все чаще узнают новости компаний в соцсетях.

42%

63%58%

53%

Потому что люди доверяют информации их соцсетей.

35%

53%47%

39%

Потому что создается эффект «прозрачности» компании.

54%

67%61%

58%

 

Но есть и хорошие новости для руководителей: Вы имеете право на помощь!

Лишь 28% американцев считают, что бизнес-элита должна лично, без посторонней помощи,  вести свои страницы в социальных сетях. А ваш руководитель готов к активной жизни в социальных сетях?

Статистика говорит сама за себя: бизнес-элите не просто есть место в социальных медиа, но ее там готовы радушно принять. Ведь большинству людей интересны сильные личности: их жизнь, карьера и цели. Именно так руководители высочайшего класса становятся не только ориентирами для профессионалов всех отраслей, но и кумирами, идолами миллионов.

 

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.