Удачное фото компании в Google: 8 секретов
Previous
выбрать за меня
Подборка бесплатных элементов веб-дизайна, лето 2016
Next
контент-маркетинг, продвижение контента
Контент-маркетинг

Чеклист для продвижения контента. Инфографика

Автор: Дима Иванишин28.09.2016

Каждый день появляется все больше нового контента, поэтому привлечь внимание пользователей и выделиться на фоне конкурентов становится все сложнее.

Маркетологи и блогеры в первую очередь должны создавать лучший контент, таргетированный, отвечающий на конкретные вопросы и вызывающий эмоциональную реакцию у читателей.

Но важно не только создание качественного контента, но и его распространение и продвижение. Что это значит?

Понять это вам поможет сегодняшняя инфографика. В этом чеклисте для продвижения контента вы найдете как распространенные и известные всем тактики (публикация поста в соцсетях), так и менее популярные, но довольно эффективные.

Больше полезных и свежих идей для продвижения контента вы найдете в инфографике ниже.

Как привлечь больше трафика к своему блогу

Чеклист для продвижения контента

Я усердно потрудился над постом для блога, я…

  • Попросил экспертов своей области оставить отзыв и комментарий
  • Поделился их мнением в соцсетях
  • Добавил в пост кнопки социальных сетей для репоста и лайка
  • Выделил готовые фразы для твита
  • Добавил виджет блога на домашнюю страницу
  • Поделился объявлением в Facebook и ВКонтакте
  • Поделился объявлением в Twitter
  • Поделился объявлением в Google+
  • Поделился объявлением в Instagram
  • Опубликовал пост в LinkedIn
  • Добавил ссылку на пост в email-подпись
  • Добавил ссылку в новостную рассылку компании
  • Рассказал обо всех участниках в соцсетях
  • Попросил автора и дизайнера поделиться постом на своих страницах в соцсетях
  • Поддержал, по крайней мере, пять относящихся к теме обсуждений в сети
  • Нашел группы в соцсетях и относящиеся к индустрии каналы, в которые я могу внести свой вклад
  • Предложил свою кандидатуру для участия в интервью и гостевого постинга
  • Зашел на сайты с вопросами и ответами и ответил на вопросы
  • Добавил информацию в статью на сайте Wikipedia
  • Выделил отрывки из поста, которыми смогу делиться следующие несколько месяцев
  • Добавил ссылки на пост в более ранние публикации, где это уместно
  • Повторно использовал мой контент

Подводя итоги

В условиях современной конкуренции создания отличного контента уже недостаточно. Важно уметь его продвигать и распространять. Для привлечения трафика на сайт основное внимание маркетологи и блогеры должны уделять социальным сетям.

Но не стоит забывать и о других каналах: сайтах с вопросами и ответами, электронных рассылках, форумах. Также хорошей идеей будет привлечение экспертов и сотрудничество с другими издателями. А чтобы сэкономить ресурсы, нужно повторно использовать уже готовый контент, создавая на его основе видео, электронные книги и инфографику.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Дима Иванишин
Дизайнер, адаптирую инфографику.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.