UX кейс: как защитить себя от плохих идей
Previous
выбрать за меня
Мобильные push-уведомления: помощники или враги? Инфографика
Next
Эмодзи, эмотиконы, рассылка, email, маркетинг, письма, почта, emoji, инфографика
Контент-маркетинг

Эмодзи в email-рассылке. Инфографика

Автор: Елена Дрозд19.05.2016

Язык идеограмм и смайликов давно используется не только в общении, но и в маркетинге. Многие email-рассылки завлекают адресата уже в самой теме письма, как громкими призывами, так и яркими эмодзи.

  • Эффективны ли эмодзи в рекламе?
  • Как правильно использовать все возможности и не переборщить с креативом?
  • Чем Набоков опередил время, кроме откровенной прозы?

Это и многое другое вы узнаете из сегодняшней инфографики.

Эмодзи, эмотиконы, рассылка, email, маркетинг, письма, почта, emoji, инфографика

Как правильно использовать эмодзи в email-рассылке

Использование символов в теме письма – это многолетняя практика. Многие ритейлеры и некоммерческие организации уже долгие годы применяют эмодзи в маркетинге.

Лишь 2% тем рекламных посланий в В2С включают в себя эмодзи.

Самые эффективные и самые неудачные эмодзи для заголовков

Лучшие (по уровню открываемости):

best_emoji

 

Худшие (по уровню открываемости):

Эмодзи vs эмотиконы

Эмотикон (emoticon) — это пиктограмма, изображающая конкретную эмоцию. Чаще всего она составляется из типографских знаков. Эмотиконы появились в 1982 году. Ученый Скотт Фалман был первым, кто изобразил улыбку и печаль с помощью знаков препинания.

Хотя еще  в далеком 1969 году Владимир Набоков в одном интервью заявил, что было бы неплохо ввести специальные знаки, отображающие эмоции:

Мне часто приходит на ум, что надо придумать какой-нибудь типографический знак, обозначающий улыбку, — какую-нибудь закорючку или упавшую навзничь скобку, которой я бы мог сопроводить ответ на ваш вопрос

Владимир Набоков

Nabokov

 

В отличие от эмодзи, созданных в конце 1990-х японской коммуникационной компанией NTT DoCoMo, эмотиконы возникли как средство изображения эмоций существующими типографическими средствами по инициативе пользователей. Тем не менее, многие эмодзи, обозначающие лица, можно считать эмотиконами. C помощью знаков препинания и некоторых букв можно изобразить в основном выражение лица. Преимущественно это делается внутри самого текста.

Эмодзи (emoji) были придуманы японским ученым Сигэтака Курита в 1999 году. Изначально это было 176 мини-картинок. Сейчас насчитывается 1282 эмодзи, поддерживаемых Юникодом. Раньше эмодзи были доступны лишь в Японии, но некоторые наборы символов были включены в Юникод, что позволило использовать их и в других странах. Теперь мы можем применять их везде и в любом виде.

Многие эмодзи в разных операционных системах и платформах выглядят по-разному.

Советы по использованию эмодзи

Мини-изображения в теме способны подтолкнуть адресата к открытию письма.

Неизменно эффективны:

  • Логотип компании
  • Выделение темы письма
  • Юмор и игривость

Также не забывайте о:

  • соответствии теме письма. В серьезных посланиях эмодзи обычно не используются
  • уместности. Снеговик актуален зимой, но малоэффективен летом
  • демографических особенностях аудитории. Миллениалы охотнее открывают письма с эмодзи, чем старшие поколения
  • A/В-тестировании при создании темы письма.

Протестируйте послание. Посмотрите, как выглядит ваше послание на разных платформах и устройствах.

Эффективная тема письма:

  • Проста и понятна
  • Располагает читателя к открытию
  • Необычна и креативна
  • Способствует конверсии

Эмодзи способны вдохнуть новую жизнь в вашу email-рассылку, но они не являются панацеей. Всегда создавайте несколько вариантов тем для писем и тестируйте их перед запуском.

visual-emotions

Реакция на статью
поделюсь
100%
интересно
400%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
100%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.