В Конструкторе появились новые форматы объявлений, шаблоны и способы загрузки
Previous
выбрать за меня
Как превратить посетителя в покупателя. Инфографика
Next
Наука создания
Интернет-маркетинг

Формула создания персон покупателей. Инфографика

Автор: Дима Иванишин07.04.2017

Первый и очень важный шаг на пути разработки эффективной стратегии контент-маркетинга – создание персон.

С их помощью вы сможете понять, к кому будет обращен ваш контент.

Присмотритесь к своим клиентам. Подумайте над образом целевого потребителя – “персоной покупателя”, теми деталями, которые составляют различные сегменты вашей аудитории.

Разработав на основе исследований образ клиента, можно понять, кто стоит за принятием решения о покупке вашего продукта или услуги. Изучение покупательской персоны ощутимо помогает на всех этапах работы: от создания более эффективного контента до разработки продукта.

В сегодняшней инфографике вы найдете формулу сбора нужных данных и их применения в процессе создания персон покупателей.

Наука создания

Наука создания персон покупателей

Контент-маркетинг – важнейший аспект общей стратегии продвижения. Чем раньше вы начнёте развивать это направление, тем лучше для вашего бизнеса. И первым шагом должна стать разработка персон покупателей. Так вы сможете понять, к кому будет обращен ваш контент.

Давайте рассмотрим формулу сбора подходящих данных и использования их для создания персон покупателей.

Изучение, исследование и сбор данных

1. Веб-анализ

Обратите особое внимание на следующие метрики:

  • Показатель отказов
  • Органический трафик
  • Трафик страниц
  • Лиды из соцсетей
  • Ссылающиеся сайты
  • Показатель конверсии
  • Мобильный трафик
2. Ваши собственные бизнес-данные

Соберите данные для будущих персон из…

  • Существующих профилей пользователей
  • Статистики продаж и транзакций
  • Звонков и контактов
  • Общих доходов с продаж
3. Проведите опросы

Проводить опросы можно по телефону, лично или в интернете. Они помогут вам собрать ценные данные о поле, возрасте, местоположении, доходе и этнической принадлежности клиентов. Можно использовать такие онлайн-инструменты, как SurveyMonkey и SurveyMoz.

  • Сеть
  • Лично
  • Телефон
  • Пол
  • Возраст
  • Местоположение
  • Доход
  • Национальность
Создание персоны

1. Дайте ему или ей имя!

Назовите свою персону, это поможет вам создать реалистичный образ человека.

Давайте назовем его “Михаил”

2. Анализ: определите болевые точки и нужды Михаила

Используйте собранные ранее данные, чтобы определить болевые точки и нужды персоны. Задайте себе вопросы:

  • Какую проблему пытается решить Михаил?
  • Что ему нужно для решения этой проблемы?
  • Какую информацию он ищет?

3. Сегментация

Определите тренды и модели в демографических и поведенческих данных. Это поможет вам разграничить разные части аудитории, что позволит создавать более персонализированный и актуальный контент в будущем!

Тренды в демографических и поведенческих данных

4. Создайте профиль

Теперь все готово к созданию персоны! У вас есть все необходимые элементы для создания гипотетического профиля клиента, включая демографические, поведенческие данные, информацию о стиле жизни и использовании продукта.

  • Стиль жизни
  • Поведение
  • Использование продукта
  • Демография

Создание персон поможет вашей команде устанавливать контакт с подходящими людьми в самое подходящее время цикла продаж!

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Дима Иванишин
Дизайнер, адаптирую инфографику.

You must log in to post a comment

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.