Роскомнадзор создал комиссию для решений споров по блокировкам сайтов
Previous
выбрать за меня
Google запустил два нововведения в локальном поиске
Next
adwords, реклама в интернете, продвижение онлайн, инфографика adwords
Интернет-маркетинг

Google AdWords: инструкция к применению. Инфографика

Автор: Мария Гольтяпина28.06.2017

Сегодня размещение контекстных объявлений в интернете является чуть ли не самым быстрым, эффективным и простым способом привлечения трафика на веб-сайт. На просторах Рунета всё большие позиции завоёвывает сервис Google AdWords. Он является удобным по нескольким причинам:

  • Простота освоения. Не нужно обладать знаниями и навыками специалиста
  • Заметность. Рекламные сообщения выводятся над топовыми позициями в поисковике и естественно бросаются в глаза первыми.
  • Приемлемая стоимость услуг. Не нужно вкладывать десятки тысяч рублей в раскрутку.
  • Тонкая настройка и таргетинг обеспечит приток на ваш сайт именно той аудитории, которая готова делать покупки.

Процесс освоения любого нового дела похож на обучение в школе, от букваря — к «Войне и Миру», от азов — к высотам знаний. В данной инфографике вы найдёте информацию о том, как работать с системой Google AdWords: сервисом рекламы крупнейшего поисковика в мире. Продвигаясь с нами шаг за шагом, вы гарантированно станете отличником в сфере контекстной рекламы!

Инструкция к применению: Google AdWords

Как достичь успеха, используя проверенные методы Google AdWords

ОПРЕДЕЛИТЕ ЦЕЛИ АККАУНТА

Для каких целей Вы используете Ad Words? Привлечение потенциальных клиентов? Онлайн-торговля? Продвижение бренда? От Вашего ответа будет зависеть то, как вы организуете свой аккаунт и какие функции будете использовать.

ОПРЕДЕЛИТЕ АУДИТОРИЮ

Очень важно изучить целевую аудиторию. Чем занимается ваш идеальный клиент? Где он проводит время? Когда он активен в сети? Какие устройства использует для выхода в интернет?

ИССЛЕДУЙТЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

Путем указания ставок ключевыx слов, относящихся к вашему бизнесу, вы сможете разместить ваши объявления в результатах поиска по аналогичным предложениям. Инструменты ключевых слов могут помочь вам узнать стоимость, конкуренцию и объем поисковых запросов на каждом этапе продаж.

УСТАНОВИТЕ БЮДЖЕТ И СТАВКИ

Итак, вы определились со ставками для ключевых слов. Теперь немного математики! Если количество переходов по объявлению слишком высоко, детализируйте поисковые запросы. Общие объемы упадут, но это даст нужный результат.

СТРУКТУРИРУЙТЕ АККАУНТ

Наша главная задача – актуальность! Ваш аккаунт должен состоять из кампаний, каждая из которых имеет свою цель. В свою очередь кампания состоит из связанных рекламных групп, каждая из которых содержит лишь несколько ключевых слов и гипер-актуальное рекламное сообщение.

СОСТАВЛЯЙТЕ УБОЙНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Максимизируйте количество кликов, убедившись, что текст каждого рекламного объявления содержит пару броских заголовков, призыв к действию и ключевые слова, которые вы выбрали. Дополнения сделают вашу рекламу более объемной и информативной. И запомните: эмоциональная реклама получает больше кликов!

СОЗДАВАЙТЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ПОСАДОЧНЫЕ СТРАНИЦЫ

Это тот момент, в который люди, кликнувшие на вашу рекламу, либо останутся, либо уйдут.

• Минимизируйте поля для заполнения

• Сфокусируйте внимание клиента на выгодах

• Используйте ряд качественных фото продукта

• Сформулируйте чёткий призыв к действию

• Убедитесь, что ваш лэндинг корректно работает на мобильных устройствах

ОТСЛЕЖИВАЙТЕ КОНВЕРСИЮ

Включите на своем сайте необходимый код и используйте либо Google AdWords либо Google Analytics для постановки цели конверсии.

УВЕЛИЧЬТЕ СПИСКИ РЕМАРКЕТИНГА

Чем раньше вы создадите списки ремаркетинга, тем лучше. Это позволит удержать внимание потенциальных покупателей на вашем продукте или услуге, даже если они не совершили конверсионных действий после первого посещения сайта.

ОПТИМИЗИРУЙТЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ

Попробуйте все возможности! Проведите сплит-тесты для ваших рекламных сообщений и страниц. Настройте ставки, руководствуясь показателями эффективности ключевых слов. Используйте отрицательные ключевые слова для исключения нерелевантных поисковых запросов.

УСПЕХ!

Дегустируя коктейли на вашей яхте, не забывайте читать профильные блоги и ресурсы в интернете, оттачивая вашу рекламную стратегию до совершенства!

Реакция на статью
поделюсь
8%
интересно
8%
полезно
58%
не уверен
25%
скучно
0%
где автор?
0%
Мария Гольтяпина
Рисую и адаптирую инфографику. Читаю, размышляю, действую.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.