Как увеличить B2B продажи? Аналитика
Previous
выбрать за меня
Рекламные видео ВКонтакте теперь автоматически запускаются в ленте новостей
Next
Идеальный email при оставлении корзины
Интернет-маркетинг

Идеальный email при оставлении корзины. Инфографика

Автор: Дима Иванишин26.01.2017

Около 75% пользователей оставляют товары в корзине. Они так и не оформляют свои покупки. При этом чаще всего никогда больше не возвращаться на сайт.

Причин для этого несколько. Например, пользователь мог отвлечься и забыть о товарах в корзине или же он сомневается в своём выборе.

Чтобы вернуть таких клиентов на сайт и подтолкнуть их к завершению покупки, многие бренды используют автоматические email-сообщения.

Данные анализа сообщений 500 крупных мировых брендов легли в основу сегодняшней инфографики. Из неё вы узнаете, как составить идеальное письмо, которое значительно увеличит ваши показатели конверсии.

Идеальный email при оставлении корзины

Идеальный email при оставлении корзины

1. Идеальное время для отправки

Через какое время после оставления корзины лучше отправлять email-сообщение с напоминанием?

Вот средние показатели конверсии 500 лучших брендов по времени отправки.

  • Менее часа – 3,14%
  • 1 час — 6,33%
  • 1-2 часа — 3,41%
  • 2,4 часа — 3,2%
  • 4-24 часа — 2,46%
  • 24+ часа — 1,74%

Вывод
Время имеет значение
Данные показывают, что у отправленных в течение часа после оставления корзины сообщений показатели конверсии выше. Если же ждать больше суток, то конверсия будет намного ниже.

2. Идеальная тема

Что следует писать в теме письма, чтобы гарантировать его открытие? Вот показатели открытий сообщений 500 мировых брендов, сгруппированные по содержанию:

  • Название компании – 42,88%
  • Конверсия3,58%
  • Имя клиента – 46,21%
  • Конверсия 3,71%
  • Тон обслуживания клиентов – 41,42%
  • Конверсия 2,99%
  • Название продукта/детали – 44,01%
  • Конверсия3,18%
  • Тон срочности – 40,51%
  • Конверсия3,05%

Вывод:
Все дело в персональном подходе
У сообщений, в которых указывается имя получателя самые высокие показатели открытий и конверсии. Также эффективным является использование названия оставленных продуктов.

3. Идеальное содержание

Какие элементы следует включить в идеальное сообщение при оставлении корзины? Ниже вы найдёте лучшие советы из практики 500 крупнейших мировых брендов…

ПК

Динамичный заголовок
Обратите особое внимание на оставленный продукт

Персонализация и чёткий CTA
Используйте имя получателя сделайте покупку продукта максимально удобной.

Информация о корзине
Напомните покупателям о всех товарах, которые они добавили в корзину.

Рекомендованные товары
Основываясь на информации об оставленных товарах, предложите получателю похожие или сопутствующие продукты.

Отзывы клиентов
Предоставьте покупателям необходимое подтверждение

Напоминание о бесплатной доставке
Напомните покупателям о возможности бесплатной доставки или доставки на следующий день

Мобайл

Экономящее место меню
Добавьте ссылки так, чтобы они не отвлекала внимания от основного содержания

Оптимизированный контент
Оптимизируйте текст и CTA под мобильные устройства

Отзывчивый дизайн
Убедитесь, что ваше сообщение хорошо выглядит на мобильных устройствах

Плавающая кнопка CTA
Сделайте так, чтобы призыв к действию всегда был на экране даже при прокрутке

Вывод
Определите свою идеальную комбинацию

Важно определить, что лучше работает именно для вашего бренда. Попробуйте добавлять по одному элементу, чтобы отследить влияние на показатели конверсии. И помните, для мобильной оптимизации недостаточно сделать дизайн отзывчивым, важно изменить текст.

Секрет успеха сообщения при оставлении корзины довольно прост. Во-первых, нужно выбрать подходящее время отправки. Во-вторых, персонализировать тему письма. И в-третьих, указать всю необходимую информацию в письме и оптимизировать его под мобильные устройства. Попробуйте разные элементы, чтобы определить, какие из них наиболее эффективны для вашего бренда.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Дима Иванишин
Дизайнер, адаптирую инфографику.
1Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment