Рейтинг Рунета объявил о старте ежегодного рейтинга веб-студий
Previous
выбрать за меня
SEO чеклист для страниц продуктов
Next
SMM стратегия
SMM

Как довести SMM стратегию до совершенства. Инфографика

Автор: Дима Иванишин13.06.2017

SMM – бесспорно один из самых эффективных способов сегментировать и таргетировать конкретную аудиторию, повышать узнаваемость бренда и общаться с клиентами.

Но есть в этой сфере и свои секреты. Многие владельцы компаний и маркетологи стремятся усовершенствовать свою SMM стратегию и извлечь максимум из этого ценного канала.

Вы тоже входите в их число?

Тогда сегодняшняя инфографика поможет вам справится с этой непростой задачей. В ней вы найдете секреты создания эффективной SMM кампании.

Согласно приведенным в ней данным 80% вашей аудитории прочитают заголовок контента, но только 20% изучат сам контент.

Ниже вы найдете рекомендации по улучшению этого показателя, в том числе за счет использования визуального и интерактивного контента. А также много других полезных идей.

SMM стратегия

Усовершенствуйте свою SMM стратегию

Аудитория социальных сетей огромна, здесь проводят свое время специалисты самых разных профилей. Также эти платформы идеально подходят для сегментации и таргетинга. Перечисленные ниже факты и рекомендации помогут вам вывести вашу социальную стратегию на новый уровень.

6 часов управления соцсетями = 66% рост числа лидов и 61% улучшение позиций ранжирования.

  • 86% компаний Fortune 500 активны в Twitter. (DM)
  • 73% людей используют Facebook для работы. (HS)
Привлеките внимание клиентов, чтобы увеличить вовлеченность
  • 80% вашей аудитории прочитают заголовок, но…
  • только 20% изучат контент (KM).
Поработайте над заголовками, чтобы увеличить кликабельность

Заголовки размером от 6 до 13 слов привлекают больше всего трафика

Используйте формулу:

Число или Слово-триггер + Прилагательное + Ключевое слово + Обещание (KM)

Пример А

9 катастрофических утечек данных и способы защитить от них свою компанию

Пример В

Как легко настроить стабильные и безопасные VM за считанные минуты

Будьте осторожны с накручиванием кликов

Заманчивые заголовки помогут увеличить показатели, но обман пользователей только навредит репутации бренда (KM)

Используйте визуальные средства, чтобы привлечь внимание и репосты

Визуальным контентом делятся в 40 раз чаще, чем только текстовым. (HS)

Цветные изображения увеличивают желание людей прочитать контент на 80%. (HS)

Инфографикой в соцсетях деляться в 3 раза чаще, чем любым другим B2B контентом. (HS)

Актуальное изображение в контенте увеличивает запоминаемость информации до 55%. (HS)

Статьями с изображениями через каждые 75-100 слов делятся в соцсетях в 2 раза чаще, чем записями с меньшим числом изображений. (HS)

Выходите за рамки текста для лучших результатов

Видео максимально увеличивает социальную вовлеченность.

  • 43% людей хотят получать больше видео контента от маркетологов. (HS)
  • 90 секунд – оптимальная длина видео для вовлеченности в Facebook. (HS)

Взаимодействие с видео в день в соцсетях:

  • 100 миллионов часов видео просматривают в Facebook каждый день. (SME)
  • 1 миллиард часов видео просматривают на YouTube в день. (SME)
  • 82% пользователей Twitter взаимодействуют с видео постами. (SME)

Используя несколько проверенных тактик, вы сможете использовать викторины для эффективной генерации лидов.

Используйте в викторинах изображения лиц, чтобы привлечь на 50% больше трафика. (SI)

Создайте короткое интригующее описание. (SI)

Противоположности

“Вы хотите лучшие новые технологии, но вам нравится комфорт использования знакомых систем.”

Справки

“Все знают, что Стив Джобс основал Apple. Сможете ли вы совершить революцию в мире технологий?”

Читатель должен пройти викторину за минуту.

Новые возможности социальных сетей

Сделайте ваш бренд законодателем трендов, используя новейшие функции соцсетей:

  • Проводите прямые трансляции в Facebook с мероприятий, выставок и запусков новых продуктов.
  • Создайте чат-бота, чтобы направлять читателей к тому контенту, который им нужен.
  • Разработайте интерактивный VR опыт, которые пользователи смогут скачать на смартфоны.
  • Публикуйте 3D фото, чтобы показать ваш продукт со всех сторон.

Подводя итоги

Воспользовавшись вышеперечисленными советами, вы сможете создать стратегию, благодаря которой последующая коммуникация в социальных медиа окажется более эффективной.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
900%
полезно
400%
не уверен
0%
скучно
100%
где автор?
100%
Дима Иванишин
Дизайнер, адаптирую инфографику.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
      Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.