Как менялись 12 классических логотипов. Инфографика
Легендарные бренды известны по всему миру, потому что с момента основания они постоянно поддерживали свою актуальность. Чтобы всегда идти в ногу со временем, большинство мировых компаний меняли свои логотипы.
Первый логотип был официально зарегистрирован в 1876 году. Незадолго после этого в 1886 появился на свет и фирменный знак Coca-Cola, известный во всем мире и сегодня.
В те времена логотипы для компаний чаще всего создавались не профессиональными художниками, а владельцами компаний или сотрудниками, которые не имели никакого отношения к дизайну. Например, тот же культовый логотип Coca-Cola придумал обычный бухгалтер компании Фрэнк Робинсон.
Но с тех пор многое изменилось.
Желая выделиться и выглядеть по-современному, многие бренды меняют внешний вид своих фирменных символов. Для создания нового «лица» бренда они привлекают лучших специалистов и используют новейшие технологии. Основные тренды современного дизайна логотипов — стремление к простоте и максимальной эффективности.
Например, на первом логотипе Apple был изображен Ньютон, сидящий под деревом. Стив Джобс посчитал его слишком замысловатым для бизнеса и обратился за помощью к графическому дизайнеру Робу Янову. Так и появилось известное всем надкушенное яблоко — лаконичный и запоминающийся символ.
Вам когда-либо было интересно, как выглядел первый логотип Windows Microsoft? Или с чего начинался логотип Mercedes-Benz?
Из сегодняшней инфографики вы узнаете, как менялись логотипы 12 известнейших мировых брендов с самого своего появления до сегодняшних дней.
Подводя итоги
Сегодня сложно себе представить даже небольшой бренд, у которого не было бы логотипа. В условиях современного бизнеса он просто необходим. Логотип — это своеобразное лицо бренда, отражение его образа и позиционирования. Именно он запоминается и узнается потребителями лучше всего. Вот почему логотип — основа брендинга XXI века.
Пример известнейших мировых брендов показывает, что современный логотип — это чаще всего простой, уникальный и яркий символ. Его легко воспроизвести и отличить от других знаков. Логотип должен отражать основную идею компании и быть частью вашего послания аудитории. Также важно выбрать подходящий цвет и ассоциативный образ. Ну и, конечно, следует следить за последними трендами, и если это будет действительно оправданно, вносить изменения в свой корпоративный символ.
Хотите узнать об эволюции логотипов ещё больше?
Вам сюда.
невероятно крутой материал! положил себе в закладки!