миллениалы и медиа
Интернет-маркетинг

Как миллениалы взаимодействуют с медиа. Инфографика

Автор: Дима Иванишин30.03.2017

Бренды, которые ориентируются на миллениалов, сталкиваются со множеством трудностей. Маркетологам необходимо понимать, как эта группа потребителей взаимодействует с медиа.

К счастью, растущая популярность digital-технологий позволяет рекламодателям экспериментировать с подходами к работе.

Компания Toluna выяснила, как миллениалы взаимодействуют с медиа сегодня, и как это взаимодействие будет трансформироваться в будущем.

Исследователи опросили более 1000 представителей различный поколений из США и Великобритании.

В рамках этого опроса в Toluna обращали особое внимание на ответы миллениалов и сравнивали их с другими респондентами.

Сотрудники организации в очередной раз убедились в важности чувства юмора для специалистов по продвижению.

Так, респонденты лучше запоминали ТВ рекламу и делились ей в соцсетях, если она была смешной. 68% потребителей вероятнее запоминали смешную рекламу, а 69% потребителей с большей вероятностью делились ей в соцсетях, если она заставила их улыбнуться.

Вот, к каким ещё интересным выводам пришли эксперты!

Миллениалы и медиа

Опрос по взаимодействию миллениалов с медиа 2016

Телевидение

94% респондентов смотрят ТВ

Респондентов попросили оценить по шкале от 1 до 6 свой метод просмотра “телевидения”. Из всех вариантов Кабельное телевидение заняло 1-е место, далее следуют Netflix и Hulu.

Миллениалы

  • 5,34Кабельное ТВ
  • 5,43 – Netflix
  • 4,45 – Hulu
  • 4,37 – Amazon Prime
  • 3,73Другое
  • 3,68 – Apple TV

Всего (средняя оценка)

Не миллениалы

  • 5,44 Кабельное ТВ
  • 5,03 – Netflix
  • 4,36 – Hulu
  • 4,24 – Amazon Prime
  • 4,23 Другое
  • 3,71 – Apple TV

Миллениалы ежедневно смотрят телевизор реже

  • 61% миллениалов назвали этот метод просмотра ТВ 1-м или 2-м
  • 55% миллениалов назвали этот метод просмотра ТВ 1-м или 2-м

Вы смотрите больше 3 часов?

  • Все респонденты – 38%
  • Миллениалы29%
  • Не миллениалы 49%
Музыка

23% респондентов слушают музыку 3 часа в день или больше

Традиционное радио – метод потребления музыки №1. Но при этом 40% не миллениалов выбрали этот канал, и только 29% миллениалов. Миллениалы чаще предпочитают другие digital-методы: iTunes или Spotify.

Spotify

  • Миллениалы17%
  • Не миллениалы 12%

iTunes

  • Миллениалы21%
  • Не миллениалы – 14%
Социальные сети

23% респондентов проводят более 3 часов в день в социальных сетях

  • Миллениалы26%
  • Не миллениалы – 22%

11% респондентов вообще не используют социальные сети

  • Миллениалы3%
  • Не миллениалы – 17%
Реклама

93% миллениалов используют сайты, которые показывают рекламу перед началом использования такие, как Pandora, Spotify и YouTube.

При этом 69% не миллениалов вообще не проводят время на этих сайтах.

36% респондентов чаще всего узнают о новых продуктах из рекламы, 30% чаще узнают о новых продуктах от друзей и членов семьи, а 19% – из каталогов или онлайн.

Респонденты, которые делились рекламой в соцсетях

  • Все респонденты – 49%
  • Миллениалы59%
  • Не миллениалы 41%

Юмор в рекламе гарантирует запоминаемость и репосты

Респонденты лучше запоминали ТВ рекламу и делились ей в соцсетях, если она была смешной. 68% потребителей вероятнее запоминали смешную рекламу, а 69% потребителей с большей вероятностью делились ей в соцсетях, если находили ее смешной.

Респонденты чаще узнают о новых продуктах или брендах из рекламы (топ-2 шкалы)

  • Все респонденты – 54%
  • Миллениалы58%
  • Не миллениалы 50%
Чистый доход

Также оказывается,что миллениалы с большей вероятностью участвуют в “совместном потреблении”. 42% респондентов не хотят подрабатывать, сотрудничая с такими компаниями, как Uber, Lyft или AirBnb. 49% миллениалов с большей вероятностью выберут эту форму заработка, и только 29% не миллениалов с ними согласятся.

После рассказа о своих доходах респонденты поделились распределением расходов, на первом месте оказалась еда и напитки.

Все респонденты

  • 5,71 Еда и напитки
  • 5,29Одежда/Обувь/Аксессуары
  • 4,92Сбережения
  • 4,41Ремонт дома/Декорации
  • 3,85Путешествия
  • 3,77Услуги по подписке
  • 3,76Личная электроника
  • 3,28Игры и Игрушки

Миллениалы

  • 5,83Еда и напитки
  • 5,11 Одежда/Обувь/Аксессуары
  • 4,64Сбережения
  • 4,22Ремонт дома/Декорации
  • 3,91 Путешествия
  • 3,77Услуги по подписке
  • 3,61Личная электроника
  • 3,53 – Игры и Игрушки

Не миллениалы

  • 5,69Еда и напитки
  • 5,49 Одежда/Обувь/Аксессуары
  • 5,26Сбережения
  • 4,69Ремонт дома/Декорации
  • 3,92 Путешествия
  • 3,67Услуги по подписке
  • 3,99Личная электроника
  • 3,29Игры и Игрушки

Подводя итоги

Именно миллениалы больше всех остальных возрастных категорий предпочитают совершать покупки в интернете. Если Вы, будучи владельцем интернет-магазина, не учитываете особенности их взаимодействия с медиа, то вы потеряете значительную часть потенциальных клиентов.

Реакция на статью
поделюсь
100%
интересно
100%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Дима Иванишин
Дизайнер, адаптирую инфографику.

You must log in to post a comment