Налетай, подешевело: уроки срочности от больших брендов
Previous
выбрать за меня
Facebook реализует поддержку прямых трансляций в формате 360°
Next
Как мозг обрабатывает разные типы контента
Контент-маркетинг

Как мозг обрабатывает разные типы контента. Инфографика

Автор: Дима Иванишин14.12.2016

Иногда фильм по книге получается даже лучше самой книги. Возможно, дело в актерской игре, специальных эффектах или саундтреке, либо просто история выглядит лучше на большом экране, чем в воображении.

Почему? Разные истории лучше рассказывать в разных форматах в зависимости от послания, которое они в себе несут.

Сегодня мы подробно рассмотрим разные типы контента и то, как они передают информацию аудитории. Некоторые выводы могут вас удивить. Например, вы знали, что человеческий мозг обрабатывает видео в 60 000 раз быстрее, чем текст? Вот почему видео пользуются все большей популярностью.

Узнайте, как создавать контент для определенных целей. Сэкономьте огромное количество времени на поиски эффективных форматов. Итак, начнем!

Как мозг обрабатывает разные типы контента

Как мозг обрабатывает разные типы контента

Как вы решаете, какой тип контента использовать в стратегии интернет-маркетинга? Все зависит от мозга.

То, как мозг обрабатывает разные типы контента, влияет на эмоции и впечатление зрителя.

Вы можете использовать то, как мозг обрабатывает информацию, чтобы максимально увеличить эффективность своих маркетинговых усилий.

Письменный контент

Типы контента:

  • Посты в блогах

  • Кейсы

  • Электронные книги

  • “Белые книги”

  • Контент сайта

Когда мы читаем, наш мозг пытается поставить нас на место автора или главного героя.

Наш мозг активируется в тех же областях, что задействуются при совершении реальных действий.

Подходит для:

  • Создания отношений между брендом и потребителем

  • Демонстрации опытности и профессионализма

  • Укрепления доверия клиента

  • Оценки и сравнения ваших продуктов и услуг

  • Отзывов клиентов

Графический контент

Типы контента:

  • Инфографика

  • Слайд-шоу

  • E-книги

Визуальный контент помогает быстро запоминать и понимать содержание

Изображения хранятся в долгосрочной памяти.

Примерно 50% нашего мозга настроено на обработку визуальной информации

Вам потребуется примерно 1/10х секунды, чтобы оценить визуальную картину.

Вам потребуется 250 миллисекунд, чтобы обработать символ и понять его значение.

Подходит для:

  • Представления сложных данных и идей

  • Привлечения внимания и интереса к бренду

  • Создания запоминающегося контента

  • Иллюстрации убедительного аргумента

Интерактивный контент

Типы контента:

  • Интерактивная инфографика

  • Опросы

В интерактивном контенте сочетаются визуальные элементы, истории и участие, что задействует сразу несколько участков мозга.

Участие увеличивает показатели удержания и обучения.

Читатели чувствуют удовлетворение и свою значимость, когда получают личные результаты опроса.

Интерактивным контентом активно делятся в соцсетях: опросы и результаты опросов – самый популярный контент в Facebook

Подходит для:

  • Создания контента, которым поделятся в соцсетях

  • Вовлечения читателя на персональном уровне

  • Создания интерактивного опыта, который запомнят

Видео контент

Типы контента:

  • Видео о бренде/культуре

  • Видео инструкции

  • Видео блоги (Влоги)

  • Вебинары

Видео устанавливает эмоциональную связь со зрителем через сочетание интонации, темпа, движений, языка тела и других элементов поведения.

Просмотр видео не требует активного участия, поэтому на него не уходит много энергии и умственных сил.

Мозг обрабатывает видео в 60 000 раз быстрее, чем текст.

Подходит для:

  • Создания личных историй о компании, ее истории и бренде

  • Установления эмоциональной связи со зрителем

  • Объяснения, как что-то делать

Используя простые советы, описанные выше, вы сможете влиять на эмоции и впечатление зрителя.

Реакция на статью
поделюсь
33%
интересно
167%
полезно
67%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Дима Иванишин
Дизайнер, адаптирую инфографику.

You must log in to post a comment

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.