10 приёмов офлайн-маркетинга, которые работают и сегодня
Previous
выбрать за меня
eBay: история восхождения на вершину
Next
Как онлайн-формы ставят на якорь бизнес
Интернет-маркетинг

Как онлайн-формы ставят бизнес на якорь. Инфографика

Автор: Дима Иванишин04.10.2016

Работая с информацией, вы можете почувствовать, будто дрейфуете в море неопределенности. Нужно проанализировать множество данных, которые будут использоваться в самых разных направлениях работы. От всего этого голова идет кругом.

Девять из десяти менеджеров считают, что их продуктивность зависит от эффективности рутинных рабочих процессов во всей компании. Поэтому если у вас не налажен процесс сбора и распространения данных по всей организации, многие команды могут сбиться с курса и не выполнить работу должным образом.

Если вы ищете решение, которое поможет вам повысить эффективность и продуктивность, то на помощь придет универсальный онлайн-конструктор форм. Гибкость форм и их связь с веб-приложениями позволит управлять информацией в организации и быстрее добиваться поставленных целей.

Приготовьтесь окунуться в сегодняшнюю инфографику, которая расскажет о том, как формы помогают решить бизнес-проблемы в разных отделах (HR, IT и других). Они поставят на якорь ваш бизнес и помогут в достижении успеха. Не дайте вашему кораблю потеряться в море неопределенности!

Как онлайн-формы ставят на якорь бизнес

 

Как онлайн-формы ставят на якорь бизнес

Не дайте своему бизнесу затеряться в море. Универсальный онлайн-конструктор форм – решение, которое позволит вам управлять информацией во всей организации и обеспечит вашему кораблю стабильность. Вот как онлайн-формы могут решить ваши проблемы.

Бизнес-проблемы

Менеджеры заявляют, что тратят 40% рабочего времени в неделю на административные задачи.

  • 83% ответственных за принятие решений представителей IT и других отраслей испытывают необходимость в решении для управления цифровыми транзакциями.
  • 86% менеджеров считают, что автоматизация рабочих процессов позволит увеличить продуктивность.
  • 55% современных сотрудников позитивно относятся к автоматизации повторяющихся задач.
  • 9 из 10 менеджеров считают, что их продуктивность зависит от рутинной работы во всей компании.
Отдел маркетинга

Увеличение числа подписок

Занимающаяся веб-разработкой компания собрала 1 100 подписок в 90 странах всего за 30 дней при помощи онлайн-форм и центральной панели управления.

Рост показателей конверсии

Агентство интернет-маркетинга увеличило показатели конверсии для форм подписки на 114%.

Повышение количества зачислений

Встроенные формы помогли университету увеличить число посещений кампуса на 45% и повысить количество зачислений на 70% за два года.

Обычная форма

  • Контактные формы
  • Регистрация на мероприятие
  • Опросы клиентов

It отдел

Сокращение времени разработки

Используя интуитивно понятный инструмент для создания форм, не требующий кодирования, IT команда из компании смогла сэкономить более 50 часов на разработке только за счет одной онлайн-формы.

Увеличение успеха бизнеса

93% IT лидеров считают, что опыт цифровых транзакций важен для успеха их бизнеса.

Обычная форма

  • Тикеты службы поддержки
  • RFP (запрос предложения)
  • Журналы оборудования
  • Запросы характеристик
  • Запросы оборудования

Hr отдел

Отказ от email

В одной клининговой компании использование форм для найма персонала повысило видимость новых вакансий, тем самым позволив отказаться от 2000 сложно управляемых тем электронных сообщений.

Экономия денег

Компании могут сэкономить тысячи долларов на создании обучающих программ, используя онлайн-формы вместо образовательных платформ.

Отделы HR практически в 100% случаев ищут персонал и таланты в сети.

Обычная форма

  • Отзывы сотрудников
  • Информация о новых вакансиях
  • Резюме

Финансовый отдел

Экономия времени

Одна компания общественного питания сократила процесс одобрения сметы, по крайней мере, на два дня благодаря форме, которая позволила стандартизировать этот процесс.

81% ответственных за принятие решений руководителей технологических компаний считают вклад решений по управлению цифровыми транзакциями в конкурентоспособность компании «очень значительным» для финансовой функции в бизнесе.

Обычная форма

  • Проверка заявок
  • Информационные формы о новых поставщиках
  • Запросы на возмещение
  • Заказы на покупку

В итоге

Независимо от индустрии и отдела, онлайн-конструктор форм позволит вам эффективно управлять задачами и выполнить больше работы. И HR, и IT, и другим департаментам он поможет собрать и организовать информацию, которая необходима для принятия правильных решений. Формы при этом могут использоваться самые разнообразные. Главная их функция – стандартизация и увеличение скорости обработки данных. Подумайте, как онлайн-формы могут помочь вашему бизнесу, и используйте эти возможности прямо сейчас.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Дима Иванишин
Дизайнер, адаптирую инфографику.
1Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.