Интернет-маркетинг
Сейчас читаете
Как превратить посетителя в покупателя. Инфографика
1
Обзор

Как превратить посетителя в покупателя. Инфографика

Автор: 10.04.2017
Рейтинг
Наш Рейтинг
Читатели
оценить тут
Актуальность
Презентабельность
Полезность
Наш Рейтинг
Читатели
1рейтинг
Вы уже оценивали

98% посетителей сайтов не конвертируются. Только 2% приносят вам доход.

Представьте, если вы могли хоть немного увеличить этот показатель. Тогда вам удалось бы получить на 50% или даже 100% большую прибыль.

К сожалению, многие считают, что оптимизация показателей конверсии – это тестирование цвета кнопок CTA.

Но на самом деле все намного серьезнее.

Перед тем, как начать рекламную кампанию в Интернете, следует внимательно изучить свой собственный сайт. Важно четко понимать, что расскажут его страницы потенциальным клиентам, и получат ли они то, что им нужно.

Если вы хотите лучше понимать процесс, ведущий к повышению показателей конверсии, вам понравится эта инфографика.

Благодаря ей вы сможете понять, как увеличить число покупателей на более чем 2%.

Превратите посетителей в покупателей

Превратите посетителей в покупателей: как увеличить доход сайта при помощи CRO

Оптимизация показателей конверсии (CRO) – систематический подход к увеличению процента посетителей, которые становятся клиентами. Стратегия CRO стала решающим фактором в президентской кампании Обамы 2008, увеличив конверсию на 40, 6%, что обеспечило рост бюджета кампании на 60 миллионов долларов.

Как это работает?

1. Привлечение

Перед тем, как вы превратите пользователей в покупателей, их нужно как-то привлечь на ваш сайт. Существует несколько способов это сделать, включая ТВ рекламу, контент-маркетинг, поиск или платные медиа. Каждый канал может ссылаться на отдельную посадочную страницу.

  • Платные медиа – Предложение
  • Поиск – Продукт
  • Контент – Блог
  • ТВ реклама – Главная

Что отслеживать

Популярные CRO метрики

Движения

Каждое движение курсором или прикосновение к экрану.

Прокрутка

Каждая прокрутка страницы

Клики

Каждое нажатие на какой-либо элемент сайта

Уход

Каждый раз, когда пользователь покидает сайт

Конверсия

Продажи, скачивания и подписки

2. Отслеживание

Собирайте данные о том, как люди используют сайт, куда и как часто они кликают, как двигают курсором, как далеко прокручивают страницу и с страниц они покидают сайт.

3. Анализируйте

Проанализируйте данные и найдите общие моменты. На что чаще всего кликают люди, что они делают, когда попадают на сайт,когда они покидают сайт и почему.

4. Сформулируйте гипотезы

Сформулируйте гипотезы, которые вы сможете протестировать. Что может улучшить кликабельность? Что можно убедить пользователей не покидать сайт?

5. Тестируйте

Подтвердите или опровергните ваши гипотезы, проведя тестирование. Вот самые распространенные виды тестов:

  • A/B тесты позволяют сравнивать эффективность двух веб-страниц. Посетители случайным образом делятся на две группы. Одна направляется на страницу “А”, другая – на страницу “В”.
  • Многовариантные тесты позволяют сравнивать эффективность нескольких элементов страницы, например, ссылок, кнопок, изображений и размещения.
  • Пользовательские тесты позволяют провести более качественный анализ. Участники сайта используют сайт, за ними наблюдают и просят озвучивать все возникающие мысли.
  • Опросы позволяют подкреплять другие тесты. Например, в время изучения сайта пользователем может появится всплывающее окно с просьбой поделиться мнением.
6. Извлеките урок и совершенствуйтесь

Проанализировав результаты тестов, применяйте полученные данные для улучшения сайта. Даже незначительные изменения помогут повысить общую эффективность.

7. Повторите

Ваш сайт никогда не будет “совершенным”. Оптимизация показателей конверсии – не “глобальный” подход, он подразумевает небольшие изменения, которые со временем вносят свой вклад в эффективность сайта. К счастью, небольшие изменения иногда приводят к впечатляющим результатам.

Ваша реакция?
поделюсь
13%
интересно
13%
полезно
50%
не уверен
0%
скучно
13%
где автор?
13%
Об авторе
Дима Иванишин
Дизайнер, адаптирую инфографику.

Вы должны выполнить вход чтобы оставить комментарий