Лучший креатив от брендов, сентябрь 2016
Previous
выбрать за меня
Активная ежемесячная аудитория Pinterest превысила 150 млн человек
Next
контент-маркетинг. аналитика, инфографика
Контент-маркетинг

Как развивать эффективный контент-маркетинг. Инфографика

Автор: Дима Иванишин17.10.2016

Раньше контент-маркетинг вращался вокруг одной вещи: блога. Маркетологи были уверены, что если они будут писать качественные статьи в своем блоге, то трафик начнет увеличиваться. И после десятилетия телевизионной рекламы и холодных звонков это стало большим шансом в мире маркетинга и продаж.

Но ваш сайт не так важен, как вы думаете, по крайней мере, не он один. Лучшие контент-маркетологи не просто регулярно создают посты для блогов и электронные книги. Они еще и осваивают прямые трансляции, новые платформы и веб-инструменты для управления проектами. Ввиду всех последних трендов публикации контента в сети становятся все более децентрализованными.

Децентрализация контента – это снижение значимости публикации только на сайте, попытка выйти за рамки существующей аудитории и построение сообщества на площадках, где пользователи уже потребляют контент. Это не замена традиционному контент-маркетингу, а скорее его дополнение.

В сегодняшней инфографике мы собрали самые актуальные данные, чтобы помочь вам расставить приоритеты и соотнести свои цели с желаниями потребителей.

Тактика децентрализованного контент-маркетинга

Тактика децентрализованного контент-маркетинга

Маркетологи не создают тот контент, который хочет видеть их целевая аудитория. Чтобы сохранять актуальность, маркетологи должны по-новому взглянуть на распределение своих усилий.

Маркетологи на первое место ставят создание контента для блога и SEO

Что важнее всего для маркетологов?

  • Конвертация контактов/лидов в клиентов 74%
  • Увеличение трафика 57%
  • Увеличение дохода от существующих клиентов 46%
  • Обеспечение окупаемости инвестиций в маркетинг 42%
  • Рост продаж 32%
  • Снижение стоимости привлечения контакта/лида/клиента 27%

Помимо этого маркетологи хотят конвертировать больше контактов/лидов в клиентов. Чтобы сделать это, они укрепляют свое органическое присутствие и публикуют записи в блоге.

На каких проектах фокусируются маркетологи?

  • Укрепление SEO 66%
  • Создание контента для блога 60%
  • Распределение/расширение охвата контента 50%
  • Автоматизация маркетинга 44%
  • Создание интерактивного контента 41%
  • Создание длинного контента (электронных книг, «белых книг») 33%
  • Создание визуального контента 33%
  • Онлайн-инструменты 31%
  • Вебинары 21%

Но хотят ли этого потребители?

С какой вероятностью люди просмотрят или тщательно изучат контент?

Просмотрят

  • Видео 32%
  • Посты в соцсетях 39%
  • Новости 37%
  • Исследования 34%
  • Длинный контент 41%
  • Блоги 43%

Тщательно изучат

  • Видео 55%
  • Посты в соцсетях 52%
  • Новости 49%
  • Исследования 47%
  • Длинный контент 32%
  • Блоги 29%

Маркетологи фокусируются на написании контента для сайта компании, но потребители предпочитают бегло просматривать записи в блогах, электронные книги и «белые книги». Вместо этого потребители уделяют больше внимания видео, постам в социальных сетях и новостям.

Какого контента люди хотят видеть больше в будущем?

  • 45% посты в соцсетях
  • 43% видео
  • 29% блоги

Потребление контента в социальных сетях растет.

Потребители все чаще обращаются к социальным сетям для поиска контента, а не ищут посты в поисковиках. Маркетологи должны разнообразить контент при помощи мультимедиа инструментов и сделать контент доступным и удобным для пользователей мобильных устройств.

Как выросло потребление контента в социальных сетях?

Маркетологи должны децентрализировать свою стратегию контент-маркетинга.

Увеличение объема контента в социальных сетях и освоение приложений для обмена сообщениями привело к децентрализации потребления контента в сети. Маркетологи должны расширить свои стратегии контент-маркетинга за пределы собственных блогов и сайтов и начать и публиковаться на внешних платформах.

  • У мессенджеров более 4 миллиардов скачиваний
  • 45% смотрят более часа видео в Facebook и YouTube в неделю
  • 1/3 людей для выхода в сеть преимущественно используют смартфоны

Какие каналы распределения контента маркетологи собираются освоить в следующем году?

  • YouTube
  • Facebook видео
  • Instagram
  • Мессенджеры
  • Подкасты
  • Snapchat
  • Medium
  • Другое
  • Slack
  • Vine
  • Не один из вышеперечисленных

Чтобы сохранять актуальность стратегии контент-маркетинга, нужно внимательно следить за трендами и изменениями предпочтений потребителей. Последнее время пользователи все реже стали посещать сайты компаний и читать блоги. Вместо этого они изучают интересный им контент в социальных сетях. Наибольшей популярностью при этом пользуются видео и новости. Маркетологам следует учитывать эти тенденции и расширять охват распространения контента и отдавать предпочтение визуальному и интерактивному контенту.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Дима Иванишин
Дизайнер, адаптирую инфографику.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.