Pinterest совершенствует визуальный поиск на площадке
Previous
выбрать за меня
Показатель «Клики с конверсиями» в Google AdWords будет отключен в марте
Next
лояльная аудитория, интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг

Как создать лояльную аудиторию в сети. Инфографика

Автор: Дима Иванишин10.02.2017

Существует два подхода к маркетингу:

  • Тратить деньги на рекламу и общий контент в надежде на ROI.
  • Создавать лояльную аудиторию, которая будет проявлять интерес ко всем вашим предложениям.

Подумайте об этом. Когда обычный производитель выпускает устройство с новой интересной функцией, он тратит миллионы на рекламу, чтобы потребители заметили новинку. Apple же достаточно намекнуть, что новый продукт готовится к выпуску, чтобы обратить на себя внимание всего мира.

Так на что лучше тратить свои ресурсы и время? На попытки достучаться до “холодной” аудитории? Или на создание сообщества лояльных клиентов и поклонников бренда, которые с радостью будут принимать все ваши новые продукты?

В сегодняшней инфографике вы найдете полезные данные, которые помогут вам укрепить лояльность аудитории в сети.

Как укрепить лояльность аудитории в сети

Как укрепить лояльность аудитории в сети

Сфокусируйтесь на качестве, а не количестве, отслеживая только те метрики, которые важны

Проанализировав просмотры 2 миллиардов страниц с 580 000 статей и 2 000 сайтов, ChartBeat обнаружили, что 55% читателей активно изучают страницу менее 15 секунд.

Кликабельность не всегда говорит о высокой вовлеченности и внимании.

И переходы и вовлеченность были характерны для новостных статей, вязанных с политикой: Обамой, Эдвардом Сноуденом, Сирией и Джорджем Циммерманом.

Статьи с самыми высокими показателями переходов и наименьшей вовлеченностью были посвящены общим темам, но имели заманчивые заголовки с такими словами, как: топ, лучший, величайший, фиктивный.

Директор по маркетингу PureWow Алексис Андерсен считает:

“Все дело в качестве аудитории. Лучше иметь 100 отличных читателей, чем 1000 посредственных”.

Email – ключ к укреплению лояльности аудитории

Аудитории в социальных сетях (Facebook) и медийной рекламе (Taboola, Outbrain) меняется слишком часто, что влияет на распространение контента, намного эффективнее создавать собственные списки email-адресов.

Топ 10 брендов в Facebook потеряли в среднем 40% вовлеченности за год после обновления основного алгоритма.

Бренд Вовлеченность (05.2013) Вовлеченность (05.2014) % изменения

  • Disney 2956952 | 2434266 | -21,43%

  • MTV 1075842 | 1681624 | 56,31%

  • Mersedes-Benz 2375098 | 1158562 | -51,22%

  • STARBUCKS COFFEE 1136072 | 801714 | -29,43

  • MOTOR HARLEY DAVIDSON 1192871 | 1404503 | 17,74%

  • intel 2081358 | 1325047 | -36,34%

  • BMW 2217697 | 949977 | -57,16%

  • Ferrari 3253944 | 594585 | -81,73%

  • Tiffany&Co. 1045260 | 584991 | -44,03%

  • Audi USA 909748 | 47570 | -94,77%

Как говорил вице-президент по стратегии BuzzFeed Джонатан Перельман: “Контент – это король, распространение – это королева и последнее слово за ней”.

Сотрудничайте с авторитетами, у которых есть нужная вам аудитория

Сотрудничество с близкими по тематике сайтами – отличная возможность не только представить ваш контент новой аудитории, но и получить ценные электронные адреса.

Ричард Мариот генерировал на 348% больше органического трафика в течение 7 дней, попросив опубликовать свой пост 55 SEO авторитетов.

Всегда тестируйте

Refinery29 выстроили одну из самых лояльных аудиторий в сети: из 10 миллионов людей, которые заходили на их сайт каждый месяц более трети совершали шесть или больше визитов.

Добились они этого благодаря A/B тестированию всего, что они публиковали и отправляли.

Создавайте качественный и таргетированный контент

У качественного контента должны быть следующие элементы:

Брайан Дин из Backlinko создал актуальный чеклист из 200 факторов ранжирования Google с указанием источника данных для каждого пункта. Это, пожалуй, самый полезный и подробный список факторов ранжирования Google в сети.

В результате:

Он генерировал 2000 внешних ссылок.

Поисковой трафик вырос на 110% за первые 2 недели.

Инвестируйте в дизайн

Улучшив дизайн статьи The Definitive Guide to Growth Hacking QuickSprout удалось:

  • За первую неделю привлечь в среднем 40 000 просмотров в день.

  • Попасть в топ 10 электронных сообщений Moz, которое было отправлено 218 432 получателей.

  • Получить приглашение на два мероприятия, в рамках одного из них предлагалось вознаграждение в 10 000 долларов и билет первого класса до Парижа.

  • Получить предложение за шестизначную сумму управлять Growth Hacking командой производителя автомобилей.

  • Привлечь 657 внешних ссылок.

  • Получить вторую позицию в поиске по запросу Growth Hacking.

Подводя итоги

Чтобы привлечь аудиторию, достаточно заманчивых заголовков и рекламы, но чтобы удержать пользователей и превратить их в лояльных клиентов, потребуется нечто большее. Вы должны предлагать ценность, которую не могут предложить ваши конкуренты. Для этого необходимо сконцентрироваться на качестве контента, создании списка рассылки, укреплении отношений с авторитетами и дизайне. Данные подтверждают, что этот подход работает невероятно эффективно.

Реакция на статью
поделюсь
50%
интересно
150%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Дима Иванишин
Дизайнер, адаптирую инфографику.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment