6 правил взаимодействия в эпоху Digital. Инфографика
Previous
выбрать за меня
Карты стали частью основного поиска Google
Next
Блог, публикации, контент, статья, Buzzsumo, Semrush, конверсия, советы, инфографика, трафик, маркетинг
Контент-маркетинг

Как создать убойный пост для блога. Инфографика

Автор: Елена Дрозд25.04.2016

Все блогеры рано или поздно (а иногда и сразу) сталкиваются с одной и той же проблемой: создание взрывной публикации. Речь идет не просто о хороших постах, которые, разумеется, вы размещаете регулярно и без посторонней помощи. Сегодня мы поговорим о том, как создать такую публикацию, которая утрет нос всем конкурентам, и аудитория заслуженно признает вас “Блогером №1”.

Никто не может дать лучших советов, чем тот, кто сам прошел весь путь от начинающего незаурядного блогера до гуру блогоконверсии.

Знакомьтесь, это Эндрю Вайз ( Andrew Wise). “Мудрый” – это не голословный псевдоним, а объективная характеристика молодого блогера. В один прекрасный день Эндрю понял, что занимается “не тем” и создал собственный блог. Который через пару лет продал за 40 000 $. Неплохо для новичка, не правда ли?



Спустя еще пару лет Вайз узнал настоящую цену своему таланту. Он заработал 500 000 $, продав второй блог. Сегодня он владеет несколькими проектами с миллионами читателей и за символическую плату консультирует всех желающих.

Но мы даем вам возможность совершенно бесплатно узнать несколько секретов Вайза, а именно: как, ориентируясь на конкурентную среду, создать убойную публикацию. Об этом и пойдет речь в нашей сегодняшней инфографике.

blog-post-ideas-infographic-rusability

Как создать убойный пост для блога

Шаг 1: Поиск темы публикации

Глупо писать о никому не интересных вещах. Для того, чтобы создать вирусный контент, нужно найти материал, который уже пользовался успехом.

Искать контент можно по следующим критериям:

  • Популярность и обсуждаемость в соцсетях
  • Высокий рейтинг поисковиков

Как найти хороший контент в социальных сетях?



Используйте специальные сервисы, например, Keyhole, Tagboard, Social Mention и Buzzsumo, которые покажут наиболее популярные публикации.

Поиск осуществляется по ключевым словам, поэтому для начала вам нужно определиться с тем, что вы хотите найти.

Вот несколько неожиданных советов для повышения вовлеченности от Buzzsumo:

  • Самые значимые посты публикуйте вечером и в воскресенье.
  • Вы получите шанс на большее внимание из-за меньшего общего траффика и количества постов.
  • Изображения  и риторические  вопросы повышают интерактивность.
  • Делитесь интересными ссылками.
  • Успешная публикация – короткая публикация.

Как найти хороший контент в поисковике?

Разумеется, если у вас есть идея, вы можете открыть Google и заняться поиском вручную. Но на это вы потратите уйму времени и сил.

Существуют специальные сервисы для подбора контента по результатам поисковиков.



Например, отечественная разработка Semrush, с помощью которой, потратив 70$, вы легко справитесь с задачей.

Это мощный сервис, позволяющий проводить разносторонний анализ ресурсов конкурентов.

Semrush и его аналоги собирают и предоставляют данные о:

  • Поисковой выдаче: какие ключевые слова принесли успех конкурентам, какие новые конкуренты появились, какова их позиция.
  • Платной выдаче: о рекламной стратегии и бюджете конкурентов.
  • Контекстно-медийной рекламе: о самых популярныех сайтах, на которых размещается реклама.
  • Обратных ссылках: анализ обратных ссылок (авторитетность, местонахождение и IP ссылающегося домена,  типы обратных ссылок).
  • Ключевых словах: о подходящих ключевых словах для SEO- и PPC-кампаний,  семантическом ядре, ключевых словах «с длинным хвостом».
  • Товарных объявлениях: о конкурентах по объявлениям, фидах (файлах, содержащих подробную информацию о продукции) конкурентов.
Шаг 2: Создание публикации лучше, чем у конкурентов

Взяв за основу актуальную тему, найдя материал для новой публикации и приступая к создаю собственного убойного поста, не забудьте о следующих эффективных приемах:

  • Предоставьте более полную информацию, чем другие блогеры.
  • Усовершенствуйте статью с помощью изображений, видео и прочего цифрового контента.
  • Обозначьте проблему и предложите пути ее решения.
  • Излагайтесь емко, но красочно. Блог – это площадка, где уместны объемные публикации.

Не стоит слепо следовать моде и подражать успешным блогерам вашей сферы. Тем самым вы не только не добьетесь успеха, но и потеряете долю “мыслящей” аудитории. Ваша главная задача – быть лучше остальных. И для этого необходим постоянный мониторинг среды. Вы должны быть в курсе тенденций, актуальных тем и новостей. Используйте любую возможность, не упускайте из виду ничего, что может показаться острым и даже резонансным. Блог – это необъятные горизонты и огромные возможности для творчества и заработка!

Реакция на статью
поделюсь
100%
интересно
100%
полезно
300%
не уверен
200%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment