23 февраля еВay введет «налог на Google»
Previous
выбрать за меня
Видеоролики в ленте Facebook будут автоматически запускаться со звуком
Next
цвета, влияние цвета, конверсия
Интернет-маркетинг

Как цвета влияют на конверсию. Инфографика

Автор: Дима Иванишин15.02.2017

Разрабатывая идентичность бренда, важно помнить о каждой детали. Символы, шрифты, иерархия элементов и цвета значительно повлияют на успех компании. Сможет ли бренд выделиться на фоне конкурентов? Привлечет ли он аудиторию? Увеличит ли шанс на совершение покупки?

Цвета имеют сильное психологическое влияние на мозг человека. Одни заряжают нас энергией, другие помогают расслабиться. Одни привлекают внимание, а другие остаются незамеченными.

Использование правильных цветов помогает передать послание бренда, подчеркнуть его индивидуальность и даже увеличить конверсию.

В сегодняшней инфографике вы найдете лучшие примеры использования цветов известными брендами и сможете научиться у них проверенным приемам увеличения показателей конверсии.

Как цвета влияют на конверсию

Как цвета влияют на конверсию

Цвета имеют сильное психологическое влияние на мозг человека. Узнайте, как бренды используют их и реализуйте лучшие подходы.

Данные

Визуальное влияние

92,6% людей назвали визуальные элементы самым важным фактором, который влияет на их решение о совершении покупки (важнее вкуса, запаха и т.д.)

Оценка продукта занимает девяносто секунд

Исследования показывают, что люди формируют подсознательное суждение о продукте в течение 90 секунд первичного визуального осмотра.

До 90% оценки основано только на цвете.

Выбор техники

2/3 потребителей не купят крупную бытовую технику, если ее дизайн не выполнен в их любимых цветах.

Цвет и узнаваемость

26% выше

Пр данным одного исследования читатели журналов запоминают цветную рекламу на 26% чаще, чем черно-белую.

Кейс-исследования

Не ориентируйтесь на общие факты. Вы должны тестировать цвета на своем сайте и для своей аудитории, чтобы узнать, что работает для вас.

Performable

Цвет кнопки CTA

21% увеличение

Performable изменил цвет кнопки призыва к действию с зеленого на красный и смог увеличить конверсию на 21%.

Ript

Цвет кнопки CTA

6,3% увеличение

Ript изменил цвет кнопки CTA с зеленого на желтый (и оптимизировал текст) и в результате его продажи выросли на 6,3%.

Heinz

Цвет кетчупа

23 миллиона долларов

В рамках маркетингового эксперимента Heinz изменил цвет своего фирменного кетчупа с красного на зеленый и продал более 10 миллионов упаковок за первые 7 месяцев, заработав при этом 23 миллиона долларов. Это был самый значительный рост продаж в истории бренда.

Применение

Какие цвета использовать на сайте?

Забавный факт

Почему большинство веб-гиперссылок синие?

Красный и зеленый чаще всего не различаются людьми с нарушениями зрения. Но при этом синий различается почти всегда. Это значит, что почти все могут видеть синий, а точнее отличать его от других цветов. Удачно, что гиперссылки синего цвета и к тому же имеют подчеркивание.

Таргетирование женщин

Цвета, которые женщины любят больше всего

  • Голубой
  • Пурпурный
  • Зеленый

Цвета, которые женщины ненавидят больше всего

  • Оранжевый
  • Коричневый
  • Серый

Таргетирование мужчин

Цвета, которые мужчины любят больше всего

  • Голубой
  • Зеленый
  • Черный

Цвета, которые мужчины ненавидят больше всего

  • Коричневый
  • Оранжевый
  • Пурпурный

Подводя итоги

Выбор правильного цвета – это почти искусство. Необходимо учитывать предпочтения аудитории, психологическое влияние на принятие решений, а также дизайн сайта и идентичность бренда.

Тестируйте разные варианты, пока не найдете свой идеальный цвет. Надеемся, эта инфографика вдохновит вас на несколько удачных идей.

Реакция на статью
поделюсь
27%
интересно
100%
полезно
82%
не уверен
9%
скучно
18%
где автор?
9%
Дима Иванишин
Дизайнер, адаптирую инфографику.
1Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment