5 вариантов бизнес-использования Instagram Stories
Previous
выбрать за меня
Instagram запускает прямые трансляции
Next
Бизнес-ценность дизайна пользовательского опыта
Юзабилити

Как UX-дизайн влияет на бизнес? Инфографика

Автор: Дима Иванишин22.11.2016

Фокусирование на предложении идеального пользовательского опыта может помочь увеличить показатели конверсии и доходы.

Например, 67% потребителей с большей вероятностью купят на оптимизированных под мобильные устройства сайтах. Также мобильные пользователи в 5 раз вероятнее прекратят выполнение задачи, если сайт не оптимизирован.

К тому же 61% пользователей перейдут на другой сайт, если они сразу же не найдут то, что ищут.

Клиенты на 15,8% менее вероятно переключатся на другой бренд, если вы предлагаете им качественный опыт.

Больше фактов о преимуществах отличного UX-дизайна вы найдете в этой инфографике.

Бизнес-ценность дизайна пользовательского опыта

Бизнес-ценность дизайна пользовательского опыта

Пересечение бизнес-целей и нужд пользователей создает благоприятные условия для предложения опыта, который восхитит потребителей и принесет выгоду организации. Анализ данных и эмоций подтвердил важность UX-стратегии для интернет-опыта компании.

Работа над UX с самого начала помогает экономить деньги

Игнорирование пользовательского опыта и ошибки стоят дорого.

Фокусирование на UX сокращает стоимость поддержки на 90%

2$ расходов на UX приносят 100$

Важно сразу создать качественный UX

50% времени разработчиков уходит на исправление ошибок

  • Исследование

  • Встречи

  • Разработка

  • Тестирование

  • Исправление

Исправление ошибок в UX после разработки стоит в 100 раз дороже, чем до

Эффективный UX увеличивает доход

Фокусирование на пользовательском опыте может помочь улучшить показатели конверсии и доходы.

67% клиентов охотнее покупают на оптимизированных под мобильные устройства сайтах

61% пользователей переходят на другой сайт, если сразу же не находят то, что ищут

У оптимизированных ecommerce сайтов:

  • 30% увеличение продаж

  • 50% снижение показателей отказов

  • 70% больше проданных продуктов

Мобильные пользователи в 5 раз вероятнее прекратят выполнение задачи, если сайт не оптимизирован для мобильных устройств

UX может стать ключевой отличительной чертой

Компаниям и потребителям нравится качественный пользовательский опыт

  • Основатели Google посещали курсы юзабилити в Стэнфордском университете
  • Amazon.com вкладывает в клиентский опыт в сравнении с рекламой 100:0
  • airbnb благодаря UX смогли избежать потери почти 10 миллиардов

40% потребителей перейдут к конкурентам после плохого опыта

К 2020 клиентский опыт опередит цену и продукт в списке самых важных отличительных черт бренда

Клиенты на 15,8% менее вероятно переключатся на другой бренд, если вы предлагаете им качественный опыт.

В заключении

Мы живем в условиях экономии внимания. Если вы не предлагаете ценный опыт и ценную информацию своим пользователям каждую минуту, они скорее всего предпочтут один из множества других вариантов на рынке. Вот почему так важно создать качественный пользовательский опыт.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Дима Иванишин
Дизайнер, адаптирую инфографику.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.