Праздничный маркетинг
Интернет-маркетинг

Секреты стратегического новогоднего маркетинга. Инфографика

Автор: Дима Иванишин08.12.2016

Вы уже, наверняка, начали просматривать праздничные распродажи и акции. Для ритейлеров начался сезон роста продаж и прибыли. Но что насчет других индустрий? Например, сферы туризма, автотранспорта или здравоохранения?

Праздники – это время дарить подарки, делать обещания и вдохновлять клиентов на совершение покупок. Причем в идеальном сценарии желание покупать должно остаться и после новогодних распродаж.

Расходы в ноябре и декабре в некоторых категориях значительно вырастают, что значительно влияет на маркетологов, ориентированных на ecommerce.

Но и магазины, университеты, банки, туристические агентства и многие другие компании могут выиграть от стратегического праздничного маркетинга. Как? Узнаете из сегодняшней инфографики.

Праздничный маркетинг

 

Сделайте праздничный маркетинг подарком на весь год

Начался сезон ярких праздничных кампаний, которые вы планировали весь год. Но зачем останавливаться на достигнутом? Узнайте, как продлить выгоды от праздничных кампаний и после Нового года.

Взгляните на призраков праздничного прошлого

Проанализируйте прошлогодние тренды, это поможет вам улучшить результаты нынешних кампаний. Вот, что важно помнить о 2015:

Совет 01

Праздничный маркетинг не только для ритейла.

Если вы работаете в сфере туризма, здравоохранения или образования, ваша целевая аудитория ведет себя по-другому в праздничный сезон. Адаптируйтесь под своих клиентов, чтобы увеличить вовлеченность, удержание и лояльность.

3 больше покупок онлайн на одного потребителя с 13-19 декабря 2015, немного больше, чем в 2014 (2,9)

Тренды роста оффлайн-расходов с 1 ноября 2015 по 26 декабря 2015

  • 26,9% Продукты

  • 11,1%Одежда

  • 9,6% Общественное питание

  • 6,5%Технологии

  • 5,1%Здоровье и Красота

Посетите самую крупную праздничную вечеринку: социальные сети

Не будьте Скруджем. Поддерживайте социальную активность на протяжении всего сезона, чтобы увеличить вовлеченность.

Совет 02

Отвечайте на комментарии клиентов в соцсетях

в течение всего года, чтобы блеснуть своей репутацией в праздники.

  • 55% респондентов сказали, что социальное присутствие бренда имеет по крайней мере некоторое влияние на решение о совершении покупки в праздничный сезон.

  • 45% интернет-покупателей по всему миру сказали, что чтение обзоров комментариев в социальных сетях влияет на их онлайн-расходы.

Проявите терпение при общении с праздничными гостями

Вы можете чувствовать себя совершенно измотанным после того, как потратите всю энергию на праздничные кампании, но превращение праздничных покупателей в постоянных окупится.

  • Средние расходы постоянных клиентов на 67% больше на 31-36 месяц (2,5-3 года) сотрудничества с брендом, чем в первые 6 месяцев.

  • 75% дохода компании, успешно удерживающие клиентов, получают от постоянных клиентов.

Совет 03

Чем больше вы взаимодействуете с клиентам, тем больше они потратят на вас в будущем.

Создайте послепраздничные кампании, чтобы продолжить поддерживать отношения.

Ретаргетинг – это новая лучшая версия обмена подарками

Только потому, что вы не довели ретаргетинг до совершенства в праздничный сезон, не значит, что нет надежды на будущее.

Ретаргетинговые кампании в Facebook обеспечивают американским маркетологам

  • 92% увеличение просмотров

  • 33% меньшую стоимость за действие

  • 26% меньшую стоимость за клик

Совет 04

Качественная стратегия ретаргетинга поможет

поддерживать рост дохода и продолжать общение после праздничной вечеринки.

Распространяйте праздничное настроение весь год

Конвертируйте новых потенциальных клиентов, попав в их список любимых брендов, и оставайтесь в нем весь год.

Потребители считаю, что следующие черты ведут к позитивному опыту:

  • 47% – Быстрый ответ на запросы и жалобы

  • 46% – Простой процесс оформления покупки

  • 34% – Возможность отслеживать заказы в реальном времени

  • 25% – Понятность и точность информации о продукте на разных каналах

  • 22% – Возможность взаимодействовать с компанией через разные каналы

Совет 05

Найдите креативные пути создания незабываемого клиентского опыта каждый раз, когда посетитель совершает покупку.

Подумайте о подарках к заказу или благодарственных сообщениях. Детали имеют большое значение.

У праздничного маркетинга обычно высокие показатели ROI, но подумайте, что вы получите, если распределите свои усилия на весь год. Ваши праздничные маркетинговые кампании должны задать тон началу успешного года.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Дима Иванишин
Дизайнер, адаптирую инфографику.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment