В Skype стал доступен перевод денег
Previous
выбрать за меня
10 крутых примеров использования машинного обучения
Next
логотип, создание, рисование, дизайн
Юзабилити

Какие логотипы приносят компаниям успех? Исследование и инфографика

Автор: Мария Гольтяпина07.08.2017

Логотип не может быть единственным залогом успеха для вашей компании, но, конечно, продуманный, привлекательный дизайн никому не помешает – особенно если вы открываете стартап и ваша задача быстрее выйти в конкурентное пространство.

Чтобы увидеть, какие логотипы успешно “работают” на благо бизнеса, был проведён анализ более 2000 фирменных логотипов из списка 5000 самых быстрорастущих компаний Америки. Исследователи искали в них общие черты, способные повлиять на успешность компании.

Они собрали данные о доминирующих атрибутах каждого логотипа (например, минималистичные или многоугольные), структуре (например, иконочные или шрифтовые), цветовой схеме и отрасли. Хотя некоторые выводы четко отражают ожидаемые тенденции в дизайне (94% логотипов можно классифицировать как минималистичные), другие показали интересные сходства в образцах из различных отраслей.

Вам интересно узнать, какие общие черты имеют логотипы наиболее перспективных стартапов?

Тогда ознакомьтесь с нашей инфографикой и начните планировать редизайн с учётом новых данных.

лого, компании, атрибуты, успех

Какие особенности логотипа приносят компании успех?

Smart Sign проанализировали порядка 2000 логотипов компаний, которые в 2016 году были внесены в список 5000 наиболее быстро развивающихся компаний Америки, чтобы определить, какими общими чертами обладают лого успешных компаний.

Особенности.

Топ-5 характеристик логотипа.

  • 94% логотипов были минималистичны. Минималистичное лого легко масштабировать без потери деталей.
  • 66% логотипов содержали и текст и иконку одновременно. Бренд представлен как фирменным знаком, так и шрифтом, чтобы обеспечить узнаваемость.
  • 64% логотипов содержали многоугольники. Треугольники, квадраты и прямоугольники внушают чувство стабильности, равновесия и эффективности.
  • 89% логотипов использовали 3 или менее цветов. Успешные компании менее склонны к пестрым логотипам. простые цвета отражают креативность и баланс.
  • 56% логотипов использовали синий или другие тёмные цвета как основной. Чёрный, серый и синий доминировали в цветовой палитре над яркими, возможно, более спорными альтернативами.
Дизайн.
Виды логотипов.

Существуют 3 вида логотипа: шрифтовые, иконочные и смешанные.

  • 66% логотипов содержали и шрифт и иконку
  • 30% логотипов содержали только шрифт
  • 4% содержали только иконку
Форма.

Логотипы представляли либо мягкие и округлые, либо угловатые и резкие формы.

  • 64% содержали многоугольники
  • 36% содержали округлые формы
Стиль

Детализированные лого усложняют дизайн, а минималистичные делают его более доступным.

  • 94% логотипов – минималистичные
  • 6% логотипов – детализированные
Цвет.

Основные цвета, использованные в логотипах.

26% – синий, 18% – чёрный, 14% – серый, 9% – светло-серый, 7% – зелёный, 10% – красный, 6% – оранжевый, 2% – жёлтый, 1% – коричневый, 1% – розовый, 1% – фиолетовый

Дополнительные цвета, использованные в логотипах.

17% – светло-серый, 14% – серый, 13% – синий, 13% – зелёный , 13% – оранжевый, 10% – красный, 8% – жёлтый, 6% – чёрный, 2% – коричневый, 2% – розовый, 2% – фиолетовый

Распределение по цветности.

Здесь рассмотрено соотношение одноцветных логотипов и лого с использованием нескольких цветов.

  • 21% – 1 цвет
  • 47% – 2 цвета
  • 21% – 3 цвета
  • 7% – 4 цвета
  • 2% – 5 цветов
  • 1% – 6 цветов
Отрасли.

Среди почти 2-х тысяч проанализированных логотипов, эти 5 категорий были наиболее распространёнными.

  • 11% – IT сервисы
  • 11% – реклама и маркетинг
  • 9% – здоровье
  • 7% – бизнес и производство
  • 7% – программное обеспечение

Логотип – это первый и главный графический представитель, с которым компания или сайт знакомит своего потребителя. И если вспомнить выражение «встречают по одежке», относящееся к первому впечатлению о человеке, то логотип как раз отвечает за внешний вид организации. Он способен притягивать клиентов (в случае удачного выбора) и отталкивать их (в случае неверного исполнения), непосредственно влияя, таким образом, на успех любого бизнеса.

Теперь, оперируя данными из нашей инфографики, вы можете более ответственно подойти к выбору фирменного знака вашей компании.

Реакция на статью
поделюсь
11%
интересно
64%
полезно
18%
не уверен
4%
скучно
0%
где автор?
4%
Мария Гольтяпина

Рисую и адаптирую инфографику. Читаю, размышляю, действую.

Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.