На что мы готовы ради лайков? Исследование
Previous
выбрать за меня
В Instagram появится возможность размещать несколько фото или видео в одном посте
Next
Основанные на данных советы для ваших постов в Facebook
SMM

Какие посты в Facebook самые популярные? Инфографика

Автор: Дима Иванишин03.02.2017

Facebook – крупнейшая социальная сеть в мире и отличная площадка для маркетинга. Каждый бренд мечтает, чтобы его посты в этой соцсети получали как можно больше лайков, репостов и комментариев. Но как этого добиться?

Недавно BuzzSumo провели исследование и выяснили, какие посты пользуются наибольшей популярностью в Facebook. Для этого они проанализировали 800 миллионов публикаций 2016 года по показателям вовлеченности. К каким выводам они пришли?

Например, вы знали, что потребители предпочитают короткие записи? У постов с менее чем 50 символов самые высокие показатели вовлеченности (лайки, комментарии и репосты). При увеличении числа символов вовлеченность начинает значительно снижаться.

Больше полезных и актуальных данных из исследования BuzzSumo вы найдете в инфографике ниже.

Основанные на данных советы для ваших постов в Facebook

Основанные на данных советы для ваших постов в Facebook

Результаты анализа 800 миллионов постов за 2016 от BuzzSumo

Будьте кратки

В самых популярных постах было менее 50 символов. Показатели для более длинных записей значительно ниже.

Facebook доминирует в социальных сетях

79% американцев онлайн

Используют

Что больше % тех, кто использует другие сети

Ссылайтесь на длинные статьи

Популярность постов с ссылкой была выше, если они ссылались на статьи длинной 1000-3000 слов.

Выбирайте непопулярное время

Публикация в промежутки времени с низкой конкуренцией в новостной ленте позволяет увеличить вовлеченность для постов.

Лучшее время для публикаций во всех крупнейших глобальных соцсетях вы найдёте здесь.

Используйте визуальные элементы

Видео привлекает больше репостов, чем другие типы контента.

Задавайте вопросы

Вопросы получают больше лайков, чем все другие типы записей.

Процент всех американцев онлайн, которые использовали каждую из этих соцсетей в 2016

В заключении

Итак, секрет успеха в Facebook довольно прост. Напишите краткий и интересный текст, добавьте ссылку на длинную статью и используйте как можно больше визуальных элементов (лучше всего видео).

Затем нужно выбрать подходящее время, когда конкуренция в новостной ленте ниже. Так вы увеличите шансы на то, что вашу публикацию заметят и оценят по достоинству.

И не забывайте взаимодействовать со своими подписчиками, задавая им вопросы. Но при этом всегда будьте готовы отвечать и на их вопросы.

Все эти простые советы помогут вам увеличить показатели вовлеченности и расширить охват вашего бренда.

Ещё больше интересной аналитики по публикациям в Facebook собрано здесь.

Реакция на статью
поделюсь
8%
интересно
92%
полезно
31%
не уверен
54%
скучно
23%
где автор?
15%
Дима Иванишин
Дизайнер, адаптирую инфографику.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment