Как онлайн и офлайн-маркетинг работают вместе. Инфографика
Previous
выбрать за меня
WordPress добавила поддержку безопасного HTTPS-протокола на все сайты
Next
гроус хакинг, контент, growth hacking, хакер, контент-маркетинг, креатив, рост, стартап, инфографика
Контент-маркетинг

Контент хакинг: игра по вашим правилам. Инфографика

Автор: Елена Дрозд11.04.2016

Наверняка, вы уже знакомы с понятием гроус хакинга, благодаря одной из наших прошлых статей. За короткое время из экспериментально-интуитивных  методов он вышел в авангард маркетинговых трендов, обзаведясь теорией, практикой, последователями и противниками.

Благодаря своей универсальности и гибкости, growth hacking применим при решении практически любых маркетинговых задач, в том числе – при создании контента. Контент-гроус хакер должен уметь генерировать качественное содержание, но мыслить при этом революционно, ведь его цель – быстрый и стремительный рост.

Кто же такой контент-гроус хакер: креативная единица будущего или выскочка контент-маркетолог? И эффективен ли контент хакинг на самом деле? Настало время разобраться в этом.



гроус хакинг, контент, growth hacking, хакер, контент-маркетинг, креатив, рост, стартап, инфографика

Кто такой контент хакер?

Полная характеристика гроус-ориентированного контент-маркетолога

Гроус хакинг – маркетинговый метод достижения роста продаж и влияния бренда любыми средствами.

Контент-маркетинг – область маркетинга, включающая в себя создание и внедрение эффективного содержания.

Портрет контент хакера
  • Контент и аудитория. Забудьте о продукте и рынке. Фокус на контенте и аудитории.
  • Главное – рост. Наша цель: трафик и рост.
  • Оппортунизм. Следуем собственным интересам.
  • Масштаб = стабильность. Гроус хакер стремится к масштабу. Контент хакер к стабильности.
  • Управление данными. Отслеживаем и фиксируем успешные ходы.
  • SEO-мышление. Создаем и оптимизируем.
  • Вирусный рост. Нам нужен контент, от которого нет спасения.
  • Вне стилей. Правила и мода ничего не значат.

Термин «гроус хакер» ввел Шон Эллис в 2010 году.

Сегодня гроус хакинг развивается  и обсуждается во всем мире.



Гроус хакер – это не просто креативщик, это генератор роста. Тогда кто же такой контент хакер?

Контент хакер – это генератор супер-контента.

Как сделать контент популярнее?
  • Статьи с изображениями просматриваются на 94% чаще.
  • 36% читателей предпочитают заголовки с числами.
  • Публикации длиннее 2 400 слов ранжируются Google выше.
  • Блог, привязанный к сайту, увеличивает просмотры на 434%.
  • 36 из 75 топовых публикаций в Facebook содержат видео.
  • 53% маркетологов считают  работу над контентом основой SEO.
  • 78% потребителей верят пользовательскому контенту и руководствуются рекомендациями.

«Гроус хакинг – это не просто работа, это способ мышления.»(Дэн Мартел, основатель компании Clarity)

Гении контент-гроус хакинга

1998 год – Hotmail

Бесплатный сервис электронной почты Hotmail добавил текст «PS I Love You» в каждое оправленное с его помощью письмо.

Результат: 12 000 000 пользователей всего за год!



2006 год – Getting Real

Американская компания – разработчик ПО 37signals выпустила книгу «Getting Real» о создании и запуске веб-приложений.

Результат: книга стала бестселлером, продажи ПО выросли.

2006 год – CopyBlogger

Брайан Кларк создал ресурс CopyBlogger, который каждый день вдохновляет нас на создание контента.

Результат: более 115 000 уникальных посетителей.

2010 год – KISSmetrics

Аналитическая платформа KISSmetrics была первой, опубликовавшей более 50 статей с инфографикой в своем блоге.

Результат: 2 512 596 посетителей и 41 142 репоста.

2013 год – Groove

SaaS-провайдер Groove опубликовал в своем блоге серию статей о том, как он из обычного стартапа вырос в бизнес, приносящий $ 100 000 в месяц.

Результат: 100 000 уникальных посетителей и 5 000 подписчиков.

2016 год – Может быть, вы?

Впишите свое имя в историю с помощью контент хакинга!

Концепция контент-гроус хакинга является своеобразным “зеленым светом” для всех истинных кретивщиков. Ведь именно она позволяет отказаться от правил и норм во имя главной цели контент-маркетинга –  роста и развития бизнеса.

Реакция на статью
поделюсь
100%
интересно
500%
полезно
0%
не уверен
100%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment