10 лучших брендов в Twitter
Previous
выбрать за меня
Вышел рейтинг разработчиков сайтов на самых популярных CMS
Next
Google Adwords, SEO, SEM, Unbounce, маркетинг, ключевые слова, оптимизация, ремаркетинг, конверсия, лидогенерация, инфографика
Интернет-маркетинг

5 шагов к фантастической лидогенерации. Инфографика

Автор: Елена Дрозд14.06.2016

Если начинает казаться, что ROI недостаточно высок, а клиентов слишком мало, самое время заняться оптимизацией лидогенерации.

Самый быстрый способ увеличить число гостей и лидов – работа с Google Adwords. Эта платформа позволяет значительно улучшить ваши позиции и повысить авторитет в глазах аудитории. Тем более что Adwords имеет удобные системы оплаты.

Но сейчас можно услышать другое мнение: «Google Adwords – всего лишь трата времени и денег». И, действительно, многие вкладывали колоссальные инвестиции в Google-продвижение и не получили ничего. Но не потому, что это не работает, а лишь потому, что делали все неправильно!

Сегодня мы дадим вам 5 простых советов, как с  Google Adwords повысить уровень лидогенерации до 600%.

лидогенерация, кампании, adwords

Повышаем уровень лидогенерации на 600%

5 шагов

Все хотят вкладывать меньше, а получать больше. Мы поможем вам быстро увеличить количество лидов с pay-per-click на 600%!

Пример ситуации:

Наш клиент продает, сдает в аренду и строит дома и здания в Ирландии.

В 2015 году началась работа по продвижению в Google Adwords.

Рекламна компании была запущена задолго до этого, в октябре 2011 года.

Она приносила свои плоды, но многие вложения не оправдывали себя. Была необходима оптимизация маркетинговых затрат.

Что было сделано:

  1. Удаление ненужных ключевых слов

Большая часть ключевых слов была бесполезна или указана неверно, что вело к пустой трате денег, так как привлекались незаинтересованные пользователи.

Проанализируйте все имеющиеся и возможные ключевые слова, уберите все лишнее, оставив лишь реально эффективное.

  1. Реструктуризация кампании

Семантическое ядро заметно сузилось и стало более специфическим, поэтому повысилась релевантность рекламных объявлений.  Улучшилось качество и снизились затраты на рекламу.

  1. Введение стоп-слов

Анализ и наблюдения выявили слова, выдача по которым нецелесообразна, например, «коттедж», «автобусная остановка», «уличный туалет». Показ  и клики в этих случаях не нужны. Поэтому был создан целый список из 485 стоп-слов.

Затраты сократились еще заметнее. При этом лидогенерация и конверсия не снижались. Напротив, количество лидов постепенно выросло на 200%.

  1. Посадочная станица

Чуть позже был замечен один интересный факт. Половина всех объявлений не вела к конверсии, хотя некоторые из них были лидерами трафика. Именно такое объявление было взято для тестирования.

Для него была создана новая лэндинг-пэйдж с более специфическими ключевыми словами, направленными на целевую аудиторию. Через месяц конверсия повысилась.

  • Создайте лэндинг c Unbounce/

Unbounce — это сервис для удобного проектирования лендингов, целевых страниц и проведения A/B-тестирования.

  • Оптимизируйте страницу для мобильных.
  • Используйте целый ряд шаблонов сервиса Unbounce.
  • Быстро создайте простой, но яркий дизайн.

Эксперименты принесли свои плоды. Поэтому всегда делайте индивидуальные лэндинги для каждого сегмента аудитории.

Кстати, это никак не сказалось на бюджете кампании.

Unbounce помог увеличить количество лидов на 600%. Теперь каждый 15-ый посетитель становится лидом.

CPA («cost per action», цена за действие) снизилась с 75 до 10 €.

  1. Ремаркетинг

Мы уже касались темы ремаркетинга в одной из прошлых статей, где подробно осветили данное понятие. Ремаркетинг действительно помогает заполучить клиентов,  подогреть интерес к предложениям и повысить конверсию.

Гораздо дешевле и эффективнее привлечь заинтересованного пользователя. Для этого и нужен  ремаркетинг.

Возьмите на заметку эти простые советы по оптимизации Adwords-кампании. Ведь Google – это удивительное средство  привлечения и продаж, если подходить ко всему вооружившись знаниями.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment