AdWords позволит выбрать модель атрибуции для каждого типа конверсии
Previous
выбрать за меня
30 фактов на заметку веб-дизайнеру. Инфографика
Next
Интернет-маркетинг

Лучшее из практики SMS-маркетинга. Инфографика

Автор: Елена Дрозд12.05.2016

Прогресс – двигатель маркетинга. Каждый день открывает нам новое и обещает стать революционным в мире бизнеса и рекламы. Но в погоне за тенденциями не стоит забывать о неизменно работающих методах. Ведь глупо отказываться от того, что является эффективным уже долгие годы.

Сегодня мы напомним вам о старом добром SMS-маркетинге. «Это прошлый век!» – скажут многие. Но не нужно рубить с плеча. 75% потребителей хотели бы получать сообщения с заманчивыми предложениями от своих любимых компаний.

Не упускайте возможность просто и быстро повысить лояльность и конверсию. Для этого мы дадим вам несколько советов, проверенных временем и практикой.

SMS-маркетинг, контент, смартфоны, девайсы, сообщения, рассылка, инфографика

Лучшее из практики SMS-маркетинга

SMS-рассылка является важнейшей составляющей любой мобильной маркетинговой кампании. Но сегодня многие маркетологи незаслуженно забывают об этом.

SMS-маркетинг – это игра слов. Он не приемлет ни картинок, ни видео, ни любого другого вида контента, только текст. А это значит, что крайне важно уметь подобрать нужные слова, ведь в вашем распоряжении не более 160 символов.

Немного статистики
  • 76% людей признались, что скорее прочтут смс, чем электронное письмо.
  • 75% потребителей хотели бы получать особые предложения по смс.
  • 70% людей считают смс хорошим способом привлечения внимания к компании.
  • 64% утверждают, что бренды должны вести более активную SMS-деятельность.
Советы для смс-рассылки

Люди постоянно взаимодействуют со своими мобильными телефонами. Это отличный способ для бренда оказаться в центре внимания.

Вот несколько полезных советов, как это сделать:

Расскажите, кто вы

Ситуация порождает конверсию. Пользуйтесь случаем и расскажите, кто вы.

Представьтесь в самом тексте или добавьте имя отправителя, чтобы пользователь мог сразу понять, от кого ему пришло сообщение. Не заставляйте человека теряться в догадках.

Следите за речью

В вашем распоряжении всего 160 символов, но это не значит, что уместно использование сокращений, тем более сленга или жаргона.

Будьте интеллигентны и соблюдайте деловой стиль речи. Это поможет формированию имиджа компании.

Ни в коем случае не используйте: LOL, BTW, TY, IMHO и прочие сокращения.

Сфокусируйтесь

Вся гениальность в простоте. Поэтому ограниченность объема послания вам только на руку.

Отбросьте в сторону все лишнее и донесите свое предложение до адресата кратко и понятно.

Привлеките внимание

SMS-рассылка – это реклама. Тут уместны яркие призывы и слова-сигналы. Например, «супер», «акция», «скидки».

Не стесняйтесь и добавляйте в свои сообщения эмоциональные слова, но не злоупотребляйте ими. Достаточно одного-двух акцентов.

Завершите сообщение призывом

Призывы к действию (CTA) – это не только рычаг манипулирования клиентом, но и пояснение того, чего вы ждете от него. Ведь далеко не всегда ясно, что человек должен совершить после прочтения рекламного сообщения.

Эффективны классические CTA, например «подробности на сайте», «позвоните сейчас», «спрашивайте в магазинах».

Гарантируйте эксклюзивность

Мобильный телефон – штука интимная для большинства людей. Поэтому, раз вы используете этот канал, будьте близки к клиенту и покажите, насколько он важен для вас.

Каждый хочет чувствовать себя особенным, поэтому фразы типа: «Специально для вас!», «Только для любимых клиентов», «Эксклюзивное предложение», заметно повышают вовлеченность.

Обозначьте временные рамки

Просто рассказать о предложении недостаточно. Необходимо донести условия сделки, а именно временные рамки.

Ограничение по времени дисциплинирует потребителя и настраивает на скорейшую покупку.

Вот несколько шаблонов для SMS-рассылок:

  • Распродажа вин от _______: скидки на всю продукцию 30%! Спрашивайте в магазинах города.
  • Ценителям вкуса: при покупке бутылки вина ____ швейцарский шоколад в подарок! Подробности по телефону….
  • Только для своих: дополнительная скидка 10% на все вина _____  держателю карты клиента при предъявлении этой смс.

Маркетинговая «гонка вооружений» сводит с ума и заставляет кардинально пересматривая стратегию, применять, мягко говоря, странные и рисковые методы. Но SMS-маркетинг – это то, что всегда работало и будет работать. Творческий подход, адаптированность к современным девайсам и лаконичность заставят ваших клиентов не только проявлять активность, но и с нетерпением ждать новых смс-предложений!

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.
    Твой голос очень важен.
    Мы постоянно пытаемся сделать наш сервис лучше. Опрос займет не более 3х минут. Многие читатели уже с нами поделились, оставь свой голос и ты.