Особенности потребления контента в сети: исследование
Previous
выбрать за меня
9 SMM целей для малого бизнеса: метрики и инструменты
Next
Навигация по солнечной системе рекламы в соцсетях
SMM

Навигация по солнечной системе SMM. Инфографика

Автор: Дима Иванишин16.02.2017

По данным We Are Social в мировых социальных сетях 2,31 миллиард активных пользователей, 1,97 миллиардов из них активные мобильные пользователи. И к этой минуте цифры только выросли.

Последние обновления алгоритмов большинства соцсетей обеспечили пользователям лучший опыт. Актуального контента в их лентах стало ощутимо больше. Для маркетологов же это значит, что брендовые посты теперь нужно рекламировать. Только так их увидит целевая аудитория.

К счастью, реклама в социальных сетях также постоянно совершенствуется. Она становится лучше как для маркетологов, так и для пользователей. Рекламодателям предлагаются разные типы объявлений, таргетинг и различные метрики для оценки эффективности. Благодаря этим нововведениям пользователям показывается только актуальная реклама, основанная на их интересах и поведении.

Учитывая безграничность возможностей, можно легко растеряться. Но не беспокойтесь, в сегодняшней инфографике вы найдете лучшие советы по навигации в этой новой системе. Приготовьтесь, мы отправляемся в увлекательное космическое путешествие по бескрайней вселенной рекламы в соцсетях.

Навигация по солнечной системе рекламы в соцсетях

Навигация по солнечной системе рекламы в соцсетях

Хьюстон, у нас проблемы. Органический охват в соцсетях уже не такой, каким был раньше. В галактике начинает преобладать спонсорский контент. Если вы не захотите продвигать свой контент, его, скорее всего, никто не увидит. Узнайте, как освоить систему платной рекламы и повысить эффективность маркетинговых усилий.

Вот самые популярные планеты в социальной солнечной системе:

Facebook

1,71 миллиардов активных пользователей

  • 93% опрошенных маркетологов используют Facebook для продвижения.

  • 78% SMM маркетологов, опрошенных в рамках исследования Forrester, полностью удовлетворены или отчасти удовлетворены ценностью рекламы в Facebook.

Люди, которые видели рекламу в Facebook, с большей вероятностью искали продукт или переходили по ссылке на сайт рекламодателя. При этом мобильный поисковой трафик для кампаний вырос на 6,3%, на ПК – всего на 0,9%.

Используйте сервис A/B тестирования, чтобы понять, что работает, а от чего лучше отказаться.

Twitter

313 миллионов активных пользователей.

  • 76% опрошенных маркетологов используют Twitter для продвижения.

  • 60% участников исследования заявили, что покупали продукты, увиденные в Twitter, а 43% планируют регулярно покупать у брендов, на которые они подписаны.

  • 208% – общий рост вовлеченности с конца 2015.

Все дело в визуальном контенте. Используйте креативные изображения или видео, чтобы увеличить вовлеченность аудитории.

LinkedIn

450 миллионов подписчиков.

  • 67% опрошенных маркетологов используют LinkedIn для продвижения.

  • 45%+ компаний считают свой маркетинг в LinkedIn успешным.

В рекламе используйте предложения бесплатного развлекательного или обучающего контента такого, как электронные книги, отчеты или “белые” книги, чтобы вызвать интерес.

YouTube

Более 1 миллиарда пользователей.

53% опрошенных маркетологов используют YouTube для продвижения.

У YouTube больше зрителей в возрасте 18-49 лет, чем у любой кабельной сети в США.

Рекламные ролики на YouTube с самым большим количеством просмотров в мире:

  • Clash of Clans:Revenge – 82,24B

  • Hyundai: A Message to Space – 69,79B

  • The Ad Council: Love Has No Labels – 55,09B

Изучите персону своего бренда (и конкурентов), чтобы узнать, какие видео хочет видеть ваша аудитория и какая длина ролика для них оптимальна.

Instagram

500 миллионов пользователей.

Ваши видео должны быть короче 15 секунд, чтобы удержать внимание аудитории.

Pinterest

150 миллионов активных пользователей.

  • 96% респондентов используют Pinterest для поиска и сбора информации.

  • 93% используют Pinterest для планирования покупок.

  • 87% говорят, что Pinterest помог им принять решение о покупке.

  • 40% опрошенных маркетологов используют Pinterest для продвижения.

Люди регистрируются в Pinterest, думая о покупке, поэтому используйте привлекательный контент, чтобы заинтересовать их своим предложением.

Взлет с ретаргетингом

90% маркетологов считают ретаргетинговую рекламу более (или такой же) эффективной, чем поиск, email или медийная реклама. А социальные сети – идеальное место для привлечения внимания вашей аудитории.

В заключении

Хоть брендам и есть что рассказать, большинство пользователей в первую очередь хотят видеть в соцсетях контент друзей, членов семьи и знаменитостей. Вот почему алгоритмы отдают предпочтение этому виду постов. А значит, брендам приходится платить, чтобы их послания заметили. Но не все так просто.

Сделать расходы максимально эффективными и обеспечить высокие показатели окупаемости инвестиций вам поможет планирование и аналитика. Для начала определите подходящую платформу для установления связи с целевой аудиторией. Затем протестируйте разные варианты объявлений и выберите наиболее эффективный. Далее следите за метриками и оптимизируйте свои кампании. Старайтесь предлагать аудитории только лучшее, тогда результаты не заставят себя долго ждать.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Дима Иванишин
Дизайнер, адаптирую инфографику.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment