Как развитие AI повлияет на рынок труда?
Previous
выбрать за меня
Уроки маркетинга от Сунь Цзы
Next
Нейродизайн
Юзабилити

Нейродизайн: создаём потрясающую упаковку. Инфографика

Автор: Дима Иванишин15.03.2017

Все компании соревнуются за право стать номером один для потребителей. Названия брендов помогают увеличить продажи и влиять на выбор клиентов. Однако успех продукта обусловлен и многими другими факторами.

И цвет, и форма упаковки могут влиять на потребителей на подсознательном уровне.

Если вы спросите 50 людей в супермаркете, почему они выбрали тот или иной продукт, большинство не смогут дать точный ответ.

Отвечает за подобные решения нейродизайн – дизайн упаковки, призванный влиять на потребителей.

Вы можете создать самую привлекательную упаковку, но она будет бесполезна, если не сможет воздействовать на мозг клиента.

В нейродизайне используются знания о человеческом мозге, полученные за последние 20 лет, для создания продуктов, упаковки и даже сайтов, которые предлагают потребителям интуитивный опыт.

В процессе принятия решения о совершении покупки на потребителей влияет пять факторов: цвет, форма, текстура, аромат и звук.

О секретах создания превосходной упаковки поговорим в сегодняшней инфографике.

Наука превосходной упаковки

Наука превосходной упаковки

Упаковка подразумевает процесс дизайна, оценки и производства продукта в той форме, в которой он будет представлен потребителям.

Упаковка – неотъемлемая часть продукта. Это как одежда. По данным исследований 75% потребительских товаров не зарабатывают даже 6 миллионов фунтов стерлингов за первый год продаж из-за некачественной упаковки.

Из чего делают упаковку
  • 53%пластмасса
  • 25% – бумага
  • 10% – стекло

189 тонн алюминия

13 миллиардов жестяных банок

Почему упаковка важна
  • Упаковка защищает продукт
  • Снижает расходы
  • Обеспечивает гигиеничность
  • Отличает продукт от всех остальных
  • Информирует
  • Не дает продукту испортиться
  • Обучает

А так как она определяет успех или провал продукта, очень важно упаковывать его правильно.

Давайте рассмотрим доход от услуг по упаковке в Великобритании (в миллионах фунтах стерлингов)

  • 2012 – 5570
  • 2013 – 5874
  • 2014 – 6167
  • 2015 – 6260
  • 2016 – 6276

Помимо пластиковых и картонных упаковок продуктов учитываются коробки, бирки, а также наполнители и бумага для защиты содержимого.

Важность эффективной упаковки
  • Значительный рост потребления
  • Большой выбор а ассортимент
  • Доступность продукта круглый год
  • Возможность продажи в супермаркетах
Помощь от нейродизайна

Нейродизайн подробно изучает мозг человека и определяет, как он реагирует на разный дизайн упаковки.

Согласно исследованиям детали упаковки помогают человеку понять, каким будет продукт.

Влияние эмоций на выбор

Эмоции играют важную роль во всем опыте взаимодействия с продуктом, который начинается, как только мы впервые берем его в руки.

Когда человек впервые видит продукт, мозг определяет, приятный он или неприятный.

Фактор “прикосновения”

Упаковка для ритейла предлагает новую инновацию – возможность почувствовать продукт.

В такой упаковке продуманно располагаются отверстия, позволяющие потребителям потрогать содержимое.

Секреты эффективной упаковки

Первый и самый важный секрет эффективной упаковки заключается в соответствии следующим требованиям:

Во-первых, требованиям

Продукта

Закона и защиты окружающей среды

Во-вторых, требованиям

Производства

  • Распространения
  • Хранения

В-третьих, требованиям

Потребителя

  • Ритейлера
  • Маркетолога
Инновации после 50-х годов
  • Закрывающаяся упаковка, легко открыть и поставить
  • Меньший размер для использования на ходу
  • Создание массового эффекта роскоши через продвижение косметических продуктов
  • Акционные упаковки и продолжение в них бренда
  • Привлекающий внимание и яркий дизайн для повышения узнаваемости бренда

Недавние инновации

  • Упаковка для духовок
  • Упаковка с измененной атмосферой
  • Упаковка для замороженной еды
  • Упаковка для микроволновок
  • Упаковка для детей
  • Пластиковые контейнеры
  • Несколько упаковок (картон и пластик)
  • Упаковка для полок
Чего достигла индустрия упаковки
  • Линейка новых продуктов
  • Платформа для брендинга продуктов, продвижения и идентификации
  • Легкая упаковка

Каждый фактор соприкосновения с продуктом стимулирует определенный участок мозга и вызывает соответствующую реакцию. Вот почему дизайнерам так важно понимать, как подсознание влияет на оценку продукта в первые несколько секунд.

Реакция на статью
поделюсь
200%
интересно
300%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
100%
где автор?
0%
Дима Иванишин

Дизайнер, адаптирую инфографику.

Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.