Юзабилити
Сейчас читаете
Нейродизайн: создаём потрясающую упаковку. Инфографика
0
Обзор

Нейродизайн: создаём потрясающую упаковку. Инфографика

Автор: 15.03.2017
Рейтинг
Наш Рейтинг
Читатели
оценить тут
Актуальность
Презентабельность
Полезность
Наш Рейтинг
Читатели
1рейтинг
Вы уже оценивали

Все компании соревнуются за право стать номером один для потребителей. Названия брендов помогают увеличить продажи и влиять на выбор клиентов. Однако успех продукта обусловлен и многими другими факторами.

И цвет, и форма упаковки могут влиять на потребителей на подсознательном уровне.

Если вы спросите 50 людей в супермаркете, почему они выбрали тот или иной продукт, большинство не смогут дать точный ответ.

Отвечает за подобные решения нейродизайн – дизайн упаковки, призванный влиять на потребителей.

Вы можете создать самую привлекательную упаковку, но она будет бесполезна, если не сможет воздействовать на мозг клиента.

В нейродизайне используются знания о человеческом мозге, полученные за последние 20 лет, для создания продуктов, упаковки и даже сайтов, которые предлагают потребителям интуитивный опыт.

В процессе принятия решения о совершении покупки на потребителей влияет пять факторов: цвет, форма, текстура, аромат и звук.

О секретах создания превосходной упаковки поговорим в сегодняшней инфографике.

Наука превосходной упаковки

Наука превосходной упаковки

Упаковка подразумевает процесс дизайна, оценки и производства продукта в той форме, в которой он будет представлен потребителям.

Упаковка – неотъемлемая часть продукта. Это как одежда. По данным исследований 75% потребительских товаров не зарабатывают даже 6 миллионов фунтов стерлингов за первый год продаж из-за некачественной упаковки.

Из чего делают упаковку
  • 53%пластмасса
  • 25% – бумага
  • 10% – стекло

189 тонн алюминия

13 миллиардов жестяных банок

Почему упаковка важна
  • Упаковка защищает продукт
  • Снижает расходы
  • Обеспечивает гигиеничность
  • Отличает продукт от всех остальных
  • Информирует
  • Не дает продукту испортиться
  • Обучает

А так как она определяет успех или провал продукта, очень важно упаковывать его правильно.

Давайте рассмотрим доход от услуг по упаковке в Великобритании (в миллионах фунтах стерлингов)

  • 2012 – 5570
  • 2013 – 5874
  • 2014 – 6167
  • 2015 – 6260
  • 2016 – 6276

Помимо пластиковых и картонных упаковок продуктов учитываются коробки, бирки, а также наполнители и бумага для защиты содержимого.

Важность эффективной упаковки
  • Значительный рост потребления
  • Большой выбор а ассортимент
  • Доступность продукта круглый год
  • Возможность продажи в супермаркетах
Помощь от нейродизайна

Нейродизайн подробно изучает мозг человека и определяет, как он реагирует на разный дизайн упаковки.

Согласно исследованиям детали упаковки помогают человеку понять, каким будет продукт.

Влияние эмоций на выбор

Эмоции играют важную роль во всем опыте взаимодействия с продуктом, который начинается, как только мы впервые берем его в руки.

Когда человек впервые видит продукт, мозг определяет, приятный он или неприятный.

Фактор “прикосновения”

Упаковка для ритейла предлагает новую инновацию – возможность почувствовать продукт.

В такой упаковке продуманно располагаются отверстия, позволяющие потребителям потрогать содержимое.

Секреты эффективной упаковки

Первый и самый важный секрет эффективной упаковки заключается в соответствии следующим требованиям:

Во-первых, требованиям

Продукта

Закона и защиты окружающей среды

Во-вторых, требованиям

Производства

  • Распространения
  • Хранения

В-третьих, требованиям

Потребителя

  • Ритейлера
  • Маркетолога
Инновации после 50-х годов
  • Закрывающаяся упаковка, легко открыть и поставить
  • Меньший размер для использования на ходу
  • Создание массового эффекта роскоши через продвижение косметических продуктов
  • Акционные упаковки и продолжение в них бренда
  • Привлекающий внимание и яркий дизайн для повышения узнаваемости бренда

Недавние инновации

  • Упаковка для духовок
  • Упаковка с измененной атмосферой
  • Упаковка для замороженной еды
  • Упаковка для микроволновок
  • Упаковка для детей
  • Пластиковые контейнеры
  • Несколько упаковок (картон и пластик)
  • Упаковка для полок
Чего достигла индустрия упаковки
  • Линейка новых продуктов
  • Платформа для брендинга продуктов, продвижения и идентификации
  • Легкая упаковка

Каждый фактор соприкосновения с продуктом стимулирует определенный участок мозга и вызывает соответствующую реакцию. Вот почему дизайнерам так важно понимать, как подсознание влияет на оценку продукта в первые несколько секунд.

Ваша реакция?
поделюсь
33%
интересно
33%
полезно
17%
не уверен
0%
скучно
17%
где автор?
0%
Об авторе
Дима Иванишин
Дизайнер, адаптирую инфографику.

Вы должны выполнить вход чтобы оставить комментарий