Интернет-маркетинг
Сейчас читаете
Нейрометрическое исследование мобильной рекламы. Инфографика
0
Обзор

Нейрометрическое исследование мобильной рекламы. Инфографика

Автор: 28.03.2017
Рейтинг
Наш Рейтинг
Читатели
оценить тут
Актуальность
Презентабельность
Полезность
Наш Рейтинг
Читатели
1рейтинг
Вы уже оценивали

Согласно новейшему исследованию MediaBrix, TrueImpact и Neurons Inc. небольшая мобильная реклама, встроенная в контекст приложений, имеет более высокие показатели вовлеченности, визуального внимания и совершения действий, чем более крупная промежуточная мобильная реклама.

Отчет основывается на личном анализе, при котором участникам предлагали сыграть в мобильную игру и показывали промежуточную видео рекламу (открывающуюся на весь экран) и встроенную рекламу (небольшого размера, таргетированную на основе действий пользователя и контекста).

Исследователи использовали три метода для определения реакции на рекламу: сенсоры для отслеживания движения глаз и пульса, нейрометрический монитор для определения когнитивной загруженности и позитивных/негативных эмоциональных реакций, а также интервью после теста для получения развернутого отзыва. Участники исследования просматривали контекстуальную рекламу в три раза чаще, чем промежуточную.

Фокус пользователей чаще всего переносился на края баннера при появлении видео рекламы во весь экран: скорее всего, они искали кнопку закрыть. При просмотре контекстуальной рекламы взгляд оставался сконцентрированным на центре экрана, где и располагался баннер.

Прерывающая реклама на весь экран в два раза чаще оценивалась участниками негативно по сравнению со встроенной рекламой. Больше данных об исследовании в этой инфографике:

Нейроисследование

Нейроисследование

Восприятия бренда в мобайл

Цель

Оценить, как разные виды мобильной рекламы влияют на восприятие пользователей, ключевые метрики бренда, внимание и действия после показа.

Промежуточное полноэкранное видео

  • Вставляется между страницами с контентом/уровнями игры
  • В 10 раз крупнее традиционной баннерной рекламы

Встроенный opt-in формат рекламы

  • Таргетирована на моменты, когда пользователь в ней нуждается.
  • Включается в среду приложения и содержит нативные элементы, предложенные издателем
  • Получение награды за взаимодействие
Как

Используя нейрометрические и биометрические технологии и открытые опросы, исследователи измеряли реакцию мозга и тела на разные виды мобильной рекламы, окружающая среда и контент при этом оставались без изменений.

Ключевые выводы и результаты

Расположенность

Самыми популярными ответами на просьбу описать опыт были:

Встроенная opt-in реклама

  • Приятный
  • Ценный
  • Дружелюбный

Промежуточная реклама

  • Раздражающий
  • Прерывающий
  • Отвлекающий

Ключевой вывод: при показе промежуточной рекламы, даже на весь экран, зрители оценивали опыт как раздражающий, прерывающий и отвлекающий.

Промежуточная реклама присутствует в двух третьих мобильных игр, за последний год в них регулярно играло 180 миллионов (США) пользователей. (eMarketer)

Вовлеченность

Визуальная вовлеченность

90% зрителей просматривали 100% 30-секундной встроенной opt-in рекламы

и

25% зрителей просматривали 100% промежуточной рекламы

Ключевой вывод: Людей больше привлекает мобильная видео реклама, которая является актуальной, встроенной в контекст и предлагающей награду, также она лучше запоминается по сравнению с промежуточной рекламой.

Визуальное внимание:

Встроенная opt-in реклама

40 секунд брендового времени – 19 секунд контекстуального времени /

21 секунд итоговое время фиксации

Промежуточная

9 секунд брендового времени – 2 секунд контекстуального времени /

7 секунд итоговое время фиксации

Время, потраченное на понимание рекламы (чтение предложения, распознавание логотипа, поиск кнопки “закрыть” и т.д.), было вычтено из общего времени, потраченного на истинное понимание уделенного бренду времени.

Встроенная opt-in реклама заняла в 4,6 раз больше времени с рекламой, в 9,5 раз больше времени на понимание рекламы, в 3,0 раза больше проведенного с брендом времени

Ключевой вывод: в 9,5 раз больше времени было потрачено на понимание рекламы для встроенной opt-in рекламы, что привело к росту проведенного с брендом времени в 3 раза.

Мыслительная вовлеченность и оценка:

Встроенная opt-in реклама вызывает в 8 раз большую когнитивную вовлеченность для рекламного опыта, чем промежуточная

Ключевой вывод: Постоянная и высокая когнитивная вовлеченность приводит к активной оценке и ментальной расшифровке (для лучшего запоминания).

Понимание

Интегрировано или нет?

  • Реклама и игра взаимосвязаны —
  • Реклама заставляет меня продолжать играть — 8,3х
  • Реклама выглядела как часть игры —

Ключевой вывод: Встроенная реклама с нативными элементами от издателя,предлагающая обмен на определенную ценность, вызывала у людей большее доверие, интерес, вовлеченность и желание реагировать.

Поиск знака “х”

Анализ тепловых карт подтвердил, что при просмотре промежуточной рекламы пользователь больше всего обращал внимание на три из четырех углов баннера в поисках кнопки “закрыть”

  • Высокая концентрация на поиске кнопки “х”.
  • Высокая концентрация на контекстуальных и нативных элементах встроенной opt-in рекламы.
Реакция

Бей или беги?

Центр мозга “бей или беги” определяет силу позитивной или негативной эмоциональной реакции.

Промежуточная реклама в 2 раза вероятнее вызывала негативную эмоциональную реакцию.

Ключевой вывод: Методы доставки рекламы с использованием нативных и контекстуальных элементов усиливает восприятие пользователя и снижает уровень растерянности и раздражения в процессе взаимодействия.

Мотивация или игнорирование?

Измерялись мозговой реакцией “желания”.

Пользователи были в 4 раза более мотивированы встроенной opt-in рекламой и наградой за опыт взаимодействия.

Ключевой вывод: Высокая мотивация приводит к совершению действий, намерению совершить попытку и запоминанию.

Создавайте качественную рекламу, которая не будет раздражать, повысит доверие и интерес к вашей марке.

Ваша реакция?
поделюсь
0%
интересно
75%
полезно
25%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Об авторе
Дима Иванишин
Дизайнер, адаптирую инфографику.

Вы должны выполнить вход чтобы оставить комментарий