С чего начать реализацию account-based маркетинга
Previous
выбрать за меня
Дуров запустил новый сервис для публикации постов
Next
YouTube
Контент-маркетинг

О роли визуального контента в стратегии продвижения. Инфографика

Автор: Дима Иванишин24.11.2016

Социальные сети изменили привычный подход к коммуникации, а визуальный контент в соцсетях меняет то, как мы изучаем информацию. Визуальный контент имеет намного более высокие показатели вовлеченности, чем весь текстовый контент. При этом видео уверенно становится важнейшей частью SMM.

В отчете о состоянии сферы контент-маркетинга Content Marketing Institute и MarketingProfs в сотрудничестве с Hightail проанализировали значение визуального контента.

Визуальный контент стал лидером по вовлеченности, при этом по некоторым данным к 2019 году на видео будет приходится 80% всего веб-трафика.



Видео – это будущее контент-маркетинга. Более половины опрошенных маркетологов отмечают, что у видео самые высокие показатели окупаемости инвестиций.

Изображения также имеют важное значение, так как публикации с подходящими изображениями просматривают на 94% чаще, а при использовании уникальных изображений показатели конверсии в 7 раз выше.

Самые успешные контент-маркетологи регулярно публикуют записи на нескольких каналах, а 73% B2C маркетологов планируют создавать больше контента в 2017. Важно, что 76% имеющих стратегию компаний относятся к контент-маркетингу как к продолжающемуся процессу, а не как к кампании.

Контент-маркетингу нужны инвестиции, так как многим маркетологам не удается эффективно реализовывать свои стратегии. У почти половины компаний небольшая команда (иногда всего один человек) специалистов по контенту. К тому же 75% компаний отмечают, что у них не налажен процесс креативного сотрудничества.

Контент-маркетологи не справляются с требованиями к их должности. Они должны регулярно производить необычный и креативный контент в качестве основы для новых и существующих программ. Исследование показало, что большинство маркетологов испытывают трудности в процессе креативных разработок, что отражается на их результатах.



Больше важной статистики из отчета в сегодняшней инфографике:

Важность визуального контента

Важность визуального контента

Визуальный контент эффективен
  • Визуальный контент обрабатывается в 60 000 раз быстрее, чем текст

  • 94% больше просмотров у контента с подходящими изображениями

  • 52% маркетологов говорят, что у видео лучшие показатели ROI

  • Показатели конверсии при использовании уникального визуального контента в 7 раз выше

Визуальный контент на каждый день

Топ-4 тактик контент-маркетинга B2C маркетологов:

  • Социальные сети

  • Записи в блогах

  • Рассылка новостей

  • Видео

73% B2C маркетологов планируют увеличить объем создаваемого контента в следующем году

76% компаний со стратегией думают о контент-маркетинге как о продолжающемся процессе, а не как о кампании

87% самых успешных контент-маркетологов регулярно публикуют контент

Визуальный контент-это сложно
  • 49% компаний имеют маленькую команду специалистов по контенту (или всего одного сотрудника)

  • Сложности при создании контента – одна из топ-3 проблем маркетинга организаций

  • 75% маркетологов говорят, что у них не налажен эффективный процесс креативного сотрудничества

  • 85% маркетологов не используют программы для совместной работы над контентом

Сотрудничество в создании визуального контента изменилось

Hightail – гибкое пространство для создания отзывов на визуальный контент”



Директор по рекламе и интернет-маркетингу

“Hightail избавляет от сомнений, какую версию рассматривать, и ускоряет процесс работы”

Главный менеджер по созданию видео

“Hightail помогает мне управлять креативными проектами и избегать задержек”

Маркетинговый медиа-координатор

Подводя итоги

На сегодняшний день, будущее за визуальным контентом. Только с ним можно за короткое время передать много полезной информации для клиента. Записи в блогах, рассылка новостей, а главное видео, становится важнейшей частью SMM.

Реакция на статью
поделюсь
100%
интересно
200%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Дима Иванишин
Дизайнер, адаптирую инфографику.

You must log in to post a comment

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.