15 вопросов для увеличения ценности бренда
Previous
выбрать за меня
Что нужно знать каждому о процессе создания приложений
Next
Юзабилити

План создания идеального лендинга. Инфографика

Автор: Дима Иванишин07.12.2016

В сегодняшней инфографике мы рассмотрим основные элементы посадочной страницы. В этом гиде вы найдете полезную информацию по созданию эффективного тестируемого лендинга, которую будет легко применить любому бизнесу.

Маркетинговая кампания должна быть привязана к определенной посадочной странице. Конечно, из этого правила бывают исключения. Но если вы хотите объективно оценить эффективность своих усилий, то создание лендинга – самый лучший вариант.

Целевая страница позволяет протестировать и оптимизировать ваше послание для определенного канала, через который вы привлекаете трафик. Например, если на ваш аккаунт в Facebook подписано больше мужчин, то для привлечения трафика из этой соцсети лендинг должен быть ориентирован на мужчин.

Конечно, можно направить весь трафик на домашнюю страницу. Но она не будет соответствовать ожиданиям самой разной аудитории с разных каналов. К тому же на сайте слишком много призывов к действию и ссылок. Но если вы уберете все отвлекающие элементы и сфокусируетесь на единственной цели, то сможете значительно повысить показатели конверсии.

Более подробно с работой над целевой страницей, мы познакомим вас в инфографике ниже.

План для идеальной тестируемой целевой страницы

План для идеальной тестируемой целевой страницы

Целевые страницы состоят из группы определенных элементов. Блоки, представленные ниже, можно использовать для создания идеальной тестируемой посадочной страницы.

  • Основной заголовок

  • Основное изображение

    • Сбор данных

    • CTA (призыв к действию)

    • Преимущества

  • Гарантийный CTA

Каждый из этих элементов мы подробно рассмотрим ниже.

1. Заголовок

Цель вашего основного заголовка – заинтересовать читателей, чтобы они захотели прочитать весь текст.

  • Выделите достаточно пустого пространства вокруг заголовка.

  • Используйте форматирование для заголовков. Не бойтесь делать его более заметным, даже если это немного навредит читабельности.

Путешествуйте на Марс первым классом

  • Отодвиньте заголовок немного влево от основного текста.

  • Не забывайте, что SEO и PPC ключевые слова, которые будут привлекать посетителей на страницу, желательно включить не только в текст, но и в заголовок.

2. Основное изображение

Основное изображение – это главное фото вашего продукта или сервиса.

  • По результатам большого числа исследований изображения с людьми конвертируются лучше, чем без них.

  • Согласно нескольким исследованиям возможность изучить продукт с обзором в 360 градусов значительно увеличивает показатели конверсии.

  • Используйте основное изображение, чтобы пробудить положительные эмоции в умах пользователей. Это помогает установить доверие.

  • Изображения, которые вы используете на посадочной странице (особенно основное изображение) должны соответствовать центральной теме.

3. Сбор данных

Подписка на рассылку, контактные формы и опросы – примеры элементов для сбора данных.

  • Убедитесь, что пункты вашего элемента для сбора данных легко понять.
    • Фамилия

    • Имя

    • Email

    • CTA

  • Установите доверие – Ваши данные в безопасности

  • Вежливо указывайте на ошибки

  • Обычно чем меньше вы используете полей, тем выше будут показатели конверсии, но не всегда. Иногда, если не задавать достаточно вопросов, потом будет сложнее закрыть важные лиды. Проведите тест и определите, что будет работать для вас.

4. CTA

CTA, или призыв к действию, – это элемент страницы, который побуждает посетителя к действию.

  • Небольшие изменения в CTA (цвет, размер, размещение) могут значительно повлиять на показатели конверсии. Определите, что эффективнее работает для вас.

  • Слова сильно влияют на конверсию. Выбирайте простой, понятный и актуальный язык, который вдохновит пользователей совершить действие. Также убедитесь, что ваш CTA выделяется на общем фоне. Чем он больше, тем обычно лучше.

Подпишитесь сегодня

  • “Рамка” – это граница той части страницы, которую видит пользователей, только попав на сайт. Посетители проводят 80% времени выше этой рамки, поэтому самые важные элементы (в том числе CTA) необходимо размещать в этой зоне.

5. Преимущества
  • Веб-пользователи сканируют контент, они его не читают. Замените большие абзацы простыми пунктами.

  • Прежде чем формулировать преимущества, необходимо понять аудиторию и установить с ней связь на эмоциональном уровне. Ели вы собираетесь писать для всех, то не будете обращаться ни к кому.

  • Обычно лучше продавать преимущества, а не характеристики. Обратите особое внимание на то, как ваш продукт или услуга смогут помочь вашему потенциальному клиенту.

6. Гарантийный CTA

Второстепенный CTA может иногда привлечь потенциальных клиентов, которые пока не готовы конвертироваться.

  • Примером второстепенного CTA могут быть социальные кнопки. Подчеркните, сколько у вас подписчиков, чтобы указать на свое влияние в профессиональной сфере.

  • Размещать второстепенные CTA можно и на странице подтверждения. Протестируйте посадочные страницы с этим элементом и без него, чтобы увидеть, как это повлияет на показатель конверсии.

В заключении

Создавайте тестируемую целевую страницу и вы сможете привлечь и конвертировать максимальное число посетителей. Помните, в маркетинге нельзя делать предположения. Всегда полагайтесь на данные и тестируйте каждый элемент, чтобы определить наиболее эффективный дизайн и контент.

Реакция на статью
поделюсь
67%
интересно
167%
полезно
67%
не уверен
67%
скучно
0%
где автор?
0%
Дима Иванишин
Дизайнер, адаптирую инфографику.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.