Интернет-гид для старшего поколения. Инфографика
Previous
выбрать за меня
6 маркетинговых трендов от Мэри Микер
Next
маркетинг, проблемы, стратегия, оптимизация, аутсорсинг, gig economy, трафик, грамматика, контент, инфографика, советы
Контент-маркетинг

Подводные камни контент-маркетинга. Инфографика

Автор: Елена Дрозд24.06.2016

Набираясь сил и развиваясь, ваш маркетинг начнет оправдывать ожидания и приносить свои плоды. Но амбициозный контент-маркетолог рано или поздно может заметить остановку роста или даже спад вовлеченности аудитории. В чем же дело?

Одна из возможных причин кризиса контент-маркетинга кроется в том, что, заведясь не на шутку, можно перестараться. Чувствуя, что пользователи заинтересованы и активны, мы хотим большего и начинаем увеличивать количество публикаций, закрывая глаза на их качество. С перспективными проектами это происходит часто.

Видя непрерывный рост аудитории, иногда начинает казаться, что все люди на земле должны узнать о вас. Это ведет к ошибкам в рекламе, привлечении некачественного трафика или даже попаданию в сети аферистов, о чем мы рассказывали в нашей недавней статье.

Подробнее об этих и других сложностях контент-маркетинга, вы узнаете из инфографики.

 маркетинг, проблемы, стратегия, оптимизация, аутсорсинг, gig economy, трафик, грамматика, контент, инфографика, советы

Подводные камни контент-маркетинга

Увеличивая мощь контент-маркетинга, рано или поздно вы столкнетесь с проблемами. Многие из которых могут повлечь за собой финансовые потери, но каждая из них решаема.

Грамматические ошибки

Хорошее владение языком поможет вам сохранить имидж.

  • 59% потенциальных покупателей, заметив грамматические ошибки на сайте, не захотят иметь вами дело.
  • 82% не будут работать с компанией, которая не может грамотно перевести и адаптировать информацию о продукте.
  • 5% подписчиков в социальных сетях негативно относятся к грамматическим и орфографическим ошибкам в рекламных постах. Это раздражает людей даже сильнее чем воровство чужих статей (24.9% категорически против этого) и слишком частые публикации (12.8%).
Настало время аутсорсинга

Зачастую, построив грандиозные планы, просто «не хватает рук» для их реализации. Единственно верное решение – искать помощи. Но как? Фрилансеры и объявления на столбах – далеко не лучших выход.

Аутсорсинг в маркетинге часто подразумевает привлечение проектных специалистов. Это явление получило название «gig economy».

  • Gig-рабоник и компания заключают договор об оказании услуг.
  • Клиент, обратившись в компанию, получает услугу от gig-работника.
  • Компания выплачивает gig-рабонику гонорар.

Алекс Крисс, вице – президент Intuit, разработчика программного обеспечения, считает, что в 2020 году временные работники будут составлять 40% всех рабочей силы.

11% из них будут привлекаться с помощью специальных платформ.

В большинстве случаев сотрудничество результативно и финансово благоприятно для обеих сторон.

Больше трафика – больше проблем
  • Повышение трафика еще не означает повышение конверсии.
  • Из $100, вложенных в трафик, лишь $1 возвращается как реальная покупка.
  • Маркетологи признаются, что реальный вклад в конверсию – лишь 0.5%.

Компании, фокусирующиеся на конверсии, имеют в 2 раза больше продаж, чем те, кто увлечен маркетингом самим по себе.

Обязательная мобильная оптимизация

Сегодня нельзя игнорировать всеобщую «мобилизацию».

  • 60% всей digital-информации потребляется с помощью смартфонов и планшетов.
  • Пользование цифровыми медиа с мобильных составляет 51%. Компьютерами пользуются лишь в 42% случаев.
  • 29% времени мы просматриваем страницы вертикально.

Малейший промах, сделанный в одном из этих направлений, может привести к бесполезным тратам. Проанализируйте свою маркетинговую деятельность, чтобы убедиться в том, что вы все делаете верно.

Но не бывает не решаемых проблем, есть лишь непростые ситуации. Никогда не поздно, вооружившись знаниями, скорректировать стратегию.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.