ВКонтакте появилась возможность запрашивать денежные переводы
Previous
выбрать за меня
6 лучших выступлений TED для развития креативности
Next
инфографика, селебрити, инфлюэнсеры, лидеры мнений, маркетинг влияния
Инфографика

Макро и микроинфлюэнсеры: какой тип партнёрства более эффективен? Аналитика

Автор: Рада Куденцова05.10.2017

Каждый, кто активно пользуется Instagram, сталкивался со спонсорскими постами. Обычно такие записи сопровождаются хэштегами #бренда или #товара.

У таких лидеров мнений в подписчиках сотни тысяч пользователей, а в некоторых случаях (как, например, у Дэвида Бекхэма) миллионы. Эти крупные авторитеты, несомненно, имеют огромный охват в Instagram. Партнерство с подобными инфлюэнсерами дает возможность взаимодействовать с тысячами клиентов. Однако часто именно микроинфлюэнсеры – то, что нужно компании.

Маркетинг влияния, основанный на партнерстве с локальными лидерами мнений, приводит к очень хорошим результатам. Это происходит из-за того, что при меньшем охвате подписчики микроинфлюэнсеров более вовлеченные.

Mediakix, крупное агентство по маркетингу влияния, проанализировало сотни постов Instagram от крупнейших брендов, чтобы попытаться раз и навсегда определить, какой тип партнерства более эффективен.

Противостояние инфлюэнсеров

Макро против микро

Было исследовано более 700 спонсорских постов в Instagram от 16 ведущих брендов, работающих одновременно с макро- и микроинфлюэнсерами. Это позволило оценить, какие авторитеты имеют больший потенциал.

Ключевые результаты

Распределение инфлюэнсеров

Макроинфлюэнсеры: 288

Микроинфлюэнсеры: 367

Уровень вовлеченности

Макроинфлюэнсеры: 2,65%

Микроинфлюэнсеры: 2,75%

Лайки

Макроинфлюэнсеры: 8 834 668

Микроинфлюэнсеры: 427 473

Комментарии

Макроинфлюэнсеры: 384 465

Микроинфлюэнсеры: 14 611

Охват

Макроинфлюэнсеры: 348 417 353

Микроинфлюэнсеры: 15 858 468

За и против

Макроинфлюэнсеры:

  • больше охват
  • шире аудитория
  • меньше времени тратится на выбор и сотрудничество с инфлюэнсером
  • ниже риск мошенничества (фейковых аккаунтов и подписчиков)
  • выше уровень профессионализма
  • выше рентабельность

Микроинфлюэнсеры:

  • меньше охват
  • нишевая аудитория
  • больше времени тратится на выбор и сотрудничество с инфлюэнсерами
  • выше риск мошенничества (фейковых аккаунтов и подписчиков)
  • маленький опыт работы со спонсорским контентом
  • ниже рентабельность

Примеры компаний

Sephora

Количество инфлюэнсеров

  • Макроинфлюэнсеры: 21
  • Микроинфлюэнсеры: 28

Показатели

Общий охват

  • Макроинфлюэнсеры: 7,7 млн.
  • Микроинфлюэнсеры: 1,2 млн.

Лайки

  • Макроинфлюэнсеры: 449 тыс.
  • Микроинфлюэнсеры: 31 тыс.

Вовлеченность

  • Макроинфлюэнсеры: 5,9%
  • Микроинфлюэнсеры: 2,7%
Gilt

Количество инфлюэнсеров

  • Макроинфлюэнсеры: 6
  • Микроинфлюэнсеры: 27

Показатели:

Общий охват

  • Макроинфлюэнсеры: 4 млн.
  • Микроинфлюэнсеры: 920 тыс.

Лайки

  • Макроинфлюэнсеры: 148 тыс.
  • Микроинфлюэнсеры: 30 тыс.

Вовлеченность

  • Макроинфлюэнсеры: 3,7%
  • Микроинфлюэнсеры: 3,5%
American Rag Cie

Количество инфлюэнсеров

  • Макроинфлюэнсеры: 19
  • Микроинфлюэнсеры: 12

Показатели:

Общий охват

  • Макроинфлюэнсеры: 8,6 млн.
  • Микроинфлюэнсеры: 550 тыс.

Лайки

  • Макроинфлюэнсеры: 737 тыс.
  • Микроинфлюэнсеры: 31 тыс.

Вовлеченность

  • Макроинфлюэнсеры: 8,6%
  • Микроинфлюэнсеры: 5,7%

Данные исследования подтверждают, что при сотрудничестве с макроинфлюэнсерами возможно достичь широкого охвата и уровня вовлеченности. Однако не стоит забывать, что стоимость услуг лидеров мнений такого масштаба крайне высока.

Кроме того, многие компании на собственном опыте убедились, что для части людей фактическое влияние на покупку оказывают не селебрити, а сетевые блогеры средней величины и микроавторитеты. Именно поэтому часть брендов прибегает к услугам таких влиятельных лиц, а не к партнерству с инфлюэнсерами мирового масштаба.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
100%
где автор?
0%
Рада Куденцова

Восхищаюсь профессионализмом и целеустремленностью.

Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.