Как создавать email-сообщения, которые полюбят клиенты?
Previous
выбрать за меня
В Instagram Stories появились новые опции
Next
психология, психология убеждение, интернет-маркетинг, продвижение в интернете
Интернет-маркетинг

Психология убеждения в интернет-маркетинге. Инфографика

Автор: Дима Иванишин11.11.2016

Тема применения принципов психологии в интернет-маркетинге становится все более популярной. Преимущества такого подхода заключаются в следующем:

Во-первых, применение принципов психологии убеждения может помочь клиентам на пути движения к цели, то есть к покупке вашего продукта или услуги. Во-вторых, вы, как маркетологи, сможете увеличить свои показатели конверсии.

В сегодняшней инфографике наглядно показано, как отношения между психологией покупателя и его поведением могут помочь маркетологам оптимизировать онлайн-путешествие клиента. В ней используются примеры из практики создания посадочных страниц и email-маркетинга, которые позволят эффективно улучшить показатели конверсии в рамках inbound-маркетинга.

Ниже вы найдете краткое и понятное объяснение терминов, которые помогут вам лучше узнать своих клиентов благодаря использованию психологических техник, основанных на эмоциях, убеждении и боязни потери. Узнайте, как побудить потребителя скачать файл при помощи “архитектуры убеждения” или активизировать рациональное мышление эмоциональным текстом.

Психология убеждения в интернет-маркетинге

Использование психологии в интернет-маркетинге

Архитектура убеждения

Архитектура убеждения – это использование основных черт и психологических мотивов человека с целью его побуждения к совершению действия. В интернет-маркетинге существует много психологических и направляющих мотивов, которые могут быть применены к сайту и email-сообщениям, чтобы подтолкнуть клиентов скачать или купить что-либо.

Эмоциональное поведение

Важный элемент маркетинга – это обращение к эмоциям клиентов. Для этого можно использовать изображения, сторителлинг, убедительные заголовки и текст. Если вы сможете вызвать у потенциальных покупателей эмоции, то они подсознательно рационализируют свое решение.

Социальное одобрение

Мнение толпы – мощный инструмент. Мы с большей вероятностью сделаем что-либо, если кто-то другой, а тем более многие это уже сделали. Сайт с большим количество лайков и подписок в соцсетях скорее побудит клиентов к совершению действия, так как в процессе принятия решения им необходимо подтверждение его правильности.

Нехватка и страх потери

Если люди сталкиваются с ограниченной доступностью или ограниченной возможностью заключить более выгодную сделку, они с большей вероятностью совершат покупку. Вот почему клиенты принимают решения намного быстрее, когда им говорят, что продукт или акция скоро закончатся.

Взаимность

Современные потребители знают, как много стоят их данные. Но часто они готовы обменять эту информацию на что-то, что они посчитают достаточно ценным. Например, Gap предлагают скидку 15% за подписку на их рассылку.

Преданность и постоянство

Принципы преданности и постоянства свидетельствуют о том, что человек искренне хочет казаться окружающим надежным и искренним. Если покупатель сделал небольшой вклад в ваш бренд, например, подписался на рассылку или принял участие в программе лояльности, он с большей вероятностью купит у вас.

Эффект якоря

Эффект якоря – это когнитивное искажение, также известное как эвристика, которое заключается в распространенной тенденции намного больше доверять первой полученной информации (якорю) в процессе принятия решения.

Подводя итоги

Следует запастись терпением в отработке навыков психологического влияния на клиента. Использование психологических факторов во время онлайн-путешествия пользователя способно вывести ваш бизнес на качественно новый уровень.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Дима Иванишин
Дизайнер, адаптирую инфографику.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.