Миллениалы и мобильные приложения: свежая статистика
Previous
выбрать за меня
21 отличная тема для портфолио на WordPress
Next
smm, малый бизнес, стартап, инфографика, стратегия продвижения
SMM

Шпаргалка по SMM для малого бизнеса и стартапов. Инфографика

Автор: Дима Иванишин12.10.2016

Изначально социальные сети создавались для общения с друзьями и членами семьи. Но с тех пор многое изменилось. Сегодня – это огромные площадки для бизнеса с самой внушительной аудиторией. У Facebook 1,5 миллиарда ежемесячно активных пользователей, у YouTube – 1 миллиард. Впечатляющие цифры.

Если вы занимаетесь стартапом или владеете малым бизнесом, грамотный smm может обеспечить вас поклонниками и лидами. Но вам необходимо поработать со стратегией.

В интернете гуляет много сложных и запутанных вариантов планирования продвижения в соцсетях на десятки страниц.

Но попадалась ли вам простая визуальная стратегия, которую легко понять и которой легко следовать? Она перед вами!

Потрясающая стратегия SMM для малого бизнеса и стартапов

Потрясающая SMM стратегия для стартапов и малого бизнеса

Сила социальных сетей
  • 92% маркетологов говорят, что социальные сети важны для их бизнеса
  • 97% маркетологов используют ту или иную форму SMM
  • 74% взрослых пользователей интернета используют социальные сети
  • 64% отделов продаж, которые используют социальные сети, выполняют планы продаж
  • 55% покупателей использую соцсети, чтобы узнать больше о продукте
  • 61% B2B маркетологов используют социальные сети для привлечения лидов
  • 31% общего трафика на сайты обеспечивают топ 8 социальных сетей

В начале 2016 насчитывалось 4,2 миллиарда ежемесячно активных пользователей в топ 8 социальных сетей

12 простых шагов к эффективной стратегии SMM

1. Определите целевую аудиторию

Возраст, пол, местоположение, уровень дохода и образования

Используйте Alexa и Google Adwords для исследования

2. Изучите персону покупателя

Используйте MakeMyPersona.com для создания персоны

3. Найдите авторитетов

Используйте BuzzSumo для исследования

4. Определите, какими социальными сетями пользуется персона покупателя

Используйте BuzzSumo и Ahrefs для исследования

5. Обратите внимание на предпочитаемые конкурентами платформы

Используйте BuzzSumo и Ahrefs для исследования

6. Создайте контент, который решает проблемы персоны покупателя

Используйте Quora и форумы для исследования

7. Создайте банк контента

Посты в блоге, видео, изображения, инфографика, советы

8. Взаимодействуйте и выстраивайте отношения

9. Установите регулярный цикл публикации контента

10. Инвестируйте в привлечение подписчиков, делитесь контентом экспертов

11. Автоматизируйте создание репостов при помощи таких инструментов, как Buffer и Hootsuite

12. Проанализируйте результаты и усовершенствуйте стратегию

Подводя итоги

В наши дни любая, даже самая небольшая компания, должна присутствовать в социальных сетях. SMM – это источник трафика, лидов и клиентов, а также инструмент укрепления лояльности и расширения охвата бренда. Но для эффективного маркетинга в соцсетях необходимо проработать стратегию. Сделать это совсем несложно. Следуйте перечисленным в инфографике 12 шагам и вперед, к новым вершинам!

Реакция на статью
поделюсь
133%
интересно
300%
полезно
200%
не уверен
100%
скучно
67%
где автор?
67%
Дима Иванишин
Дизайнер, адаптирую инфографику.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.