25 бесплатных ресурсов для веб-дизайнеров
Previous
выбрать за меня
Самая важная интернет-статистика для B2B компаний
Next
Интернет-маркетинг

SMS-маркетинг: в какой день недели, в котором часу? Инфографика

Автор: Елена Дрозд30.08.2016

Многие маркетологи задаются вопросом: “Когда нужно оправлять SMS, чтобы добиться максимального эффекта?» Ответ на этот вопрос зависит от того, что именно вы хотите донести до аудитории, и чего в итоге хотите достичь.

Но кроме частных, существуют общие рекомендации, которыми мы охотно с вами поделимся в сегодняшней инфографике. Вы узнаете несколько типичных, но неизменно эффективных, сценариев SMS-рассылки.

SMS-маркетинг, смс, мобильные, сообщения, реклама, рассылка, маркетинг, инфографика

Лучшее время для отправки SMS

Сообщения общего характера
  • 10:30 -11:30
  • 14:30 -15:00
  • 18:00 -18:30

Ключевой момент в общей рассылке – отправить сообщение после того, как конкуренты уже сделали это. Это снижает риск затеряться среди прочих рекламных писем. Представленные временные промежутки показали лучшие результаты по открываемости. Также стоит ориентироваться на рабочий график вашей аудитории, избегая часов повышенной активности.

Напоминания
  • Через 24 часа
  • За 1 час до начала

Мы часто забываем о чем-то. Ваш клиент может забыть отложенные товары в корзине, подать заявку на участие в конкурсе и даже получить код на скидку. Обо всем нужно напоминать. Наиболее эффективны уведомления за 24 часа и за 1 час до намеченного события. Этого более чем достаточно, чтобы найти силы, деньги и свободную минутку и завершить начатое.

Предложения выходного дня
  • В четверг

Если вы хотите, чтобы действие было совершено в выходные, высылайте оповещение в четверг. Используйте персонализацию и таргетирование, чтобы добиться максимальной вовлеченности.

Акции ресторанов и кафе
  • 8:00 Завтрак

Если вы хотите привлечь людей до начала рабочего дня, идеальным временем будет 8 утра. Раньше отправлять СМС неприлично.

  • 11:00-11:30 Обед

Исследования показали, что за час до обеда мы уже знаем, чего хотим. Поэтому с 11:00 смело завлекайте гостей на ланч.

  • 17:00-17:30 Ужин

46% людей серьезно задумываются о том, что отведают, за 1 час до приема пищи. Особенно приятно фантазировать во время рабочего дня. А в канун выходных таким образом можно привлечь гостей на вечерние посиделки с друзьями.

Мы рассмотрели лишь крохотную часть сценариев SMS-рассылки. Для каждой сферы, сегмента аудитории и компании должна быть разработана своя стратегия. Ведь, если ваш клиент работает клерком в офисе, он с радостью прочтет ваше смс по дороге на работу или за чашкой кофе. Но для домохозяйки это окажется не вовремя: утром она собирает детей в школу, готовит завтрак и провожает мужа на работу. Поэтому в сфере SMS-маркетинга не может быть панацеи, во всем важны персонализация и индивидуальных подход.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
1Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.