Интернет-маркетинг

Статистика по Android приложениям: мир и Россия. Инфографика

Автор: Елена Дрозд27.05.2016

Мобильные приложения вошли в нашу жизнь и заняли прочные позиции. Большинство имеет смартфоны и с их помощью ежедневно активно использует множество программ. С ростом спроса усиливается конкуренция, и множество компаний борются за лидерство на рынке приложений для всех возможных операционных систем. Они создают и внедряют приложения, а маркетологи и аналитики наблюдают за потребителями.

Djamel Agaoua (старший вице-президент по глобальным продажам в Cheetah Mobile):

“Мы собрали данные о 52 млн. пользователей смартфонов на Android, желая узнать, что значат мобильные приложения для современного человека. Надеемся, наше исследование поможет разработчикам сориентироваться на рынке, где конкуренция нарастает с каждым годом.”

А мы, в свою очередь, предоставляем вашему вниманию результаты этого исследования в виде наглядной инфографики, из которой вы узнаете:какая страна лидирует по:

  • использованию приложений
  • каких видов приложения популярнее прочих
  • во что играют россияне на своих мобильных

 

Apps, приложения, смартфоны, мобильные, гаджеты, Android, игры, инфографика

Мобильные приложения: страны-чемпионы

Рынок мобильных приложений огромен. Он включает в себя 1.8 млн. продуктов в App Store и 2.3 млн. в Google Play store. Каждый новый день дарит нам сотни новинок!

Какие страны являются лидерами по продаже и использованию мобильных приложений, и каковы тренды в этой сфере?

Каждый из 52 млн. владельцев Android:

  • 39 раз в месяц открывает приложения в своем смартфоне
  • использует 27 приложений хотя бы раз в месяц

Приложения для общения используются в 3-10 раз чаще остальных.

Наиболее насыщены рынки приложений Бразилии, Мексики и США. Максимальное вовлечение в приложения наблюдается в Бразилии. Обычный бразильянин использует 29.23 приложения 53.62 раза в месяц.

Результаты и победители

Были собраны данные по 9 наиболее apps-активным странам. Теперь мы знаем, как и для чего используются мобильные приложения в мире, и какова конкуренция в конкретных областях.

Критерии оценки

Конкуренция:

  • Количество приложений
  • Охват аудитории
  • Периодичность использования

Вовлеченность:

  • Время взаимодействия
  • Количество открытий
  • Периодичность использования

Страна

Низкая конкуренция и высокая вовлеченность Высокая конкуренция и высокая вовлеченность
Игровые приложения Стиль жизни Игровые приложения

Стиль жизни

Бразилия Обучающие

Экшен

Гонки

Симуляторы

Кэжуал Производство

Персонализация

Соцсети

Канада Аркады

Спорт

Обучающие

Гонки

Кэжуал

Азартные

Соцсети

Производство

 

Франция Словесные

Азартные

Стратегии

Персонализация

 

Кэжуал

 

Соцсети

Производство

Шопинг

Германия Словесные

Карточные

Настольные

Тривиальные

Кэжуал

Азартные

Соцсети

Производство

Шопинг

Индия Стратегии

Азартные

Словесные

 

Кэжуал

 

Соцсети

Производство

Шопинг

Персонализация

Мексика Стратегии

Карточные

Аркады

Экшен

Кэжуал

Спорт

Соцсети

Производство

Персонализация

Россия Карточные

Ролевые

Персонализация Кэжуал

Азартные

Пазлы

Соцсети

Производство

 

Великобритания Настольные

Стратегии

Словесные

Карточные

Новости

Стиль жизни

Кэжуал

Азартные

Пазлы

Соцсети

Производство

Шопинг

 

США Настольные

Стратегии

Словесные

Карточные

Кэжуал

Азартные

 

Соцсети

Производство

Шопинг

 

Основные тенденции:
  • В Канаде самые популярные приложения – настольные игры.
  • В США люди предпочитают приложения для общения. В среднем приходится 2.52 таких приложений на пользователя.
  • В Великобритании наиболее активно используются приложения для шопинга.
  • В Германии пользователи выбирают казуальные игры (кэжуал) — игры, предназначенные для широкого круга пользователей.
  • В России люди обожают играть: в топе аркады и экшены.
  • В Мексике лидируют приложения, позволяющие общаться.
  • В Бразилии пользуются популярностью все приложения. В среднем приходится 29.23 различных приложений на пользователя.
  • Во Франции люди менее активны, чем в других странах. Здесь у каждого по 24.56 приложений.
  • В Индии наблюдается жесткая монополия в игровой сфере.

Пользователи данных 9 стран зачастую сходятся во вкусах. Кто же не любит поиграть в хорошую стратегию или посидеть в социальной сети. Любопытно, что лишь россияне предпочитают ролевые игры прочим жанрам. Еще мы – азартные картежники, но в этом похожи на мексиканцев, американцев, немцев, и, как это ни удивительно, англичан.

Кстати, на заметку разработчикам, конкуренция на рынке карточных приложений крайне невысока, впрочем, как и на многих других, ведь в нашей стране создание приложений лишь набирает обороты, и здесь найдется место для каждого.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
67%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment