6 секретов удержания клиентов для маркетинговых агентств
Previous
выбрать за меня
6 составляющих успешного контента. Инфографика
Next
Контент-маркетинг

Супер-инфографика об инфографике

Автор: Елена Дрозд13.05.2016

Создание контента – дело ответственное и нелегкое. Но ко всему нужно относиться творчески, особенно, когда речь идет о трансляции большого объема информации. Чем сложнее и разнообразнее то, о чем вы говорите, тем больше необходимость в упрощении.

Все мы знаем, что внимание человека неустойчиво. Даже художественная литература не всегда поддается быстрому прочтению и осознанию, что уж говорить о научных и аналитических данных. Но есть методы, позволяющие упростить процесс усвоения информации, например визуализация.

Сегодня мы поговорим об одном из видов визуализации – инфографике, и расскажем:

  • насколько она эффективна
  • о чем следует помнить, ее создавая
  • о сервисах-помощниках

Инфографика, контент, креатив, создание, визуализация, данные, исследования, советы

Супер-инфографика об инфографике

Инфографика и ее эффективность

Инфографика является отличным доказательством вашей компетентности и владения актуальной информацией. Она может использоваться мультиканально неоднократно и вариативно.

Составляющие отличной инфографики:

  • Данные
  • Дизайн
  • История
  • Вовлечение

Жизненный цикл инфографики:

  1. Идея
  2. Создание
  3. Публикация
  4. Распространение
  5. Изменение
  6. Анализ

Знаете ли вы?

  • Запоминается лишь 20% прочитанного текста.
  • 90% информации трансформируется в визуальные образы.
  • Цветные изображения повышают уровень восприятия данных на 90%.
8 основных типов инфографики
  • Визуализация статьи: Длинный текст частично заменится картинками.
  • Блок-схема: Используется для изображения различных вариантов развития событий.
  • Временная шкала: Повествует историю во времени.
  • Список: Упрощает восприятие правил и перечней.
  • Диаграммы: Иллюстрируют зависимость переменных, соотношение показателей и прогресс.
  • Сравнение показателей: Все сходства и различия предметов или явлений.
  • Простая визуализация: Изображение текста в виде истории в картинках.
  • Карта: Доносит культурную, географическую и демографическую информацию.
Инфографика и поисковые системы
  • 62 млн. результатов выдавал Google на запрос «инфографика» еще в апреле 2015 года.
  • Инфографика в 30 более читаема, чем обычный текст.
  • 45% компаний используют инфографику в маркетинге (больше на 12%, чем 2 года назад).
6 правил создания инфографики

№1: Используйте не более 3 контрастных цветов.

№2: Следите за сочетаемостью и уместностью шрифтов

№3: Соблюдайте последовательность изложения

№4: Меньше текста

№5: Используйте контрастный фон

№6: Всегда указывайте источники данных

5 сервисов для создания инфографики

Adobe Color: Поможет в создании цветовых схем. https://color.adobe.com/ru/create/color-wheel/

Google Fonts: Обеспечит всеми необходимыми шрифтами. https://www.google.com/fonts

Piktochart: Несложный конструктор инфографики. https://piktochart.com/

Creative Market: Сток изображений, шрифтов и прочего. https://creativemarket.com/

Slideshare: Онлайн-сервис для размещения презентаций. http://www.slideshare.net/

Следуя этим простым советам и рекомендациям, легко создать хорошую инфографику. Но, если вам необходимо большее и вы хотите сотворить нечто фантастическое, например визуализацию результатов исследования, взгляните сюда. В этой статье мы подробно рассказали, как превратить исследование в инфографику, поделились наглядными примерами и полезными книгами, одним словом – всем необходимым!

 

Реакция на статью
поделюсь
31%
интересно
56%
полезно
38%
не уверен
0%
скучно
25%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.