Яндекс запустил обучающий курс по Директу
Previous
выбрать за меня
Google запустил новый формат результатов поисковой выдачи
Next
омниканальный, omnichannel, стратегия, взаимодействие, ритейл, ecommerce, UX, мобильные, инфографика, тренды
Интернет-маркетинг

Тренды омниканального взаимодействия. Инфографика

Автор: Елена Дрозд18.05.2016

Чем активнее влияют друг на друга цифровые ресурсы и шопинг, тем вариативнее становится клиентский опыт. Как пчелы, летящие к улью, потребители видят перед собой цель, но их траектория порой неожиданна. Однако нужно стремиться к тому, чтобы она была простой и короткой. В этом и заключается главная задача UX-мероприятий и омниканальной стратегии.

А что думают сами клиенты о многоканальном взаимодействии? Именно это мы расскажем в сегодняшней инфографике.

омниканальный, omnichannel, стратегия, взаимодействие, ритейл, ecommerce, UX, мобильные, инфографика, тренды

Омниканальный клиентский опыт

Что думают потребители об омниканальном  взаимодействии? Что необходимо предпринять, для его оптимизации?



 Традиционный шопинг
  • 80% потребителей используют мобильные для принятия решения о покупке.
  • 67% людей принимают решение о покупке мультиканально.
  • 83% ищут товар в интернете перед покупкой в традиционном магазине.
  • 58% используют смартфоны во время покупки в традиционном магазине.
  • 73% потребителей охотнее посетят обычный магазин после получения смс о скидках и акциях.
  • 68% людей, сравнивающих товар в магазине с товаром в Интернете, не покупают в магазине.
Онлайн-шопинг
  • 95% пользователей начинают процесс покупки на мобильном, а завершают на ПК.
  • 80% отказываются от взаимодействия с сайтом или приложением из-за технических неисправностей сервисов.
  • Использование шопинг-приложений iOS и Android выросло за последний год на 174%.
  • В среднем люди используют 2.6 девайса при 1.5-канальном взаимодействии.
  • 44% покупателей разочаровываются в шопинге в соцсетях. В некоторых странах эта цифра более 61%.
Мобильный шопинг

В 2014 году доходы онлайн-ритейлеров (не считая eBay) от мобильного шопинга выросли на 80%.

16.6% клиентов порекомендуют ритейлера после удачной покупки.

Шопинг-приложения

86% людей, имеющих неудачный опыт использования шопинг-приложения не дадут ему второго шанса.

Омниканальное взаимодействие обеспечивает увеличение частоты покупок до 3.5 раз, в сравнении с одноканальным.

Разработка стратегии

Все лидеры ритейла используют омниканальную стратегию для улучшения UX и оптимизации конверсии. Эта работа имеет 3 важных направления:



  1. Контроль поведения пользователей. Отслеживайте действия всех покупателей по всем каналам (веб, мобильный интернет, приложения).
  2. Менеджмент клиентского опыта. Используйте все доступные средства для аналитики и корректировки клиентского опыта.
  3. Управление запуском. Необходимы гарантии высокого качества сервисов и услуг, предоставляемых клиентам, будь то интернет-магазин или онлайн-приложение.

Секрет успешного UX-проектирования в аналитике. Для полной картины удовлетворенности клиентов, необходимо изучить полученный и«ощущаемый» опыт. А для того чтобы определить тенденции поведения людей в реальном времени,  используется A/B-тестирование. Правильно анализируя, вы сможете принимать обоснованные решения UX-проектирования, которые повысят уровень конверсии.

С ростом актуальности гаджетов увеличивается эффективность омниканальной стратегии. Поэтому в скором времени конкурентоспособными eCommerce-компаниями, в особенности онлайн-ритейлерами, будут считаться лишь те, кто сумел освоить и наладить взаимодействие с потребителями в любое время, в любом месте и через любое устройство.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment