Яндекс объявил финансовые результаты за 2016 год
Previous
выбрать за меня
РБК/Avito: индекс благосостояния крупнейших городов России
Next
Назад в будущее версия контент-маркетинг
Контент-маркетинг

Визуальная история контент-маркетинга. Инфографика

Автор: Дима Иванишин17.02.2017

История контента берет начало с незапамятных времен. Веками люди использовали истории для общения. И они всегда были неотъемлемой частью продвижения идей, личностей, бизнеса.

Сегодня популярность контент-маркетинга взлетела до небес. Без него невозможно представить стратегию построения бренда.

Однако концепция эта не нова. Направление контент-маркетинга росло и развивалось в течение всего прошлого и нынешнего века.

Мы приглашаем вас совершить увлекательное путешествие во времени с героями фильма “Назад в будущее”.

Док и Марти проведут экскурсию по важнейшим событиям мира контент-маркетинга.

С чего же все начиналось?

Назад в будущее версия контент-маркетинг

Назад в будущее версия контент-маркетинг

Визуальная история контент-маркетинга

Отлично, Марти, ты спас себя от опасности никогда не родиться, помешав Биффу развести твоих родителей, а также высвободил меня из 1885. Но у нас еще много работы. Люди думают, что контент-маркетинг – это новая идея, однако это направление существует уже давно! Мы отправимся в путешествие по истории контент-маркетинга и остановимся на самых важных событиях.

Садимся в Делориан и вперед!

1. Очень очень давно, до Н.Э.

Наскальные рисунки

Самые ранние оставленные неандертальцами наскальные рисунки, которые являются ни чем иным, как коммуникацией через контент, были обнаружены в Малаге, Испания.

2. Большое лунное надувательство

The New York Sun стала газетой с самым большим оборотом сразу после публикации серий статей о “научном открытии” жизни на Луне. Вскоре выяснилось, что новость была газетной “уткой”, но популярность издания только продолжила расти. Это еще раз доказывает силу уникального контента.

3. The Furrow от John Deere

Появление The Furrow от John Deere обычно называют неофициальным рождением брендовой печати. В самом начале это был журнал с рекламой, статьями и сельскохозяйственными советами, который выходил четыре раза в год. Его успех превратил издание в настоящую легенду контент-маркетинга.

4. Гид Michelin

Michelin (да, компания, производящая шины) опубликовала свой первый путеводитель для французских автолюбителей в 1900. После этого появилась целая серия для других стран. Сегодня Michelin является автором лучших обзоров ресторанов. Шефы по всему миру мечтают получить заветные три звезды от бренда.

5. Книга рецептов Jell-O

Книга рецептов сегодня не кажется грандиозной идеей. Но в 1904 она была именно такой. Тогда Jell-O начали доставлять рецепты десертов прямо к двери. Сегодня они публикуют рецепты онлайн и продолжают выстраивать отношения с клиентами, используя (вкусный) контент-маркетинг.

6. Радио шоу Sears “World’s largest store”

С целью завоевать прибыльный фермерский рынок Sears создали Sear-Roebuck Agricultural Foundation и выкупили время на радио для шоу “World’s largest store”. Хоть передача и была посвящена фермерству, бренд также открыл канал для музыки и комедийных программ.

7. Джо-солдатнастоящий американский герой

В 1982 Marvel и Hasbro объединились для создания книги комиксов и телевизионного сериала “Real American Hero” с центральным героем Джо-солдатом. Это инновационное кросс-канальное продвижение превратило Джо-солдата в одного из самых любимых персонажей в каждом американском доме.

8. Онлайн-контент и рождение интернета

Сложно представить, что раньше люди жили без интернета. Но только в 1994 он стал по-настоящему популярным. В 1993 O’Reilly&Associates создали первый коммерческий сайт с онлайн-каталогом из 529 позиций. Через год появились Netscape Communications.

9. Сет Годин представляет бесплатную электронную книгу

Мастер маркетинга Сет Годин создал самую популярную электронную книгу всех времен. В 2000 он предложил бесплатную электронную книгу “Unleashing the Ideavirus”, что было революционной идеей того времени. С тех пор она была скачена более 1 миллиона раз и стала вдохновением для нового формата контента.

10. Видео “Will it blend?” от Blendtec

Как сделать блендеры интересными? При помощи веселого контента! В 2006 Blendtec загрузили на YouTube свое первое видео “Will it blend?”, демонстрирующее возможности их мощных блендеров. С тех пор они отправили в блендер кубик Рубика, жвачку для рук и даже iPhone. На данный момент на канал бренда подписано более 700 000 человек.


11. Маркус Шеридан спасает River Pools and Spas

Бизнес Маркуса Шеридана был на грани банкротства, пока он не решил прибегнуть к помощи контент-маркетингу и не начал вести блог, отвечая на популярные вопросы потребителей о бассейнах. Сегодня River Pools and Spas – самый посещаемый сайт о бассейнах в мире, а Маркус является настоящим экспертом по маркетингу и продажам.

12. Хабы контента

Uberflip представил хабы в 2013, и с тех пор централизация контента начала активно использоваться для увеличения вовлеченности и генерации лидов.

13. Персонализированный опыт

2017 – год персонализированного опыта

Благодаря использованию ABM персонализированный опыт становится все более популярным. Маркетологи и специалисты по продажам теперь работают вместе, что помогает им создавать качественный таргетированный контент, который помогает закрывать сделки быстрее. Что ждем нас в будущем? Посмотрим!

Подводя итоги

От наскальных рисунков до персонализации digital-опыта: человечество далеко продвинулось в сфере контент-маркетинга. Однако его основа – актуальная и уникальная история – осталась прежней. Создавая контент, всегда думайте о своих читателях. Этот подход поможет вам быть впереди, несмотря на любые изменения.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Дима Иванишин
Дизайнер, адаптирую инфографику.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment