Роскомнадзор изменит технологию блокировки сайтов
Previous
выбрать за меня
Видео является самым вовлекающим типом контента на facebook
Next
визуальный контент
Контент-маркетинг

Визуальный контент в онлайн-маркетинге: факты и статистика. Инфографика

Автор: Дима Иванишин17.01.2017

Визуальный контент еще никогда не был так важен, как сегодня. Он стал основной формой общения не только в социальных сетях, но и во всем интернете.

И маркетологи быстро отреагировали на спрос. Они стараются создавать все новые и новые кампании для удовлетворения запросов пользователей.

Venngage опросили 300 маркетологов и выяснили, что популярность визуального контента уверенно растет. Его распространение выросло на 130% по сравнению с прошлым годом.

Почти половина респондентов (53%) заявили, что от 91% до 100% создаваемого ими контента является визуальным. Также больше 90% участников опроса отметили, что использовали визуальный контент в более половины своих публикаций.

Таким образом, создание визуального контента становится основой любых маркетинговых усилий.

В сегодняшней инфографике вы найдете 10 горячих фактов из мира визуального маркетинга, о которых нельзя забывать при планировании стратегии на 2017.

визуальный маркетинг

10 фактов визуального маркетинга на 2017

Было опрошено более 300 онлайн-маркетологов. Их попросили рассказать о том, как визуальный контент повлиял на их маркетинг в 2016 и какие у них планы на 2017.

Вот что удалось узнать:

1. Когда их спросили, какой процент опубликованного контента содержал визуальные элементы:

  • 40,5% маркетологов заявили, что от 91% до 100% опубликованного в 2015 контента содержало визуальные элементы.

  • В 2016 их число выросло до 53%.

  • С 2015 по 2016 использование визуального контента маркетологами выросло на 130%.

  • Больше 90% маркетологов отметили, что использовали визуальный контент в более 50% опубликованных статей.

2. Когда их спросили, какие типы визуального контента они создавали чаще всего:

  • 5,4% чаще всего использовали мемы и GIF анимацию.
  • 14% чаще всего создавали таблицы и визуализировали данные.

  • 15,2% чаще создавали видео и презентации.

  • 35% маркетологов заявили, что чаще всего использовали стоковые фото.

  • 30,4% отметили, что ориентировались в основном на создание оригинальной графики (инфографики).

3. Когда их спросили, какой тип визуального контента пользовался наибольшей популярностью у пользователей:

  • 5% назвали самыми эффективными мемы и GIF анимацию.
  • 7,6% отметили, что стоковые фото оказали наибольшее влияние на популярность постов.

  • 20,2% оценили видео и презентации как самые популярные типы контента.

  • 41,5% маркетологов назвали инфографику и другую оригинальную графику самой популярной.

  • 25,7% отметили, что таблицы и визуализация данных оказались самыми эффективными.

4. Когда их спросили, сколько времени они тратят на создание визуального контента каждую неделю:

  • 11,4% заявили, что работали более 15 часов в неделю над созданием эффективного визуального контента.

  • 17,5% работали в среднем 5-15 часов над созданием визуальных элементов.

  • 71,1% отметили, что тратят меньше 5 часов в неделю на разработку визуального контента.

5. Когда их спросили, какие методы они используют при создании визуального контента:

  • 32% маркетологов используют онлайн-инструменты для создания оригинального визуального контента.

  • 24,1% работали с удаленным дизайнером.

  • 14,5% маркетологов использовали такие инструменты, как Flickr и Adobe Creative Suite.
  • 30,4% привлекали к разработке штатного дизайнера.

6. Когда их попросили назвать основное препятствие в процессе создания визуального контента:

  • 10,1% затруднялись найти интересные и достоверные данные.

  • 24,1% испытывали сложности в охвате широкой аудитории.

  • 36,7% посчитали сложным создавать эффективный визуальный контент регулярно.

  • 29,1% не могли создавать качественный визуальный контент.

7. Когда их спросили о значимости интеграции визуального контента в маркетинговую стратегию 2017:

  • 2,6% маркетологов посчитали ее отчасти значимой и незначительной.

  • 5% назвали ее важной.

  • 60,8% определили ее как абсолютно необходимую.

  • 31,7% назвали визуальный контент очень важным.

8. Когда их спросили, какой процент бюджета они тратили на создание визуального контента в 2016:

  • 31,6% маркетологов ответили, что тратили менее 10% на создание визуального контента.

  • 25,3% выделяли от 11% до 20% своего бюджета.

  • Только 1,3% маркетологов тратили от 91% до 100% своего бюджета на создание визуального контента.

9. Когда их спросили, сколько они планируют тратить на визуальный контент в 2017:

  • 21,5% собираются тратить менее 10% на создание визуального контента.

  • 21,5% планируют выделить от 11% до 20% бюджета.

  • 35,5% рассчитывают выделить более трети бюджета на создание визуального контента.

  • 21,5% собираются потратить от 21% до 30% бюджета.

Общие предсказания на 2017:

Маркетологи предвидят рост значимости визуального контента в маркетинговой стратегии компании. Чтобы начать разработку визуального контента на 2017, перейдите на www.venngage.com и создавайте инфографику, которую полюбят.

Подводя итоги

Удивительно, но 71,1% маркетологов все еще тратят меньше 5 часов в неделю на создание визуального контента. При этом на это направление выделяется не более 10% бюджета. Более серьезный подход к созданию визуального контента позволит вам выделиться на фоне конкурентов.

Стоит отметить, что такие типы визуального контента, как инфографика (45%), таблицы и визуализация данных (25%) и видео и презентации (20,2%) считаются самыми эффективными.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
300%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
100%
Дима Иванишин
Дизайнер, адаптирую инфографику.
1Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment