Интернет-маркетинг
Сейчас читаете
Вся подноготная авторитетов из соцсетей. Инфографика
0
Обзор

Вся подноготная авторитетов из соцсетей. Инфографика

Автор: 14.03.2017
Рейтинг
Наш Рейтинг
Читатели
оценить тут
Актуальность
Презентабельность
Полезность
Наш Рейтинг
Читатели
1рейтинг
Вы уже оценивали

Авторитеты: бренды хотят с ними работать, а блогеры хотят ими стать. Но кто они? Что они делают? Как они зарабатывают деньги? Что делает кого-то авторитетом в соцсетях? Инфографика от Izea ответит на все эти вопросы – и даже больше.

Авторитетом может стать кто угодно, от блогера до знаменитости,но их всегда отличает доверие и определенная ниша.

Авторитеты обычно получают компенсацию в виде денег или образцов продукции. Но перед тем, как начать платить за продвижение, убедитесь, что авторитет соответствует тону, стилю и миссии вашего бренда.

Больше о том, что делают авторитеты, и чем они могут помочь вашему бренду, вы узнаете из сегодняшней инфографики:

Кто такие авторитеты

Кто такие авторитеты в социальных сетях?

Традиционная ТВ и радио реклама уступила место более молодому интернет-направлению: маркетингу влияния.

В рамках маркетинга влияния сотрудничают авторитеты из соцсетей с большой аудиторией в Facebook, Twitter, Instagram и других платформах с компаниями, которые хотят продвигать свои продукты новым и существующим клиентам через каналы авторитета.

Этот эффективный формат рекламы быстро набирает популярность. По данным исследований 54% компаний выделяют отдельный бюджет для спонсорского продвижения бренда в соцсетях.

Кто такие авторитеты в социальных сетях?

Кто они

Иконы социальных сетей с большим количеством подписчиком и высоким доверием в определенной нише. Это могут быть:

Чем они занимаются

Сотрудничают с организациями для создания кампаний, которые повысят узнаваемость бренда, увеличат продажи за счет продвижения бренда или продуктов своей аудитории в соцсетях.

Создают

Ценный контент о продукте или услуге для своих подписчиков в соцсетях

Публикуют

Отзывы о продукте, конкурсы,розыгрыши, купоны, личные истории о продуктах или услугах, видео и так далее.

Влияют

Делятся контентом на различных каналах для повышения узнаваемости бренда, продукта или услуги.

Как авторитеты зарабатывают

Компании компенсируют усилия авторитетов деньгами или бесплатными образцами продуктов.

На что обратить внимание при выборе авторитета

Высокая вовлеченность

Вам нужны авторитеты, которые не только активны онлайн, но и завоевывают доверие своих подписчиков

Качественный контент

Авторитеты должны создавать качественный контент, а не посредственные статьи, которые можно легко найти в интернете

Соответствие вашему бренду

Вам нужен авторитет, чей тон, стиль и миссия соответствуют вашему бренду

Термины, которые нужно знать

Сотрудничают с компаниями для создания кампаний, которые повышают узнаваемость бренда и увеличивают продажи за счет продвижения бренда или продукта аудитории в социальных сетях

Спонсорские посты в блоге

Пост, написанный авторитетом для продвижения бизнеса

Маркетинг влияния

Доверительный источник,который объединяет компании и авторитеты, а также помогает создавать кампании

Социальное спонсирование

Посты в каналах авторитетов для продвижения бизнеса

Агентство авторитетов

Компания, которая помогает организациям продвигать бренд через авторитетов

Как установить связь с авторитетами

Используйте для связи с авторитетами биржу, которая подходит вашей компании

Подготовили эксперты по маркетингу влияния из IZEA, самой крупной биржи индустрии.

Маркетинг влияния играет важную роль на каждом этапе путешествия клиента. Он воплощается в контенте, вовлеченности и единстве сообщества. Его интеграция внутри организации позволяет поставить клиентский опыт в центр единой стратегии. Выстраивание с авторитетами долгосрочных и качественных отношений будет являться залогом успеха маркетинга влияния в ближайшем будущем. Этот подход обеспечит рост продаж, удовлетворенности и преданности клиентов.

Ваша реакция?
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Об авторе
Дима Иванишин
Дизайнер, адаптирую инфографику.

Вы должны выполнить вход чтобы оставить комментарий