Интернет-маркетинг
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
22.02.2017

Кейс: Что общего у конверсии, домашней страницы и водки?

Все мы это проходили. Вы сидите на очередном совещании и перед вами ставят очередную невыполнимую задачу: увеличить показатели конверсии с домашней страницы, имея при этом еще меньше членов команды, ресурсов и бюджета. И еще, не могли бы вы предоставить результаты к концу квартала?

Вы выходите из кабинета, задаваясь немым вопросом: можно ли устроить себе внеплановый выходной, отвлечься от всех забот и пропустить пару рюмок водки.

Но не сдавайтесь!

Одной маркетинговой команде удалось, используя ограниченные ресурсы и проверенные техники, увеличить показатели конверсии на 6%. И вы тоже сможете! Читайте дальше, чтобы узнать, как.

Кейс Kiva [...]
1508
 
Далее
21.02.2017

Выходя за рамки: 5 новых тактик для увеличения ROI

Работая в сфере с высокой конкуренцией, быстро понимаешь, что классических подходов недостаточно. Необходимо выходить за рамки базовых стратегий и тестировать новые техники для увеличения ROI.

И только после череды проб и ошибок можно определить наиболее эффективные приемы. В сегодняшней статье вы найдете 5 опробованных при продвижении стартапа техник, доказавших свою ценность на практике.

Однако сначала следует отметить, что обязательным условием для реализации перечисленных ниже тактик является слаженная работа всех отделов компании.

Тактика 1. Кастомизация опыта на сайте на основе персон посетителей

Нельзя забывать, что посетители, которые приходят на сайт с [...]

1804
 
Далее
21.02.2017

Горячие тренды интернет-рекламы 2017. Инфографика

Растущее распространение интернета и онлайн-каналов в современном обществе привело к появлению новой эффективной платформы для продвижения – современной digital-рекламы.

Сфера интернет-рекламы растет невероятными темпами. Поэтому последнее время компании находят для себя все больше преимуществ в формате digital.

Однако интернет-реклама в 2016 столкнулась с серьезными проблемами. Число людей, устанавливающих блокировщики рекламы на мобильные устройства, выросло на 90% по сравнению с прошлым годом. В 2015 это стоило индустрии 22 миллиарда долларов.

Тем не менее по данным IAB/PwC Internet Advertising Report доход с интернет-рекламы к июню 2016 составлял 32,7 [...]

4232
 
Далее
20.02.2017

Шпаргалка по Facebook: размеры контента. Инфографика

Facebook – крупнейшая мировая социальная сеть. Число ее активных пользователей превышает 1,8 миллиардов.

А еще это крупнейшая платформа для маркетинга и рекламы.

Большинство брендов используют Facebook для продвижения. Социальная сеть помогает им расширить охват, укрепить узнаваемость и привлечь трафик на сайт или посадочные страницы.

Чтобы ваши усилия по укреплению присутствия в Facebook были максимально эффективными, нужно знать эту платформу на отлично.

Какого размера изображения загружать для постов?

Какой длины должно быть видео?

Сколько [...]

2949
 
Далее
20.02.2017

58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017

Данные подтверждают тот факт, что digital-маркетинг опережает по популярности и успеху традиционные формы продвижения: печать, радио и телевидение. Ожидается, что к 2021 лидеры маркетинга будут тратить 75% всего бюджета на интернет-маркетинг.

В сегодняшней статье мы расскажем вам о 58 важнейших маркетинговых фактах, которые должна знать каждая современная компания.

Email-маркетинг

Email-маркетинг – одна из самых успешных интернет-платформ. Следующая статистика подтверждает этот факт:

У Gmail более 1 миллиарда пользователей, к 2020 их число составит 3 миллиарда (Statista). В 2014 число активных email-аккаунтов составляло примерно 4,1 миллиарда, к 2019 [...]
14793
 
Далее
17.02.2017

Тренды маркетинга влияния. Исследование

Маркетинг влияния обычно вызывает ассоциации с фото продукта в профилях знаменитостей или обзором услуги на популярном канале в YouTube. Конечно, это далеко не все возможные форматы отношений с влиятельными личностями.

Это может быть и сотрудничество двух брендов и создание авторитетом уникального контента, который укрепит доверие к компании и ее предложению и поможет расширить охват.

Сегодня можно насчитать не один десяток различных определений маркетинга влияния. Каждый интерпретирует его по-своему.

Чтобы пролить свет на будущее этого перспективного направления, Traackr изучили практику крупных организаций, а Брайан Солис из Altimeter Grou провел анализ этих [...]

1918
 
Далее
16.02.2017

9 SMM целей для малого бизнеса: метрики и инструменты

Один из ключей к успеху в SMM – выбор подходящей цели. Без установления цели невозможно отслеживать эффективность своих усилий и оптимизировать стратегию.

Социальные сети – это не только инструмент маркетинга, они могут влиять практически на любую сферу бизнеса. Соцсети используются для укрепления узнаваемости бренда, роста вовлеченности, генерации лидов, поддержки клиентов и многого другого.

Соцсети предлагают безграничные возможности. Но как убедиться в том, что ваши усилия будут эффективны? Для этого и нужно целевое планирование. Установление целей значительно влияет на продуктивность работы и удовлетворенность ее результатами.

Так в 2010 [...]

3469
 
Далее
16.02.2017

Навигация по солнечной системе SMM. Инфографика

По данным We Are Social в мировых социальных сетях 2,31 миллиард активных пользователей, 1,97 миллиардов из них активные мобильные пользователи. И к этой минуте цифры только выросли.

Последние обновления алгоритмов большинства соцсетей обеспечили пользователям лучший опыт. Актуального контента в их лентах стало ощутимо больше. Для маркетологов же это значит, что брендовые посты теперь нужно рекламировать. Только так их увидит целевая аудитория.

К счастью, реклама в социальных сетях также постоянно совершенствуется. Она становится лучше как для маркетологов, так и для пользователей. Рекламодателям предлагаются разные типы [...]

2511
 
Далее
15.02.2017

Как работает Google. Инфографика

Каждый маркетолог мечтает подружиться с Google. Ведь топовые позиции в этом поисковике обеспечат впечатляющие показатели трафика.

Но для того, чтобы попасть в первые результаты выдачи поисковика, нужно знать, как он работает.

Зачем?

Это позволит вам понять, как оптимизировать свои страницы.

На что Google обращает внимание?

Какие факторы он учитывает, отвечая на запрос пользователя?

Любые SEO усилия должны основываться на этих данных.

Слишком сложно?

Не переживайте, сегодня мы поделимся с вами [...]

2537
 
Далее
15.02.2017

Как работает experiential маркетинг: 7 вдохновляющих примеров

В чем секрет хорошей истории? Счастливый конец? Может, ценный урок или неожиданные повороты сюжета? Популярной и захватывающей историю делает описанный в ней опыт. Это кто, что, где, когда и как.

Маркетологи любят хорошие истории. Они рассказывают их клиентам через послания и контент. А воплощать их в жизнь помогает experiential маркетинг или эмпирический маркетинг, также его называют маркетингом впечатлений.

Это направление далеко не новое, уже неоднократно доказавшее свою эффективность и широко применяемое на практике. Но как его реализовать?

В сегодняшней статье мы расскажем о 7 ценных советах, сформулированных на базе анализа лучших примеров эмпирического [...]

3915
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
4232
Тренды digital-рекламы 2017
 
Далее
2949
шпаргалка по facebook
 
Далее
1734
Назад в будущее версия контент-маркетинг

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
Составлена карта мира с самыми дорогими брендами каждой страны
 
2
Будущее маркетинга 2017: предсказания 47 экспертов
 
3
58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017
 
4
35 малоизвестных секретов работы с Instagram
 
5
Шпаргалка по SMM стратегии на 2017. Инфографика
 
6
Какие посты в Facebook самые популярные? Инфографика
 
7
Список дел для маркетологов на 2017. Инфографика
 
8
Контент-маркетинг 2017: 3 способа не стать зомби
 
9
SMM по плану: 11 шагов
 
10
6 SEO экспериментов, которые взорвут ваш мозг
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.