Интернет-маркетинг
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
24.03.2017

52 типа маркетинговых стратегий

В сегодняшней статье вы найдете 52 типа маркетинговых стратегий и тактик, перечисленных в случайном порядке, которые помогут вам привлечь новых клиентов и укрепить позиции бренда.

1. Мотивированный маркетинг

Найдите то, что важно и вам и вашим клиентам. Эта стратегия может создать настоящую магию для вашего бизнеса.

Например, вместо традиционной акции “купи одну пару обуви и получи вторую в подарок” Toms Shoes привлекли множество клиентов и укрепили свою репутацию, решив подарить вторую пару обуви тем, кто в ней нуждается.

2. Маркетинг отношений

Сфокусируйтесь на построении отношений с клиентами, а не на постоянных попытках им что-то продать. [...]

3665
 
Далее
24.03.2017

16 трендов креативного email-дизайна. Инфографика

Изменения – это единственная постоянная. И email-маркетинг не исключение.

В течение последних лет email-маркетинг претерпел множество значительных изменений и улучшений. Это дало дизайнерам возможность предлагать более персонализированный и инновационный контент для подписчиков.

Чтобы помочь вам не упустить из виду важные тенденции, EmailMonks создали инфографику, описывающую крупнейшие тренды email-дизайна. Будьте готовы к:

Интерактивным меню, формам, поиску и дальнейшему развитию функций сообщений. Росту популярности GIF и синемаграфов в анимированных элементах и “живом” фоне. Превращению email-сообщений в [...]
1825
 
Далее
23.03.2017

Как создать гид по стилю вашего бренда для соцсетей?

Многие люди думают, что лучший друг писателя – это словарь. Но это не совсем так. Настоящий священный Грааль – это гид по стилю. Это же верно и для всех сотрудников, которые работаю с социальными сетями.

Новички в гиде по стилю смогут найти ответ практически на любой вопрос. Он также поможет ускорить процесс включения нового сотрудника в работу и сделает процесс адаптации максимально плавным.

Но гид по стилю полезен не только для новых членов команды. Он должен стать основой вашей SMM стратегии, фундаментальным документом, который обеспечит четкость и единство работы с соцсетями.

В сегодняшней статье мы рассмотрим 10 ключевых компонентов гида по стилю [...]

1979
 
Далее
22.03.2017

Гид по 12 характерам брендинга. Инфографика

Так как все больше компаний начинают покорять интернет в поисках успеха, брендинг становится еще более важным.

Об этом уже говорили миллион раз: компания без сайта практически обречена на провал. Сейчас это еще более очевидно.

Если вы хотите, чтобы люди вас нашли, вы должны запоминаться. Чаще всего это зависит от брендинга. Это ваша позиция, то, что вы хотите сказать миру.

Характер брендинга бизнеса – один из важнейших аспектов. Забыть о позиции вашего бренда, все равно что не заполнить бассейн водой перед тем, как идти плавать.

В позиционировании бренда нет никакого смысла, если вы не [...]

1533
 
Далее
21.03.2017

37 свежих статистических фактов о видео-маркетинге

Вместе с развитием цифрового маркетинга продолжают появляться новые возможности для продвижения брендов с помощью видео!

Вот несколько свежайших статистических данных, которые можно использовать, чтобы убедить вашего босса инвестировать в определенный видеопроект или рекламу на YouTube.

Статистика объема видеорекламы 82% пользователей Twitter смотрят видеоконтент на этой площадке YouTube имеет более миллиарда пользователей, что составляет почти треть от общего числа пользователей Интернета. 45% людей смотрят более часа видео на Facebook или YouTube в неделю. Каждый день на YouTube просматривается более 500 миллионов часов видео. За 30 дней в сеть загружается больше [...]
1616
 
Далее
21.03.2017

Как посчитать капитал бренда: ключевые метрики и приемы

Если ваш бренд предлагает услугу или продукт, которые не удовлетворят ожидания клиентов, то компания не сможет развиваться. Но важно обращать внимание не только на качество предложения, но и на оценку ценности вашего бренда потенциальными или настоящими клиентами.

Каждый из известных во всем мире брендов вызывает определенные ассоциации:

Apple известен инновационными технологиями. Mercedes-Benz славится разработкой высококлассных автомобилей. IKEA создает качественную мебель по доступным ценам.

Когда вы думаете о продукте одной из этих компаний, вам даже не обязательно знать, что это за товар. Если он от Apple, значит он инновационный, если от Mercedes – [...]

1172
 
Далее
21.03.2017

Как использовать Google+ для маркетинга. Инфографика

Вы ищите место, где можно продвигать свой бизнес и при этом не сильно потратиться? Google Plus – отличный вариант.

У этой соцсети не так много пользователей, как у Facebook, но это не значит, что ее нужно игнорировать. Малый бизнес может эффективно использовать эту платформу для продвижения. Ведь у Google Plus больше пользователей, чем вам может показаться.

Google – это один из лучших ресурсов для укрепления бизнеса онлайн. Он позволяет компаниям создать собственную страницу на своей социальной платформе. И это очень важная возможность для предпринимателей.

Почему?

1. Google [...]

1609
 
Далее
20.03.2017

6 брендов на Facebook, с которых нужно брать пример

Если у вас есть старший брат или сестра, наверняка вы в детстве брали с них пример, чтобы научиться чему-либо. Например, ваш старший брат знал, как  максимально тихо выбраться из дома. Ваша старшая сестра учила вас, как победить в Марио. Независимо от того, что умели ваши братья или сестры, вы также присматривались к удачливым сверстникам, чтобы взять у них что-то, чего для успеха не хватало вам.

Если вы ищете совета для своего бизнеса на Facebook, возьмите за основу этот же принцип. Нет лучшего способа совершенствовать вашу Facebook стратегию, чем наблюдать за тем, как успешные бренды используют этот сайт для своего бизнеса. И брать с них пример.

Чтобы узнать, как [...]

4205
 
Далее
20.03.2017

8 основных проблем современных маркетологов и пути их решения

У каждого маркетолога на пути встречаются трудности. И хоть у большинства из нас общие цели, одни команды не могут найти подходящих специалистов, а другие – технологии, удовлетворяющие их потребности.

Какой бы не была ситуация, всегда есть хотя бы одно направление или сфера, которые можно улучшить. У маркетологов есть возможность оптимизировать различные компоненты стратегии и сделать свои усилия еще более эффективными.

Вам интересно, с какими трудностями сталкиваются другие маркетологи?

В раках отчета State of Inbound были опрошены тысячи маркетологов. Они рассказали о проблемах, с которыми они сталкиваются, и решениях, которые они [...]

2181
 
Далее
17.03.2017

6 форматов видео для соцсетей, которые нужно попробовать

Всем давно известно, что видео в соцсетях стали важной частью онлайн-маркетинга. В одном только Facebook каждый день видео просматривают 8 миллиардов раз. По данным Bloomberg в апреле 2016 это показатель для Snapchat был равен 10 миллиардам просмотров. И это не учитывая другие форматы видео в таких соцсетях, как Instagram, Twitter и YouTube.

И если вам кажется, что уже сейчас в социальных сетях много видео, держитесь! Cisco предсказывает, что трафик онлайн видео к 2020 вырастет втрое по сравнению с 2015. Он составит 82% всего потребительского интернет-трафика в течение следующих трех лет.

Неудивительно, что 70% американских маркетологов планируют использовать видео [...]

2569
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
1825Тренды email-дизайна
 
Далее
1533
Брендинг
 
Далее
1609
google+ для маркетинга, продвижение в google

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017
 
2
Составлена карта мира с самыми дорогими брендами каждой страны
 
3
35 малоизвестных секретов работы с Instagram
 
4
Список дел для маркетологов на 2017. Инфографика
 
5
Какие посты в Facebook самые популярные? Инфографика
 
6
23 креативные идеи для рекламы, перед которой невозможно устоять
 
7
SMM: 50 зажигательных идей для конкурсов
 
8
5 психологических принципов, которые должны знать все маркетологи
 
9
30 инструментов для эффективных SMM-щиков
 
10
Тренды контент-маркетинга 2017, которые нельзя пропустить
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.