Интернет-маркетинг
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
26.08.2016

Как увеличить продажи при помощи блога?

Бренды обычно создают блоги для привлечения клиентов и развития каналов общения с аудиторией. И блоги, действительно, прекрасно справляются с этими задачами. Но они также являются идеальными каналами для продаж.

Специалисты по продажам могут ссылаться на подходящие записи в блоге и отчеты, чтобы обосновать заявления, сделанные в рекламе. Для клиентов подробная статья по сложной, незнакомой или вызывающей вопросы теме может стать главным аргументом в пользу совершения покупки. Сегодня специалисты по продажам должны использовать все доступные ресурсы, чтобы в условиях жесткой конкуренции одержать победу в борьбе за клиентов.

1. Использование контента для сохранения [...]
1122
 
Далее
26.08.2016

Email-рассылка: начинаем общение правильно. Инфографика

Email-рассылка стала уже традиционным методом интернет-маркетинга. Практически каждая активная в сети компания стремится к увеличению числа лидов и формированию вовлеченности. Для поддержания интереса, необходимо регулярно информировать аудиторию о новинках и предоставлять индивидуальные, персонализированные предложения. Но это все потом. А что в начале?

Когда человек оставил вам свой адрес, нельзя медлить. 40% маркетолог не успевают оправить первое письмо и теряют драгоценных клиентов. Но кроме скорости важна еще и элементарная вежливость и благодарность.

Сегодня мы расскажем вам, в [...]

1921
 
Далее
25.08.2016

12 лучших Facebook хаков для лидогенерации

Многие маркетологи уже знают, что Facebook – важный бизнес-инструмент для компаний любых размеров и индустрий. Имея базу в 1,13 миллиардов активных пользователей (1,03 миллиардов только на мобильных платформах), эта социальная сеть поможет значительно расширить охват, улучшить позиции в результатах поиска, выстроить сообщество вокруг бизнеса, продвигать контент и укреплять идентичность бренда.

Но может ли Facebook помочь в генерации лидов? Привлечение новых лидов при помощи Facebook – лидов, которые станут постоянными клиентами – одна из самых интригующих причин использовать эту социальную сеть для маркетинга.

Однако только около половины маркетологов используют [...]

2320
 
Далее
25.08.2016

5 уроков продаж из Олимпийских игр 2016

Мир спорта всегда был отличным источником вдохновения для бизнесменов. У олимпийцев и представителей сферы продаж много общего: они усердно работают, а также постоянно проявляют настойчивость и целеустремленность. Конкуренция очень жесткая, поэтому на вершине оказываются только лучшие.

Поэтому специалисты по продажам и бизнесмены могут извлечь множество полезных уроков из Олимпийских игр 2016 в Рио. 5 самых ценных из них мы рассмотрим ниже.

1. Бороться, чтобы победить, а не избежать поражения

Мы ожидаем от таких стран, как Россия, США, Китай как минимум десять золотых медалей, но в то же время есть страны, которые не могут себе позволить отправить даже 10 спортсменов [...]

1123
 
Далее
25.08.2016

Первый звонок для школьного маркетинга. Инфографика

В преддверии нового учебного года не до спокойствия всем: родителям, собирающим своих детей в школу, учителям, готовящимся радушно встретить учеников, самим ученикам, особенно, если это впервые и даже маркетологам. 1 сентября — ответственный день и для компаний, работающих с данной аудиторией, ведь для многих он станет завершением сезона активной работы: стимуляции предшкольных продаж.

Россиянам давно знакомы традиционные методы школьного маркетинга: огромные баннеры школьных базаров,  рекламные листовки, раздающиеся недалеко от магазина канцелярии, реклама на остановках общественного транспорта и непосредственно [...]

1690
 
Далее
24.08.2016

Анализ маркетинговых данных на раз-два-три

Каждый маркетолог понимает, насколько важны маркетинговые данные. Но ответьте честно: Вы знаете, как их анализировать? Вы знаете, как использовать аналитику для улучшений ваших результатов?

На презентации Call To Action Conference один из основателей Orbit Media Энди Крестодина (Andy Crestodina) заявил, что многие маркетологи не извлекают никакой ценности из аналитики. Они чаще просто просматривают таблицы с данными, вместо того, чтобы анализировать их и действовать. Неужели кто-то действительно думает, что взгляда на пару графиков в Google Analytics достаточно?

Но анализировать данные можно намного проще, на раз-два-три.

Чтобы увеличить трафик и показатели [...]

2826
 
Далее
24.08.2016

5 секретов успешного курирования контента в соцсетях

По данным Curata социальные сети являются крупнейшей платформой для курирования контента: 76% маркетологов делятся курированным контентом в соцсетях, и этот показатель со временем будет только увеличиваться.

Согласно исследованию более 50% маркетологов, которые курируют контент, сообщают о росте видимости бренда, укреплении идейного лидерства, увеличении трафика и вовлеченности покупателей.

Это имеет смысл, так как в социальных сетях очень много разнообразного контента. Если у вас нет ресурсов для создания оригинального контента, курирование – отличное решение.

Но курирование контента без стратегии обречено на провал. Вот несколько преимуществ хорошей [...]

2487
 
Далее
24.08.2016

Мобильный маркетинг: все только начинается. Инфографика

Наступят времена, когда у каждого будет смартфон, а пока в мире более $2.6 млрд. владельцев современных многофункциональных мобильных, что в 8 раз больше населения США.

И это число будет неуклонно расти, ведь ежегодно выходят новые модели гаджетов, не оставляющих равнодушными ни одного пользователя. Кстати, не смотря на то, что большая доля мирового рынка принадлежит Samsung, мобильный Интернет используется в большей степени с девайсов Apple, по крайней мере в Америке. И именно это играет важную роль для создания эффективной мобильной маркетинговой кампании.

Какие еще тенденции [...]

1624
 
Далее
23.08.2016

9 малоизвестных SEO фактов

SEO – это непросто. Поисковая оптимизация состоит из множества компонентов, при этом эффективные приемы работы с ней быстро перестают быть актуальными.

Ни для кого не секрет, что Google часто обновляет алгоритмы, поэтому ранжирование постоянно меняется. К тому же самый популярный поисковик в мире часто представляет новые технологии, которые открывают возможности для альтернативного ранжирования. Все это только усложняет жизнь SEO-специалистам, так как им приходится постоянно учиться и осваивать нововведения.

Несмотря на то, что все вокруг говорят о SEO и об органическом трафике, до сих пор существует минимум 9 вещей о SEO, о которых большинство людей даже не [...]

3231
 
Далее
23.08.2016

Прайм-тайм в соцсетях. Когда делать публикации? Инфографика

О времени публикаций в социальных сетях сказано немало. Но эта тема не может быть исчерпана по двум причинам:

Сколько исследований, столько и мнений. Не смотря на старания маркетологов быть объективными в оценке пользовательской активности в конкретной сети в конкретное время, данные разнятся. И это скорее плюс, чем минус, так как создается целостная картина: по всем странам, сферам и сетям. Время не стоит на месте. Исследования, проводимые сегодня, могут оказаться уже не столь достоверными завтра, когда в продажу выйдет новый ультрасовременный смартфон или начался период отпусков. Данные, полученные в начале 2016 года, могут сильно отличаться от [...]
16927
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
1921
email-маркетинг, рассылка, письма, почта, инфографика, контент
 
Далее
1690
Back-to-School
 
Далее
1624
Мобильные, смартфоны, телефоны, маркетинг, гаджеты, технологии, инфографика

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
8 техник сторителлинга для интересных презентаций
 
2
50 лучших ресурсов для контент-маркетологов
 
3
Как стать гуру Instagram. Инфографика
 
4
Лучший креатив от брендов, июнь 2016
 
5
Свежая SMM статистика для маркетологов
 
6
48 фактов про публикации в Instagram
 
7
3 урока контент-маркетинга из успеха Pokemon Go
 
8
22 лучших ресурса с бесплатной векторной графикой
 
9
Правила успешных постов в соцсетях. Инфографика
 
10
13 лучших маркетинговых стратегий для малого бизнеса
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.