Интернет-маркетинг
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
28.04.2017

Как составить бизнес-план: пошаговый гид и пример

У многих людей есть идеи бизнеса, но далеко не все они жизнеспособны. Чтобы понять, будет ли ваша идея иметь успех на рынке, нужно составить подробный бизнес-план.

1. Что такое бизнес-план?

Бизнес-план – это описание всех деталей вашего бизнеса. В нем указывается, что вы будете продавать, какую структуру будет иметь ваша компания, как выглядит целевой рынок, как вы планируете продвигать и продавать ваш продукт или услугу, сколько денег вам для этого потребуется, каковы будут расходы и доходы и какую документацию нужно будет оформлять.

Составление бизнес-плана – это возможность объективно оценить свою идею: возможные риски и ожидаемые выгоды.

В [...]

536
 
Далее
27.04.2017

Как создать видео студию с любым бюджетом: 7 советов

Хотите создавать качественный видео контент для своей аудитории?

Вам интересно, какое оборудование для этого потребуется? Чтобы снимать эффективные видео для соцсетей совсем не обязательно закупать профессиональное оборудование.

Сегодня мы расскажем вам о том, как создать собственную видео студию и при этом уложиться в любой бюджет.

1. Выберите подходящую камеру

Оборудование для съемок может быть очень дорогим, и это основное препятствие на пути небольших компаний, которые хотят снимать видео. Но есть множество доступных вариантов.

Бесплатно

У смартфонов последнего поколения потрясающие камеры, их вполне можно использовать для создания видео. Вот [...]

1208
 
Далее
24.04.2017

6 креативных идей для рекламы-карусели в соцсетях

Если одно фото заменяет тысячи слов, то реклама-карусель может заменить в 10 раз больше. Согласно данным Kinetic Social рекламодатели, которые используют формат карусели отмечают в 10 раз более высокий показатель кликабельности, чем при работе с другими форматами в Facebook и Instagram.

Реклама-карусель позволяет использовать до 10 фото и видео в рамках одного платного поста. При этом у каждого изображения своя собственная ссылка, что дает больший простор для творчества.

В Facebook у рекламы-карусели стоимость каждой конверсии на 30-50% ниже, а стоимость клика – на 20-30% ниже по сравнению с рекламой с одним изображением.

Хотите запустить собственную [...]

2736
 
Далее
21.04.2017

Как привлечь внимание к историям бренда: 4 секрета

Что вы делаете, чтобы целевая аудитория заметила и изучила истории вашего бренда? Ведь без внимания контент не имеет никакого значения.

В своей книге “Ловушка для внимания: Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту” Бен Парр изучил научные исследования и кейсы людей и фирм, достигших высоких показателей видимости.

В результате он выделил семь триггеров внимания: автоматизм, обрамление, разрушение, награда, репутация, загадка и признание.

На основе его выводов мы выделили четыре основных секрета привлечения и удержания внимания потребителей.

Четыре секрета привлечения и удержания внимания

Первые два приема отлично подходят для [...]

1822
 
Далее
20.04.2017

20 способов использовать глобальные соцсети для сторителлинга

Сторителлинг всегда являлся важной частью успешного маркетинга.

Истории помогают нам устанавливать связи с потребителями и создавать собственный уникальный образ. Но можно ли рассказать историю в социальных сетях? Ведь посты должны быть короткими и привлекающими внимание.

На самом деле существует множество способов использовать социальные сети для сторителлинга. В сегодняшней статье мы расскажет вам о 20 проверенных и эффективных приемах. Готовы? Тогда начнем!

Facebook 1. Опубликуйте длинный пост с историей

National Public Radio изучили более 3000 своих постов в Facebook с ссылками и выяснили, что у коротких записей (менее 120 символов) показатель кликабельности [...]

2187
 
Далее
18.04.2017

10 секретов рекламы Огилви, которые будут работать всегда

Нет никого лучше Дэвида Огилви. Он написал книгу, которая послужила началом целой профессии. И она так же актуальна сегодня, как и 30 лет назад.

Огилви блистал десятки лет назад, но его приемы эффективны и в наши дни. Его советы по продажам работают до сих пор. Его цитаты продолжают вдохновлять специалистов по всему миру.

Мы расскажем вам о 10 лучших секретах рекламы Огилви, которые и сегодня способны значительно улучшить ваши результаты и неважно, применяете вы их к рекламе или к посадочной странице.

Секрет №1. Исследование

Огилви однажды сказал:

“Рекламщики, которые игнорируют исследования так же опасны, как и генералы, которые игнорируют [...]

8584
 
Далее
18.04.2017

5 вертикалей интернет-маркетинга для роста вовлеченности клиентов

За последние 10 лет маркетинговая стратегия значительно изменилась. Функции продаж и маркетинга перестали работать в изоляции. Усовершенствовались способы изучения клиентов, что позволило брендам предлагать более персонализированный опыт.

Если вы работаете в сфере маркетинга уже более 10 лет, то, наверняка, знаете методологию горизонтальных техник. Традиционно маркетологи ориентировались на горизонтальный (максимально широкий) рынок для привлечения лидов и потенциальных клиентов.

Но позиция “чем больше, тем лучше” не всегда работает. Современные маркетологи придерживаются мнения, что качество важнее количества. Ведь даже при обращении к большой группе [...]

2956
 
Далее
14.04.2017

Как начать онлайн-бизнес: гид для предпринимателей

Когда вы начинаете онлайн-бизнес, возникают сотни различных вопросов.

Сколько денег необходимо для открытия своего дела в сети? Как оформить свой бизнес? Как создать сайт? Как выбрать целевую аудиторию? Какие тактики продвижения использовать?

Выбрать идею для бизнеса – это одна из самых простых задач. А вот ее реализация – то, над чем действительно придется потрудиться.

Все хотят привлечь больше посетителей, лидов и клиентов. Но не стоит надеяться, что как только вы запустите свой проект, “они придут”. Для того, чтобы бизнес был успешным, нужно разработать бизнес-план, найти деньги, пройти процедуру государственной регистрации, выбрать [...]

3336
 
Далее
13.04.2017

В каких странах лучше работать. Инфографика

Люди часто обращают внимание на самые разные аспекты, когда дело заходит о работе и бизнесе.

Многих в большей степени интересует доход, другие – более обеспокоены статусом компании.

Давайте взглянем на мировой рейтинг лучших “стран-работодателей”.

Вошла ли Россия в этот список? 

Каковы сильные и слабые стороны нашей страны в вопросах труда?

Ответы собраны в инфографике ниже.

Рейтинг составлялся на основе статистики: средних зарплат, количества государственных праздников, стоимости оплаты больничных, продолжительности рабочего дня и индекса счастья жителей страны ООН.

Где в мире стоит [...]
3460
 
Далее
13.04.2017

16 приемов для эффективного маркетинга в Facebook

Вы умеете хранить секреты? Вам не нужно быть гуру Facebook, чтобы лидировать в этой соцсети.

Существует множество “секретных” приемов, которые можно начать применять уже сегодня. Профессионалы пользуются ими постоянно, поэтому они гарантированно упростят управление вашей страницей и повысят эффективность маркетинга на этой площадке. При этом использовать их довольно просто.

1. Как найти старые посты и оценить их эффективность

Если вы управляете своей страницей в Facebook годами, вы, скорее всего, опубликовали МНОГО контента. Легко забыть, о чем вы уже писали, когда, и насколько эффективными оказались те или иные записи. Но это легко исправить!

В [...]

6545
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
3460
Где в мире стоит работать
 
Далее
5026
продающий сайт
 
Далее
3640
Наука создания

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017
 
2
Составлена карта мира с самыми дорогими брендами каждой страны
 
3
35 малоизвестных секретов работы с Instagram
 
4
Какие посты в Facebook самые популярные? Инфографика
 
5
30 инструментов для эффективных SMM-щиков
 
6
Стандарты эффективности рекламы в Facebook по каждой отрасли. Статистика
 
7
10 секретов рекламы Огилви, которые будут работать всегда
 
8
15 вдохновляющих примеров брендинга для малого бизнеса
 
9
50 лучших шаблонов одностраничников для малого бизнеса
 
10
7 трендов, которые изменят соцсети в 2017
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.