Рейтинг цитируемости авторских интернет-ресурсов рунета, сентябрь 2016
Previous
выбрать за меня
Одноклассники заменили группы для бизнеса на Страницы
Next
бизнес, стратегия, продажи, продавцы, оффлайн продажи, ритейл, секреты ритейла
Интернет-маркетинг

10 лучших ответов покупателям, которые «просто смотрят»

Автор: Ия Пфанштиль05.10.2016

Представьте, что вы заходите в магазин, чтобы выбрать подарок. К вам тут же подходит продавец-консультант, а вы машинально отвечаете: «Я просто смотрю» и отходите от него подальше. Возможно, вам нужно больше информации, вы хотите задать пару вопросов или вы даже не знаете, что вам нужно. Единственное, что вы знаете наверняка – вы не хотите, чтобы на вас давили. Сегодня миллионы людей в магазинах по всему миру отвечают продавцам: «Я просто смотрю». Так срабатывает наш защитный механизм, выработанный после неудачного опыта общения с консультантами.

Есть большая разница между неодобрением и защитной реакцией. Нельзя быть успешным в продажах без понимания этой разницы и умения работать и с возражениями клиентов и с защитной реакцией. Продавцы напрасно верят, что «Слишком дорого», «Я не собираюсь сегодня ничего покупать» или «Мне нужно посоветоваться с женой» – это выражение неприязни. Это совсем не так.

бизнес, стратегия, продажи, продавцы, оффлайн продажи, ритейл, секреты ритейла

После подобного ответа неопытный консультант оставит клиента в одиночестве и, скорее всего, тот ничего не купит. Важно понимать, что «Я просто смотрю» – это хороший знак, значит, посетитель что-то выбирает. Ниже вы найдете несколько ответов клиентам, которые «просто смотрят».

10 лучших ответов покупателям:

  1. «Мои лучшие клиенты тоже так делают. Меня зовут Павел, а вас?»
  2. «Замечательно. Моя работа – подобрать вам идеально подходящий продукт по приемлемой цене, даже если вы просто смотрите»
  3. «Отлично, без проблем. Вы ищите что-то больше или меньше этого?»
  4. «Супер, у нас отличный выбор товаров, что вас интересует больше всего?»
  5. «Скажите, что вы ищите, и я подскажу, где лучше искать, чтобы вы не тратили свое время»
  6. «Расскажите, что вы ищите, и я соберу для вас нужную информацию»
  7. «Мы выставляем наши товары как раз для того, чтобы вы могли на них посмотреть. С чего вы хотите начать?»
  8. «Вы можете провести здесь столько времени, сколько захотите, не торопитесь»
  9. «А если бы в будущем вы зашли к нам с более серьезными намерениями, вы бы выбрали … (продукт) большего или меньшего размера?»
  10. «Моя работа – дать вам всю необходимую информацию и время, имейте в виду, я всегда рядом и готов помочь вам с выбором»

бизнес, стратегия, продажи, продавцы, оффлайн продажи, ритейл, секреты ритейла

Продавцам нужен арсенал ответов посетителям, которые «просто смотрят». Доход продавца напрямую зависит от его умения подбирать подход к каждому клиенту. Если клиенты снова и снова повторяют одно и то же, используйте ответы, которые помогут вам закрыть продажу. Начните с представленных выше вариантов и дополните список своими идеями.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Переводчик, копирайтер, редактор. Больше трех лет пишу о digital-маркетинге. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.